
В августе 2009 года я купила сотовый телефон стоимостью 7000 рублей в магазине ИОН.
Очень нужна Ваша помощь, уважаемые юристы! В августе 2009 года я купила сотовый телефон стоимостью 7000 рублей в магазине ИОН. Гарантия на него один год. До сегоднешнего момента три раза сдавала в гарантийный ремонт. Могу ли я вернуть товар и вернуть свои деньги? Как это сделать и на накие статьи операться?
Очень жду Вашего ответа.
Спасибо.

Вам нужно написать ПРЕТЕНЗИЮ на имя директора магазина (продавца). Претензия пишется в произвольной форме, наподобие заявления (поищите образец в интернет, например на моем сайте). В заключении претензии, напишите ваши требования (одно из перечисленных ниже). Отправить ее можно по почте (заказным письмом с уведомлением) или отнести самому (только потребуйте на копии поставить отметку со штампом, что претензия принята). Продавец обязан провести за свой счет обследование или экспертизу телефона и при обнаружении недостатков, по вашему выбору должен:
- заменить на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- заменить на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерно уменьшить покупную цену;
- незамедлительно безвозмездно устранить недостатки товара или возместить расходы на их исправление потребителем или третьим лицом;
- вернуть уплаченную за товар сумму (см. ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"
Если магазин не ответит или откажется, обращайтесь в суд. Иски данной категории не облагаются гос. пошлиной - в соответствии с п. 3 ст. 17 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" и пп. 4 п. 2 и п. 3 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по всем искам, связанным с нарушением их прав, если цена иска не превышает 1 миллион рублей. Посему вам нужно будет только грамотно составить исковое заявление.
Договор купли продажи, вы можете расторгнуть только при наличии недостатков в товаре, которые не были оговорены продавцом. Мобильный телефон может не работать и по другим причинам (например, сбои в сети)...
Если неисправности связанны с работой самого телефона (его электронных частей), в этом случае, вы можете потребовать расторжения договора купли продажи (ссылайтесь на ст.18 Закона "О защите прав потребителей"
Если вы не согласны с решением сервисного центра, требуйте у продавца проведения независимой экспертизы. Продавец обязан провести ее по вашему требованию за свой счет.
Должен предупредить Вас, если телефон сломался по вашей вине, тогда продавец может потребовать с вас возмещения расходов на экспертизу, в судебном порядке!
Удачи.
Спросить

Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?

Неисправный телефон - отказ от гарантийного ремонта и возврат денежных средств - как поступить?

Как вернуть или обменять телефон с гарантией два года, после нескольких ремонтов?

Опыт покупки телефона - три неисправности, 100 дней ремонта и истекшая гарантия - можно ли вернуть деньги?

1. Сколько раз он еще должен сломаться, чтобы я имела право его сдать получит за него день обратно?

Могу ли я вернуть деньги или поменять его на другой - сегодня 21 марта 2010.

Возможно ли вернуть холодильник в магазин в качестве неисправного после истечения гарантийного срока и трех ремонтов?

Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на новый или чтоб мне выплатили стоимость моего телефона и я куплю себе другой?
