Извините, по поводу рейса Тюмень Сары Агаш, междугородний, с автовокзала, рейс был 08012016

• г. Тюмень

Извините, по поводу рейса Тюмень сары агаш, междугородний, с автовокзала, рейс был 08012016

Читать ответы (0)
Альфия Владимировна
09.01.2016, 19:27

Жалоба на плохое обслуживание и дополнительные платежи в 728 рейсе Тюмень - сары агаш - куда обратиться?

Тюмень, подскажите пожалуйста, куда обратится с жалобой, 728 рейс Тюмень - сары агаш, взяли билет с Тюмени до кокшетау, 21.20 отправление, водители со всех брали деньги за багаж, 20×40×60 считается бесплатный багаж, кондуктор сразу зашла в салон, багажом занимались водители, вместо 10.30 следуюшего дня приехали до кокшетау в 15.30.всю дорогу ломался автобус, на автовокзал не заехал, высадил пассажиров с кокшетау у моста, объясняя что ему потом ехать в другую сторону, мороз, такси нет, люди с сумками, телефоны разрядились, на автовокзале объяснили в Тюмени что тот рейс с Киргизии водители всегда дерут у пассажиров деньги, значит все в курсе и начальник тюменского автовокзала и кондуктора, куда обратиться с жалобой, спасибо.
Читать ответы (1)
Тимофей.
17.09.2017, 12:38

Отмена междугороднего рейса без предупреждения - претензия автовокзалу о возмещении стоимости билетов и расходов на такси

Здравствуйте. Купили билеты на автобус на автовокзале на междугородний рейс, при покупке уточнили у кассира будет ли рейс, ответ был утвердительным. В назначенный день приехали на автовокзал примерно за 20 минут до отправления, в назначенное время автобус не подошёл, после звонка в справку выяснилось, что рейс отменили "в связи с поломкой автобуса". Замены нет. Так как на следующий день у нас были билеты на самолёт, попасть в другой город было необходимо. Поездом и самолётом туда добраться до вылета не представлялось возможным, единственный выход оказался заказать такси, что в итоге вызвало значительные затраты. Как составить претензию автовокзалу с просьбой возмещения стоимости билетов и расходов на такси?
Читать ответы (5)
Анара
21.07.2021, 12:50

Отказ в возврате денег за задержанный чартерный рейс - легально ли это?

Приобретали билет на сайте aviakassa.com на чартерный рейс. Рейс был задержан на 9 часов по вине авикомпании и пришлось брать другой билет. Теперь нам отказываются возвращать дегьги, по причине что билеты на чартерные рейсы не подлежат вовзрату и обмену. Подскажите правомерно ли это На руках имеется справка от авикомпании о задержке рейса.
Читать ответы (4)
Михаил
07.01.2020, 15:01

Вопросы о командировочных и проживании водителей междугородних пассажирских перевозок.

Положены ли командировочные водителю междугородних пассажирских перевозок при выезде в рейс на 19 часов и кто оплачивает проживание в рейсе на 2 дня.
Читать ответы (1)
Василий
04.05.2018, 09:44

Действителен ли медицинский осмотр на путевке в междугородный рейс на весь период или нужно проходить его каждый день?

Путевка в междугородный рейс выдана на 7 дней. Пред рейсовый медицинский осмотр действителен на срок действия всей путевки? Или его надо проходить каждый день в течении рейса?
Читать ответы (1)
Екатерина Анатольевна
25.11.2013, 14:57

Как подтвердить рейс через Украину бывшего мужа и как решить возникающую ситуацию?

Мой бывший муж собирается в рейс через Украину первый раз (раньше он уходил в рейс с г.Новороссийска). Добровольно он не сообщает ни компанию, ни город. Судебному приставу он не предоставляет контракты и рейсы скрывает. Как поступить в этой ситуации? Куда можно послать запрос на подтверждение рейса с Украины?
Читать ответы (2)
Артем
13.01.2014, 16:30

Аннуляция билета из-за задержки рейса - обязана ли авиакомпания предоставить новый без доплаты?

Из-за задержки рейса опоздал на стыковочный рейс, билет был аннулирован. Должна ли авиакомпания предоставить билет на другой рейс без доплат?
Читать ответы (1)
Василий Алевтинович Погудин
25.04.2017, 11:30

Проблема со стыковочным рейсом в аэропорту Шереметьево - аэрофлот требует изменить время вылета

Куплен авиабилет через Тикетс. Ру внутренний рейс Тюмень-Москва-Краснодар. Стыковочный рейс в терминале D аэропорта Шереметьево г. Москва, время стыковочного рейса 55 минут. На сайте аэпофлот указано, что минимальное время стыковки при внутреннем рейсе в терминале D аэропорта Шереметьево 50 минут. Тюменский филиал аэрофлот выслал мне по электронной почте письмо с просьбой изменить время вылета, а это значит приобрести новый билет. Правы ли они? Так как минимальное время стыковки у меня полностью соответствует времени указанное на сайте аэрофлот.
Читать ответы (1)
Анастасия
10.09.2017, 10:18

Нужно ли покупать билет ребенку на автобусном междугороднем рейсе, если он сидит на коленях?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста: Ребеночку годик, мы поехали на автобусе междугородний рейс. Ребёнок сидит у меня на коленях. С нас потребовали купить ребёнку билет. Правомерны ли действия работника автовокзала?
Читать ответы (2)
Надежда
14.07.2012, 13:19

Невероятная история - билет №17 на табуретке в салоне автовокзала - куда обратиться?

Купили билеты на автовокзале, на междугородний рейс. Отправляли детей к бабушке, в итоге билет №17 оказался в салоне на табуретке. Куда жаловаться на беспредел.
Читать ответы (2)