В августе 2009 года я купила сотовый телефон стоимостью 7000 рублей в магазине ИОН.

• г. Люберцы

Очень нужна Ваша помощь, уважаемые юристы! В августе 2009 года я купила сотовый телефон стоимостью 7000 рублей в магазине ИОН. Гарантия на него один год. До сегоднешнего момента три раза сдавала в гарантийный ремонт. Могу ли я вернуть товар и вернуть свои деньги? Как это сделать и на накие статьи операться?

Очень жду Вашего ответа.

Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Вам нужно написать ПРЕТЕНЗИЮ на имя директора магазина (продавца). Претензия пишется в произвольной форме, наподобие заявления (поищите образец в интернет, например на моем сайте). В заключении претензии, напишите ваши требования (одно из перечисленных ниже). Отправить ее можно по почте (заказным письмом с уведомлением) или отнести самому (только потребуйте на копии поставить отметку со штампом, что претензия принята). Продавец обязан провести за свой счет обследование или экспертизу телефона и при обнаружении недостатков, по вашему выбору должен:

- заменить на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- заменить на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- соразмерно уменьшить покупную цену;

- незамедлительно безвозмездно устранить недостатки товара или возместить расходы на их исправление потребителем или третьим лицом;

- вернуть уплаченную за товар сумму (см. ст. 18 Закона "О защите прав потребителей";)

Если магазин не ответит или откажется, обращайтесь в суд. Иски данной категории не облагаются гос. пошлиной - в соответствии с п. 3 ст. 17 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" и пп. 4 п. 2 и п. 3 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по всем искам, связанным с нарушением их прав, если цена иска не превышает 1 миллион рублей. Посему вам нужно будет только грамотно составить исковое заявление.

Договор купли продажи, вы можете расторгнуть только при наличии недостатков в товаре, которые не были оговорены продавцом. Мобильный телефон может не работать и по другим причинам (например, сбои в сети)...

Если неисправности связанны с работой самого телефона (его электронных частей), в этом случае, вы можете потребовать расторжения договора купли продажи (ссылайтесь на ст.18 Закона "О защите прав потребителей";)

Если вы не согласны с решением сервисного центра, требуйте у продавца проведения независимой экспертизы. Продавец обязан провести ее по вашему требованию за свой счет.

Должен предупредить Вас, если телефон сломался по вашей вине, тогда продавец может потребовать с вас возмещения расходов на экспертизу, в судебном порядке!

Удачи.

Спросить
Пожаловаться

6 раз сдавали на гарантийный ремонт. Все время ламается. Каким образом можно вернут стоимость телефона.

Два года назад я купила сотовый телефон в салоне сотовых телефонов. Срок гарантии на телефон был один год. Я купила еще и дополнительную гарантию на три года. Она начинала действовать со дня окончания основной гарантиии. Полтора месяца назад телефон сломался и я отнесла его в салон на ремонт по гарантии. Телефон приняли, ремонт по договору длился 35 дней. По окончании срока ремонта телефона мне заявили, что ремонт не проведен, так как нет запчастей на него. И предложили написать заявление на имя ген. директора этой фирмы с просьбой вернуть деньги за дополнительную гарантию. Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?

Ситуация такая: телефон стоимостью 25 тыс рублей перестал работать. Сдали на гарантийный ремонт через магазин где приобретали. Они сказали что телефон ремонту не подлежит. А салон сотовой связи не хочет возвращать стоимость телефона. Говорят обменяйте на другой. Как поступить в этой ситуации? И обязаны ли вернуть его (телефон) с ремонта владельцу? И как вернуть полную стоимость? На данный момент его цена упала до 22 тыс. Рублей. Спасибо за внимание. Надеюсь на Вашу помощь.

Я купила телефон, у него гарантия два года. В первый год гарантии сдавала его в ремонт два раза и уже опять нужно сдавать в третий раз! Возможно ли вернуть телефон в магазин или обменять на другой? И что для этого нужно?

Купил телефон, который сломался три раза. Все три раза отремонтировали. В ремонте был 100 дней. Также предложили гарантию на год (гарантия телефона 2 года) от падений и тд. Она закончилась. Собираюсь вернуть деньги за телефон. А за эту гарантию мне можно вернуть деньги. (все-таки, как я понимаю, это убытки причиненные продажей телефона)? спасибо.

23.07.04 я приобрела в магазине моб. телефон.

В конце августа и в начале ноября я его сдавала в гарантийный ремонт (т.е. за 2 месяца он ломался 2 раза). Гарантия на телефон 1 год.

1. Сколько раз он еще должен сломаться, чтобы я имела право его сдать получит за него день обратно?

2. Где мне должны вернуть за него деньги в представительстве компании, в гарантийной мастерской или в магазине, где я его купила.

3. В течении какого времени мне должны возместить эту сумму?

4. Сумма к возмещению таже, которая указана в чеке.

5. Укажите, пож, статьи закона на которые следует опираться.

Заранее огромное спасибо.

Купил в магазине "METRO" сотовый телефон 02 марта 2008 г. Гарантия 2 года. Один раз телефон был в гарантийном реионте с 11/01/2009 до 17/02/2009. (Телефон не включается). недавно опять он вышел из строя. Могу ли я вернуть деньги или поменять его на другой - сегодня 21 марта 2010. Спасибо. Документы о приоретении и ремонте имеются.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили холодильник в 2011 году, гарантия 3 года, истекает 11 августа 2014 году. Но уже два раза подряд сдавали на гарантийный ремонт и сейчас подали третью заявку на ремонт по той же причине. Можно ли вернуть данный товар в магазин, как не качественный?

15/10/2008 купила телефон в магазине Евросеть (стоимость товара 9990). В августе 2009 года в телефоне не стала работать камера, сдала его на гарантийный ремонт, в ходе ремонта заменили камеру, дисплей, смена ПО.Телефон из ремонта забрала 5 сентября, а сегодня снова отвезла его в ремонт, он просто выключается. Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на новый или чтоб мне выплатили стоимость моего телефона и я куплю себе другой?

Купила телефон гарантия 1 год+за доп. плату купала гарантию еще на 1 год, телефон сдавала в ремонт 3 раза по одной и той же причине, написала претензию на возврат денег они мне ответили. Что по дополнительной гарантии я имею право только на ремонт телефона, что деньги за телефон мне не вернут.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение