Какая ответственость предусмотренна магазину?

• г. Муравленко

Вечер добрый. Магазин сетивой при покупки мной у них продукта взял с меня больше денег чем стоит этот продукт это выяснилось после взвешивания продуктка на их же контрольных весах. Какая ответственость предусмотренна магазину? Спасибо.

Читать ответы (0)
Николай
02.05.2017, 19:19

Испорченный продукт в магазине - возможно ли взыскать стоимость с фабрики-изготовителя?

Купили продукт испорченный в магазине. РПН нашел нарушения на фабрике-изготовителе продукта. Можно ли взыскать стоимость продукта не с магазина, а с фабрики?
Читать ответы (1)
Сергей
17.06.2019, 09:32

Как эффективно освоить оставшийся продукт при взятом участке в аренду с превышением предусмотренного объема

Взял участок в аренду. С определенным объёмом продукта. По факту продукта больше чем в проекте. Как освоить оставшийся продукт?
Читать ответы (2)
Александр
31.10.2017, 16:18

Просроченное пиво Балтика 9 куплено в магазине Магнит - возможность возврата продукта с чеком?

Купил в магазине Магнит пиво Балтика 9 во время употребления продукта обнаружил что он просрочен. Могу ли я вернуть в магазин продукт? Чек на руках.
Читать ответы (3)
Евгения Викторовна
13.07.2014, 09:55

Проблема с кухонными электронными весами - несоответствие показаний и необходимость их возврата

Мама купила в магазине Эльдорадо кухонные электронные весы, ей показали как ими пользоваться, весы работали, те показывали вес. Дома мама решила взвесить продукты и положив продукт на весы увидела на дисплее 0,сняв продукт с весов на дисплее отобразился вес продукта но в формате - 300. Мама пошла в магазин что бы вернуть данный товар, ей сказали что товар исправен, проверили при ней опять, вес показывает. Придя домой, мама стала взвешивать и опять та же проблема на дисплее. Я сама пробовала взвесить на этих весах... когда лежит продукт на весах показывает 0,после снятия продукта с весов вес показывается на дисплее... как вернуть весы обратно, если магазин говорит что весы исправны, а по факту нет, да и 14 дней с момента продажи еще не истекли... как правильно сказать продавцам, на что ссылаться, что бы без проблем вернуть весы.
Читать ответы (1)
Альбина Алиевна
03.05.2014, 20:58

Мы привезли в Россию продукт питания Спагетти вопрос; что нужно для сбывания продукта в магазины и для продажи этого продукта?

Мы привезли в Россию продукт питания Спагетти вопрос; что нужно для сбывания продукта в магазины и для продажи этого продукта?
Читать ответы (1)
Ирина
09.03.2014, 14:36

Обвинение в краже продукта в супермаркете - как правильно поступить и стоит ли обращаться к руководству магазина?

В супермаркете покупала продукты. При оплате на кассе из тележки выложила на ленту не все (не увидела продукт в углу тележки). Оплатила и сложила продукты в пакет. Тележка стояла рядом. Подошел охранник и обвинил в краже продукта, который лежал в тележке и вызвал полицию. В итоге я оплатила продукт в сумме 239 рублей, охранник сразу же этот продукт у меня изъял. Приехала полиция и составили протокол по поводу кражи. В протоколе я указала, что ничего не крала и не собиралась. Как правильно поступать в этой ситуации? Стоит ли идти к руководству магазина, что бы решить все мирно?
Читать ответы (1)
Светлана
28.03.2014, 11:28

Ответственность производителя за подмену продуктов при их внешнем сходстве и различии состава.

Какую ответственность несет производитель пищевой продукции, если под видом одного продукта зафасован другой продукт (внешнее сходство при полном различии состава продукта)?
Читать ответы (1)
Валентина
01.06.2020, 19:20

Как вернуть деньги за испорченную курицу, купленную в другом городе?

Купили проездом в другом городе в магазине курицу. Вскрыв упаковку дома, обнаружили, что продукт испорчен. Как предъявить претензию магазину и вернуть деньги? Везти назад в магазин за 200 км - не вариант: больше уйдёт денег (да и времени) на дорогу, чем стоит сама курица.
Читать ответы (1)
Владимир
16.12.2016, 13:30

Возможность вернуть продукт и получить стоимость минус начисленные бонусы компании при затруднениях с кредитом

Заключил договор услуг с сетевой компанией в июне 2014 года. Для приобретения продукта взял кредит в банке. В настоящее время реализация продукта затруднена в связи с ухудшением здоровья, а кредит банку пока не выплачен. Вопрос: могу ли я вернуть продукт компании (сроки реализации соответствуют возможности реализовать) и получить стоимость за продукт, за минусом всех начисленных бонусов компании. Спасибо.
Читать ответы (2)
Екатерина
02.06.2021, 13:19

Можно ли входить в магазин самообслуживания со своим пакетом?

Зашла в магазин самообслуживания, купила продукты. Почти на выходе из магазина, оплатив товар, вернулась обратно в магазин с пакетом, вспомнив, что нужно еще купить один продукт. Меня задержал на входе сотрудник магазина, сказав, что входить с пакетом запрещено. Правомерно ли это?
Читать ответы (4)