Задержка сдачи квартиры и непрофессиональные дефекты - Что делать и как обратиться в суд?

• г. Ульяновск

Меня зовут Анна. я приобрела в апреле квартиру в строящемся доме под ипотеку. По документам должны были сдать 10 августа+если работники не успевают то могут еще 60 рабочих дней задерживать. Должны были сдать окончательно 30 октября. Не сдали, ответ постоянно был один, что на след недели сдадим. В итоге сдали 3 декабря. Когда принимали квартиру, то нам сразу дали бланк вдруг недочеты. Квартиру мы не приняли в связи с тем что у нас было прожженное пластиковое окно, балконная дверь болталась и если откроешь то не закроешь, на балконной двери косяк был обгрызан, половина козырька балкона не было. Был составлен акт 3 декабря на устранение дефектов. Прошло 10 раб. дней (16 декабря). Недочеты вообще не устранены были. На что они нам сказали что сдадим на след недели. Уже думали что точно сдадут. Заказали дверь. В итоге на след недели я позвонила и ответ поступил что бы писали претензию так как оконщики не хотят менять, что это не они наделали дедов. На след день 25 декабря мною была написана претензия. И это еще 10 раб. дней ждать. Если неустранят недоточеты то что мне нужно что бы обратится в суд? Нужен ли мне адвокат? Сколько дней рассматривает суд? И могу ли я потребовать неустойку? Так как я снимаю квартиру и плачу 9500 в мес.+ дверь готова и лежит в магазине, и могут потребовать % за то что дверь лежит в магазине. И какой %неустойки может быть? Квартира не дешевая.1900000. И не хочется за свой счет менять окно с выходом на балкон.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сначала необходима претензия с расчетом неустойки и возмещением причиненного ущерба, потом можно обращаться в суд, строительство по ФЗ 214? Договор сейчас на руках?

Спросить
Наталья
08.03.2013, 10:35

Как решить спорную ситуацию с установкой балконной двери - правила ГОСТа, техническое задание и ответственность фирмы

В фирме по установке окон было заказано окно с балконной дверью. Балконная дверь была установлена, но получилась уже на 3.5 сантиметра и короче на 2 сантиметра, чем должно было быть. При этом когда производился замер, замерщик не предупредил покупателя, что размеры двери будут изменены. На претензию покупателя об этом, фирмой-установщиком было отказано в переделке двери, при этом установщик сослался на соответствие изделия ГОСТу и техническому заданию в договоре, а так же на то что покупатель подписал акт о приёмке изделия. Однако покупатель был введён в заблуждение замерщиком и не понял сразу что размеры двери изменились. Можно ли в такой ситуации заставить фирму переделать неправильную балконную дверь?
Читать ответы (1)
Ирина
04.08.2015, 12:48

Проблемы с отделкой квартиры по договору долевого участия - недочеты

Приобрела квартиру по Договору долевого участия у застройщика. Квартира с полной улучшенной чистовой отделкой: ламинат, обои под покраску, натяжные потолки, не дешевый кафель и вся сантехника. Приехала принимать квартиру и увидела ряд недочетов: не сразу попала в квартиру (дверь не открывалась, сотрудник застройщика еле открыл ее); на обоях следы монтажной пены, грязь, места обрывов; не было света в ванной (плафон стоял, лампы не было - кафель невозможно принимать, ничего не видно); дверь выхода на лоджию плохо закрывалась, на лоджии потолок и боковые стены не прилегали друг к другу на 10 см - видны дыры к соседям выше этажом. Обо всем этом я написала претензию застройщику и зарегистрировала в приемной. Акт осмотра составлен не был. Только претензия. В устной форме сказали, что устранят и позовут снова принимать. В итоге через 1 мес снова звоню, говорят часть устранили - иди принимай. Приехала, и что... Действительно входную дверь отрегулировали, часть обоев переделали... а часть нет. Дверь на лоджию вообще перестала закрываться. Дыры не заделали - а щель в 10 см по половине периметра лоджии так и идет. Снова претензию написала и таким же образом зарегистрировала. В итоге приходит письмо от застройщика, что после первой претензии они решили, что это незначительные дефекты и они не мешают жить и, что я уклоняюсь от приемки и ввиду того, что прошло 2 месяца, приняли акт приема-передачи в одностороннем порядке (хотя претензия была написана до истечения 2 мес, а акт после 2 месяцев принят). Послали мне это письмо и два экземпляра акта. Так же написали в сопроводительном письме, что моя претензия не соответствовала ФЗ-214... (просто на их бланке были описаны дефекты, выявленные при осмотре такой-то квартиры с просьбой все устранить и позвать на повторный осмотр и подписание акта приема-передачи).1.Зачем тогда они устраняли часть дефектов, если для них они не существенны? 2.Каким образом должна быть оформлена претензия, чтобы соответствовать ФЗ-214? 3.Должен ли быть составлен акт рассогласований на мою претензию, если застройщик не согласен с указанными мной дефектами и предоставлен мне? 4.Законно ли то, что при наличии претензии, застройщик в одностороннем порядке подписал акт?
Читать ответы (1)
Светлана
19.05.2014, 10:36

Проблемы с монтажом входной двери - неправильные замеры, дефектный замок и другие претензии

27 апреля был монтаж входной двери, в ходе монтажниками было установлено: замер дверного проёма изначально был установлен неправильно, в итоге наша дверь была изготовлена почти на 10 см.уже предыдущей и соответственно ниже, главный замок с дефектом, дверь посадилина старую деревянную коробку не демонтируя её,иначе были бы огромные дыры. Мы написали в акте приёма передачи свои претензии, позже написали эл. письмо, потом написали претензию и отправили через почту заказным письмом с уведомл., которого нет уже 2 недели. Как часто бывает Мы Вам перезвоним Прошёл почти месяц.
Читать ответы (1)
Светлана Юриковна
30.06.2014, 16:41

Проблема с повторным требованием погашения кредита и отрицательными ответами от Альфа банка

Помогите пожалуйста составить повторную, досудебную претензию в Альфа банк. В декабре 31 числа 2013 года я брала телефон в кредит. В январе кредит был погашен мною досрочно. В апреле 2014 года стали звонить из банка и требовать погасить сумму первого ежемесячного платежа, мною была составлена претензия в центральном офисе, сумму просроченного платежа я оплатила, что бы не портить кредитную историю. Но по претензии пришел отрицательный ответ. На следующий день претензия была составлена мною еще раз уже в самом отделении банка где был погашен кредит, но опять отрицательный ответ. И в третий раз писала претензию девушка-оператор банка. Проблема в том что договор и чек были утеряны и приложить мне к претензии по сути нечего. Как же быть? Неужели придется платить еще раз? Спасибо!
Читать ответы (1)
Лилия
12.01.2015, 17:50

Отказ в замене двери после обнаружения дефектов - правомерно ли это?

Примерно за 2 недели до нового года были приобретены межкомнатные двери. При доставке осмотр не производился, был только подсчет товара. 29 декабря приехал монтажник, распаковал двери и был обнаружен дефект на стекле двери. Это было зафиксировано монтажником в качестве фото и отправлено в офис. Дверь было обещано заменить. 3 января монтажник приехал снова, для продолжения установки дверей. И осмотрев еще раз дверь с дефектом, увидел царапины на самом дверном полотне. Сказал, что их не было при первичном осмотре. Сегодня нам позвонили и сказали, что дверь отказываются менять, в связи в появлением новых царапин. Собственно, назревает вопрос: имеют ли они право не заменить дверь? Должны ли мы были отвечать за сохранность двери после обнаружения дефекта на стекле? Или же мы никакой ответственности не несем за эту дверь и можем требовать замену?
Читать ответы (2)
Светлана
10.01.2018, 14:00

Проблемы с входной металлической дверью - возможна замена в суде?

Здравствуйте, помогите разобраться. Заказала в фирме входную металлическую дверь, оплатила сразу 100% был выезд замерщика от этой фирмы ранее, так что размеры были утверждены продавцом на основании замера. Дверь привезли, установили через день, я на установке не была, присутствовал рабочий которы делает ремонт в квартире. Дверь привезли без защитной пленки, установили, сунули бумагу работнику на подпись и уехали. Я вполне могла подъехать на место но мне никто не позвонил. Вечером я увидела такую картину - дверные косяки с подъезда были с нависшей пеной монтажной, были видны запененые дыры, как потом выяснилось дверь была намного меньше дверного проема. На мою претензию устную и письменную был отказ. Могу ли я при обращении в суд расчитывать на замену двери на нужный мне размер?
Читать ответы (1)
Дарья
10.12.2020, 20:49

Споры с застройщиком - как правомерно действовать в случае выявленных недостатков при приобретении квартиры по ДДУ.

По ДДУ была приобретена квартира. После сдачи дома пришла на осмотр квартиры, были выявлены недостатки. Написала претензию, передала застройщику. На устранение был дан срок 10 рабочих дней, после 10 дней, позвонили, попросили еще нелелю на устранение, пошла на встречу. По прошедствии доп. недели позвонили сказали приходить на осмотр, официально никак не уведомили, сказали, что уже 3 дня назад все устранили и в акте приема-передачи будет стоять именно эта дата, независимо когда я приму квартиру. Правомерны ли действия застройщика? На какие нормы можно сослаться в споре.
Читать ответы (2)
Катерина
05.10.2015, 11:12

Проблема с установкой пластиковых окон - обнаружена поврежденная дверь после гарантийного срока

Очень нужна ваша помощь. Проблема в следующем. Мною были приобретены 3 пластиковых окна в квартиру. Их привезли и установили. Когда я подписывала акт выполненных работ, я смотрела на то, чтобы окна открывались-закрывались, и не было битого стекла. Это было 03,07,2015. В последующем в этой квартире я сама делала косметический ремонт, и до 25,09,2015 в данной квартире никто не проживал. Перед переездом я мыла окна, и обнаружила, что на балконной двери, внизу там где пластик имеется горизонтальная полоса во всю ширину двери, и со стороны балкона есть такая же полоса. Сама я эту дверь не ломала. Вызвала знакомого специалиста по установке окон, посмотрев полосу, он однозначно сказал, что дверь была изначальна поставлена со сломанной сендвич-панелью. Был специалист с компании в которой мы устанавливали окна, он всё замерил, записал, а через пару дней сотрудники этой фирмы позвонили, и сообщили мне что в гарантийном обслуживании мне отказано, так как прошли сроки по претензиям. Скажите, что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ирина
24.08.2016, 10:48

Ответ на претензию касательно некачественного товара и неправильной установки входной двери

Занимаюсь продажей входных дверей. В апреле была продана дверь без нашей установки. В августе покупатель принес претензию о некачественном товаре (декоративная панель отошла от корпуса двери). При выезде техников на адрес покупателя было обнаружено что дверь была установлена не по стандартам. Над входной дверью не было установлено козырька, в следствии чего произошло намокание низа двери и отслоение покрытия. Скажите как правильно написать ответ на претензию? И каким способом лучше уведомить об этом покупателя?
Читать ответы (1)