Отказ в обслуживании из-за отсутствия разменных денег - как обратиться с жалобой и доказать случившееся

• г. Москва

В магазине меня отказались обслужить из-за того, что нет разменных денег, чтобы дать сдачу. Я попросила дать жалобную книгу, но директор магазина грубо отказался. Куда мне можно обратиться с жалобой и как доказать, что это произошло на самом деле, ведь свидетелей не было. И как поступать в случае отказа выдать жалобную книгу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1. С жалобой можно обратиться в торгинспекцию, отдел по защите прав потребителей при районной управе, суд, а свидетелей всегда найти можно (если очень нужно).

2. Писать жалобы (см. п. 1).

Спросить
Екатерина
05.03.2019, 11:27

Ужасный поход в магазин - Как получить жалобную книгу и наказать продавцов за испуг ребенка

Сегодня поход в магазин был ужасный, перед тем как зайти на крыльцо магазина я взяла ребёнка на руки (2 года), поднялись на крыльцо и за нами упала куча мокрого снега с козырька магазина, продавец в магазине отказалась дать жалобную книгу, её и нет в магазине, что мне делать, хочу чтобы их наказали, за испуг моего ребёнка.
Читать ответы (1)
Константин
11.04.2015, 12:49

Пострадал в вещевом магазине - куда обратиться с жалобой и требованиями проверки и наказания магазина?

Ударился о стеллаж в вещевом магазине. Плечо болит. Расстояние между стеллажами было маленьким чтобы пройти. Написал запись в жалобную книгу. Куда обратиться с жалобой, чтобы магазин проверили и наказали?
Читать ответы (2)
Бондарев Денис Анатольевич
22.09.2014, 19:33

Отказали в замене смартфона и отсутствуют предоставление жалобной книги - куда обратиться с жалобой на магазин?

В эту субботу купил смартфон в магазине. В течении 3-х дней он самопроизвольно выключился. Я решил обменять его. Когда я пришёл в магазин, то мне ответили что его заберут на экспертизу в течении 45 дней. В предоставлении телефона на замену отказались в грубой форме, жалобную книгу не предоставили, мол у них её вообще нет... Куда мне можно обратиться с жалобой на этот магазин? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
03.10.2010, 23:57

На ветрине стояли 2 коробки с печеньем, одна коробка у них стоит давно, в ней печенья осталось грамм 200.

Сегодня в продовольственном магазине мне отказались продать товар, и ко всему прочему отказались выдать книгу жалоб. Что делать? Куда обращаться? На ветрине стояли 2 коробки с печеньем, одна коробка у них стоит давно, в ней печенья осталось грамм 200. вторая запечатанная. Я попросила взвесить мне 500 гр. печенья только свежего из новой коробки, так как у меня маленький ребенок. Продавец отказалась отпускать мне товар, отправила меня в другой магазин, сказав что мне это печенье она не продаст. Я попросила жалобную книгу, она в этом мне тоже отказала. Куда я могу написать жалобу на нее?
Читать ответы (1)
Сергей Валерьевич
21.06.2012, 18:14

Продавец отказал в жалобе - некорректное обслуживание и отсутствие реквизитов

Сегодня мне нахамил продавец, я уверен в том что прав, я попросил жалобную книгу, и мне было отказано в просьбе сославшись на то что никакой книги нет, также в магазине я не увидел реквизитов куда можно обратится с жалобой, и ко всему ещё на магазине весит вывеска ООО а на самом входе ИП, продавец без блейджека и я лишь знаю её имя, так как другие покпатели подсказали.
Читать ответы (1)
Дмитрий
17.04.2014, 05:23

Отказ в замене треснутой крышки умывальника - правомерные действия сотрудника компании 5 элемент

Был куплен умывальник наливной в компании 5 элемент 11,04,2014-в магазине умывальник был упакован в заводскую кробку-проверки в пункте выачи не было-дома окрыв коробку оказалось что крышка треснута-при обращении в магазин к управлющему 13,04,2014 бы получен отказ-вы сами ег сломали-от письменного отказа директор отказался. В жалобной книге все подробно описано-но жалобную книгу проверяет сам директор и дает там ответы-Вопрос на сколько правомерны действия сотрудника,? заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
24.10.2015, 16:11

Отказ продавца в предоставлении хлеба с маркировкой и отказ в даче жалобной книги в продуктовом магазине - как поступить?

Ситуация произошла в продуктовом магазине (обслуживание ч/з прилавок). Хотели купить хлеб. Продавец подал хлеб в заводской упаковке. На упаковке отсутствовала маркировка даты производства. На просьбу дать хлеб с указанием сроков получили отказ. Продавец объяснила отказ тем, что мы подержали в руках предыдущую булку. Мы попросили дать жалобную книгу. Но продавец не дала книгу, потому что ей некогда. На вопрос: Отказывается ли она дать жалобную книгу-ответила нет, не отказывается, но не даст. Отказала обслуживать нас. Есть видео запись разговора по жалобной книге. Не хочется оставлять эту ситуацию просто так. Что делать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Михаил
26.11.2015, 19:08

Продавец в магазине хамло, жалобную книгу не дает. Куда можно написать жалобу через интернет, чтобы наказать магазин?

Продавец в магазине хамло, жалобную книгу не дает. Куда можно написать жалобу через интернет, чтобы наказать магазин?
Читать ответы (2)
Лариса Владимировна
04.07.2014, 15:47

Продажа алкоголя несовершеннолетнему без чека и видеонаблюдения - как наказать продавца и оправдаться перед директором магазина?

В магазине (шаговой доступности) подростку 14 лет был продан коньяк, чек не выдали и видеонаблюдения в магазине нет (как сказал директор магазина). На моё замечание, директор накинулся, что такого не было. Можно ли наказать продавца, за нарушение закона, как доказать и куда обратится с жалобой. Спасибо.
Читать ответы (1)