Проблемы с чехлом для мобильного телефона - Как действовать при отказе магазина?

• г. Омск

Как быть в данной ситуации? 29.12.15 купила в магазине мобильный телефон и чехол к нему. Телефон как бы приклеивается к части чехла и таким образом в нем удерживается. Уже 31.12 телефон выпал из чехла, потому что устройство (липучка) его просто не держит. Сегодня обратилась в магазин с просьбой о заменить на чехол др модели или вернуть деньги, ссылаясь на ст.18 Закона о правах потребителя. Получила отказ. Сначала продавец ссылался на то, что эта липучка якобы расходный материал, но это не так, поскольку купить ее где-то и заменить возможности нет, потом зацепился, что нет упаковки. Ссылаясь на ст 18 ЗПП, ст 16 п.2 ЗПП, ст 503 ГК РФ, Приказ 160 МАП я продолжала настаивать на том, что товар бракован, упаковка-это расходный материал, а чехол не выполняет свои функции Продавец предложил мне купить 2-х сторонний скотч! И таким образом использовать чехол, приклеив телефон к нему на СКОТЧ! Руководство отсутствует (выходной) В итоге, принял претензию, в которой я вкратце описала проблему и изложила свою просьбу... Как мне поступить дальше? Не уверенна, что руководство магазина более компетентно, как бы не предложили клей момент... Завтра хочу пойти к управляющему... Подскажите каковы мои действия в случае отаза и сколько времени они имеют на ответ по претензии... Заранее спасибо.. С уважением, Наталия.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

направляйте письменную претензию. срок на ответ ставьте 10 дней. потом иск в суд

Спросить

Доброго времени суток! Такой вариант. Согласно ст. 18 Закона "о защите прав потребителей" вы вправе отказаться от некачественного товара течение гарантийного срока. Если гарантия не установлена, то вам надо доказать что товар некачественный (в течение 2 лет с момента покупки). Для этого нужно обратиться в экспертную организацию для проведения экспертизы товара. Если будет установлено, что товар некачественный и имеет производственный дефект, то вам нужно составить письменную претензию и течение 10 дней с момента обращения Вам обязаны вернуть деньги. Товар продавцу не отдаете заранее и не оставляете, только в момент передачи денег. Проверка качества продавцом может проводиться в Вашем присутствии. В случае неудовлетворения ваших требований, нужно обращаться в суд, где можете еще потребовать неустойку и моральный вред. Пишите! Удачи!

Спросить

Омск - онлайн услуги юристов