Что делать, если стихийное бедствие произошло в месте отдыха?
₽ VIP

• г. Ростов-на-Дону

Как действовать. Мы с подругой купили путевки в Египет, вылет через 5 дней, а там произошло стихийное бедствие, все размыто. Отель находится в том месте, где разыгралась стихия. Мы не хотим ехать туда, что нам предпринять? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Екатерина!

Вы можете сдать путевки. Условия прекращения договорных отношений прописано в договоре. Сейчас позвонили с Египта родственники, которые там отдыхают уже 4 дня - у них там всё нормально.

Виктор Николаевич.

Спросить
Пожаловаться

Расторгнуть договор и получить деньги обратно,т.к. в договоре наверняка предусмотрены форс-мажорные обстоятельства, что имеет место в Вашем случае.

Спросить
Пожаловаться

Мы с подругой купили путевки в Турцию и 4 июня должны были вылетать. НО вчера 02 июня нам позвонили и сказали, что из того отеля, куда мы купили путевки никто не выезжает, т.к. продлили путевки на месте и сейчас там нет мест, предложили нам другой отель. Но прочитав отзывы и описание отеля мы поняли, что ехать мы туда совершенно не хотим. Как мы можем поступить в данной ситуации? Что мы можем потребовать (подобрать нам другой отель, вернуть деньги)? Пожалуйста помогите!

Купила путевку в Турцию. При просмотре тура менеджер указал, что отель находиться на 1 береговой линии, а по данным интерактивной карты перед отелем расположены еще два отеля. Как можно отказаться от путевки иполучить деньги в полном объеме, вылет через 2 дня?

Вчера произошло стихийное бедствие, отель разрушен. Как нам быть? Вернут ли нам деньги за путевки? Этот вопрос волнует многих людей, помогите нам, пожалуйста,

2 часа назад купили путевку в Турцию, вылет через 10 дней. Менеджер расхваливала отель, дома, после прочтения отзывов желание ехать - отпало. Связалась с менеджером, неустойка 60% от стоимости путевки, что делать?

Сегодня купили тур в Турцию, но почитав отзывы об отеле, передумали ехать. Хотим поменять отель. Возможно это сделать без штрафных санкций? Отель нам порекомендовали в тур агенстве, но он нас теперь не устраивает! Вылет у нас через 5 дней. Билеты и все документы должны завтра только забрать.

Мы с мужем купили путевки в Египет в турагенстве. Приехали в Египет, в отель, но отель нас не заселил, так как сказал, что отель не дал подтверждения, и нас поселили в другой (отель хуже, где стоимость была на порядок ниже наших купленных). В турагенстве нас уверяли, что все хорошо, отель дал подтверждения. Как теперь быть?

Съездили отдохнули по путевка в Тунис. Хотим судиться с туроператором т.к по приезду в отель по техническим причинам не работали бассейны с горками. Выбирали отель специально с горками для ребенка. Анимации не было т.к в отеле находилось всего 2 детей. Из за двух детей аниматоры не работали. Дети в отели ходили голодные. Хотели составить в отеле акт но руководство отеля не захотело подписывать. Подскажите пожалуйста как можно вернуть деньги за путевку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуйста разобраться.

1. Купили тур в Египет в апреле, все оплатили. Вылет 8 июня. 1 июня, нам сообщают, что отель закрылся, предлагают 4 других отеля на выбор без доплаты. Мы соглашаемся на один, т.к он более менее соответствует нашему отелю. Через сутки нам приходит отказ, что мы не можем заселиться, нам надо доплатить практически 1; еще от суммы внесенных денег. Если мы отказываемся, то нам вернут деньги через 14 дней.

Вопрос: могу ли я обратится в суд с иском за прерванный отдых и взыскать моральный ущерб. Так как двое детей т и двое взрослых не могут позволить себе купить новые путевки и пройдет отпуск по времени.

Спасибо заранее за ответ!

Мы купили тур в Египет, вылет еще через 2 месяца, т.е. еще через 58 дней. Из-за ситуации сложившейся, желание лететь туда нет. Туроператор Лабиринт. Скажите, вправе ли ли мы отказаться от путевки, ведь времени до вылета еще много. И сколько они смогут нас заставить заплатить штраф? Спасибо!

Купили путевки в Египет в 5*отель. По прилету нам сообщили, что в оплаченном нами отеле мест нет и принудительно поселили на все 12 дней в другой отель тоже 5*. Но отель не соответствовал нашим требованиям в первую очередь отсутствием моря. За весь период отпуска гид в нашем отеле не появлялся, соответственно мы не смогли приобрести запланированные экскурсии. В офисе туроператора в Москве обещали переселить в наш отель, но так и не переселили со словами: "Расслабьтесь и получайте удовольствие".

Собираюсь пписать претензию. Просьба проконсультировать на какую компенсацию я могу расчитывать помимо разницы в стоимости отелей. Отдых испорчен, в море не купались, хотя хороший вход в море и наличие рифа было главным критерием при выборе отеля.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение