Купил дефектный мобильный телефон в салоне Связной - возможные действия в данной ситуации

• г. Воронеж

Купил в салоне связной мобильный телефон он с дефектом, пришол к ним в салон все объяснил им в чем мое недовольствие, они отправили его на экспертизу, а в замен на временое пользование ни чего не дали. ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите продавцу письменное заявление о предоставлении вам во временное пользование другого телефона на срок прохождения экспертизы вашего телефона. Заявление напишите в 2 экз. - один для продавца, один для себя. На вашем экз. заявления сотрудник продавца должен поставить отметку о принятии заявления: должность, Ф.И.О., дата, подпись. Телефон на замену должны предоставить немедленно, но не обязательно той же модели, что был у вас, а только с такими же базовыми характеристиками.

Спросить