Тк прошло только 5 дн могу ли я его обменять возможно с доплатой с моей стороны на другую модель и что делать теперь

• г. Москва

Добрый вечер.3.01.2016 я купила планшет с клавиатурой к нему в рассрочку.приехав домой и начав пользоваться я замучилась тк он постоянно теряет сеть ( соединение ) с wi fi (считается ли это недостатком?тк полноценно им пользоваться не возможно).тогда как мой старый планшет и телефон ловят и работают отлично.

тк прошло только 5 дн могу ли я его обменять возможно с доплатой с моей стороны на другую модель и что делать теперь с клавиатурой,ведь она теперь тоже не нужна.какое заявление с указанием каких ст я должна написать?Обязательно ли магазин отправит планшет на диагностику?тк пока они проводят диагностику 14 от продажи уже пройдет?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Марина
10.03.2014, 11:42

Проблемы с планшетом - поиск решения и возможность обмена модели

Купила вчера в магазине М видео планшет. Когда принесла его домой и вставила сим карту, то оказалось, что он не ловит сеть. Т.е. работать на нем нельзя. Позже путем опыта оказалось, что ловит планшет сеть только в одном месте моей квартиры. Хотя сим карта рабочая и исправна, т.к. до этого работала на другом планшете в этой же квартире. Сегодня собираюсь в магазин, хочу поменять его на др. модель с доплатой. Могу ли я на это рассчитывать? Даже если у них в магазине начнет ловить сигнал, я могу настаивать на обмене, ведь работать мне дома.
Читать ответы (1)
Татьяна
03.07.2014, 11:38

Как вернуть и обменять недостаточно работающий сотовый телефон в магазине

Как можно вернуть исправный сотовый телефон в магазин? В течение 9 дней после покупки, я обнаружила что технические характеристики телефона меня не устраивают, а именно: слышу эхо своего голоса во время разговора, не ловит сеть в моем доме, чего с другими моделями телефонов, которыми пользовалась ранее я не замечала. На 9 день пользования пршла в офис где купила тел., написала претензию, в которой просила обменять телефон на другую модель, и что даже готова доплатить за другую модель, перечислила причины, мне прислали ответ, что телефон обменять не могут, и вернуть деньги тоже, но предлагают экспертизу и устранение причины недостатков телефона, но как это возможно, если у него, скорее всего, в принципе такие характеристики, телефон недорогой, ококло 3-х тыс., но им невозможно пользоваться, модели более дешевые не имеют таких недостатков. Подскажите пожалуйста как можно поступить.
Читать ответы (1)
Павел
10.07.2015, 20:22

Проблемы с купленным телефоном - отсутствие сети и отказ продавца в замене или возврате денег

Я купил телефон при продавце я смотрел телефон и проверял работает ли экран, камера, динамик я убедился что работает я купил ну как приехал домой засунул сим карту сети нету я поставил другую тоже не ловит на следующий день я поехал к ним еще суток не прошло я к ним обратился сказал меняйте телефон либо деньги давайте мне но они отказали мне в этом забрали на диагностику а денег и замен телефона не дали мне как мне быть и могу ли я после диагностики забрать свои деньги?
Читать ответы (1)
Руслан
16.11.2015, 23:21

Можно ли написать заявление о расторжении договора купли/продажы с бракованным смартфоном до проведения диагностики?

Вечер добрый! Купил смартфон, там оказался брак (не ловит сеть). Сдал на диагностику. С момента покупки не прошло 14 дней. Могу ли я написать заявление о расторжении договора купли/продажы не дожидаясь экспертизы?
Читать ответы (1)
Сергей
30.11.2016, 23:24

Могу ли требовать замену телефона на другую модель с переоценкой согласно Закону О защите прав потребителя?

7 месяцев назад взял в рассрочку телефон. Экспертизой в сервисном центре магазина был выявлен брак и мне было предложено взять новый телефон этой же модели. Могу ли я требовать замену на другую модель с переоценкой (в моём случае с доплатой сверх рассрочки)? В самом магазине мне было отказано в этой просьбе, но я написал заявление на имя директора магазина, с указанием моей просьбы и ссылкой на Закон "О защите прав потребителя" п. 1 ст.18.
Читать ответы (1)
Анастасия
12.02.2015, 23:56

Проблемы с подключением к сети на новом сотовом телефоне - возможность возврата или обмена на другую модель?

Купила сыну сотовый телефон в кредит с первоначальным взносом, пришли домой, не ловит сеть, на следующий день пошли в салон, продавец настроил, работает, приехали домой опять не ловит сеть, а когда приходили в салон, нам сказали что это сын что то наделал, во второй раз ничего сын не делал, хотя и в первый тоже. Хотим вернуть или обменять на другую модель, возможно ли это?
Читать ответы (1)
Светлана
22.01.2014, 20:27

Возможно ли обменять или вернуть планшет с проблемами динамиков и микрофона?

Купила планшет в ноябре 2013 года, у него оказались слабые динамики и плохой микрофон. Хочу сдать обратно в магазин или обменять с доплатой на другую модель. Возможно?
Читать ответы (2)
Рустам
09.11.2016, 22:20

Могу ли я обменять новый телефон на другую модель с доплатой после суток с момента покупки?

Такой вопрос: Купил телефон-он мне не понравился. Могу ли Я обменять на другую модель с моей доплатой. С момента покупки прошло сутки. СПАСИБО!
Читать ответы (2)
Виктор
27.04.2016, 19:03

Интернет-магазин не заменяет неправильную модель телефона - как решить проблему?

Купил в интернет магазине сотовый телефон samsung galaxy s5 g900F (в накладной). Дома обнаружил что название модели под аккумулятором g900P. В интернете прочитал что с буквой P это для Америки сотового оператора Sprint. Он плохо ловит сеть. Есть ряд мелких недостатков которые устраняются перепрошивкой в сервис центре. Прошло уже больше 7 и 15 дней. Ездил в сервис центр, они приняли претензию, обещали передать в интернет магазин. В претензии просил заменить на модель телефона, которая указана в накладной. После подачи претензии прошло больше 10 рабочих дней. От магазина ни звука. Что делать?
Читать ответы (1)