Опять надули - ноутбук в ремонте уже год, но ничего не сделали

• г. Киров

12 января 2015 года сдал ноутбук в ремонт. Ноутбук включался, но нужно было заменить экран. Сроки они сказали 1 месяц. Позвонил через месяц позвонил сказали ждут детали и сделать не могут и так прошло уже целый год, а забирать я не хочу вдруг они что е будь там поменяли.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Деньги за ремонт платили?

Спросить

До 45 дней может быть ремонт.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ксения
08.08.2016, 15:44

Проблемы с ремонтом - фирма выбросила экран и отказывается вернуть деньги

Что делать в таком случае: Сдала телефон на ремонт в фирму (не по гарантии). Экран реагировал на прикосновения через раз. В ремонте сказали, что дело в самом экране. Поменяли, поставили оригинальный. Дали акт и сказали что месяц гарантии. Забрала телефон, он поработал пол часа и проблема возобновилась. Сдала ещё раз. Сказали, что надо перепрошить. Перепрошили. Пришла забирать. Включила чтобы проверить, проблема была не устранена. Сказали, что дело в микрочипе. Оставила телефон в ремонте и написала заявление на возмещение оплаченной суммы за деталь (экран). Они позвонили, сказали, что можно забирать, что дело в экране было. Я их попросила вернуть мой экран. Они сказали, что выбросили, удалили всю информацию с телефона и деньги возвращать не хотят.
Читать ответы (1)
Андрей
21.06.2016, 02:37

Проблемы с ремонтом ноутбука - подача в суд и компенсация ущерба

Сдал ноутбук в платный ремонт (ноутбук уже не на гарантии) 21 декабря 2015 года, ожидаемый срок окончания ремонта был назначен на 20 января 2016 года. После 20 числа звонил в сервисный центр, на что получал ответ "в ожидании детали" и так продолжалось до конца марта 2016 года. 6 апреля получил отремонтированный ноутбук с гарантией ремонта 6 месяцев. На третий день, после окончания ремонта, ноутбук снова сломался с теми же симптомами, что были в момент передачи в ремонт. Ноутбук снова был сдан в сервисный центр на гарантийный ремонт. На мои звонки, так-же долго, отвечали "в ожидании детали". Закончили ремонт 20 июня, при приеме и осмотре мною ноутбука выявлена та-же поломка, т.е ремонт как-бы не проводился. Сервисный центр отказался от дальнейшего ремонта, обещают вернуть деньги. Ноутбук мне не выдали, назначили дату выдачи через 2 недели, обосновав тем, что "мы установим ваши детали, вместо "новых" замененных". Могу ли я подавать в суд на сервисный центр? Как мне действовать дальше, чтоб компенсировать весь полученный ущерб и потраченное время? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
14.10.2015, 15:49

Проблемы с ремонтом ноутбука - оплата, задержки и некачественная починка - что делать?

У меня проблема сдал ноутбук в ремонт оплатил оценку ремонта, починка составила 9000 р сказали в течении месяца будет готов, я заплатил сумму, прошло месяц они сказали что заказывали деталь она ток перешла поставят в течении недели прошло ещё месяц они сказали что что то не подходят они меняют чип подождите мы вам позвоним прошол ещё месяц они позванили что ноутбук сделан пришло забрал он не исправен выключается после использования по истечению 30 40 минут отнес обратно сказали что в течении недели будет готов прошол ещё месяц они сказали что ещё деталь нужна и я должен ещё оплатить хотя я уже 4 месяца отдал деньги за весь ремонт что делать подскажите пожалуйста мне кажется они хотят надуть причём сильно.
Читать ответы (1)
Татьяна Владимировна
03.12.2014, 15:22

Опыт ремонта ноутбука - Двухмесячное ожидание и проблемы с оплатой

Сдала ноутбук в ремонт и уже два месяца жду... хотя в квитанции написано что диагностика-ремонт до 21 дней! Ссылаются что детали не пришли... при этом говорят что одно сделали, а другое нет и ждут детали... хочу забрать ноутбук... а они говорят что стоимость ремонта выше... так как комплекс услуг дешевле... а по отдельности считать дороже? ЧТО В ДАННЙОЙ СИТУАЦИИ ДЕЛАТЬ?
Читать ответы (1)
Александр
23.03.2020, 05:37

Ноутбук на негарантийном ремонте - что делать, если устройство неисправно после ремонта?

Ситуация такая, сдал ноутбук на негарантийный ремонт, заменили матрицу, ремонтировали 1.5 месяца, отработал не более 2.5 часов, сгорело что то на материнке, сдал 2 сентября 2019 года, отслеживаю статус ноутбука, через 2.5 месяца ноутбук пришёл (17 ноября 2019), но с не полной исправностью, мерцал экран, я отказался забрать, отправили обратно в ремонт и только сегодня пришло смс, что ноутбук готов, оплата 5450, должен ли я оплачивать ремонт?
Читать ответы (1)
Вадим Соколов
24.02.2022, 20:15

Не гарантийный ремонт ноутбука - запчасти и работа за 42 000 рублей, но уже прошел год, и никакого результата

Сдал на не гарантийный ремонт ноутбука произвели диагностику сказали запчасти и работа стоит 42000 перевёл мастеру на карту чтоб незамедлительно начали делать с момента сдачи уже прошло целый год и когда связываюсь куда сдал ноутбук летят слова что мастер им занимается, по договору там написанно ориентировочное время ремонта два месяца, что мне делать?
Читать ответы (11)
Азат Сергеевич
22.02.2014, 16:58

Ноутбук снова трескает после замены системы охлаждения - что делать, когда гарантийный срок истек

Поменяли систему охлаждения на ноутбуке (гарантия уже давно истекла, так что ремонт был платный). Я отнес его на ремонт 21 января 2014 года до обеда, после обеда мне сказали что я могу его забрать и замена произведена, придя туда я включил ноутбук и такого треска, как до этого не было. Я подписал документы и отправился домой. Но недели через 2-3 я стал замечать, что система охлаждения опять начинает потрескивать (я подумал но не могло бы такое случится если бы они его на новый поменяли, а значит он там просто что то смазал, чтобы не трещал а написал что поменял). Я хочу отнести его обратно в СЦ для того, чтобы они заново поменяли мне систему охлаждения, но пока эта неисправность стала заметной гарантийный срок после ремонта истек (30 дней). Что можно сделать? Заранее спасибо за помощь.
Читать ответы (1)
Ольга
02.06.2015, 15:18

Муж отдал телефон в ремонт, экран с трещиной - на гарантии 1 месяц. Сейчас новая трещина - возможна замена экрана?

Муж отдавал телефон в ремонт, поменяли экран на нем была трещина. Телефон на гарантии 1 месяц. Сейчас опять на экране трещина, прошло две недели. Могут ли заменить экран?
Читать ответы (1)
Владимир
22.11.2015, 02:00

Ноутбук сдан в ремонт - от диагностики до обнаружения полного повреждения - как поступить?

Сдал в ремонт ноутбук (платный ремонт не по гарантии). Через месяц вроде как провели диагностику и сообщили, что сгорел контроллер питания и надо перепаивать на материнской плате. Я согласился. Прошло еще два месяца и сообщили, что ноутбук вообще не подлежит ремонту, так как там сгорело абсолютно всё! Также сообщили, что жесткий диск остался целый (но внимание! Я отдал им ноутбук без жесткого диска). Вероятно они мне хотят впихнуть другой ноутбук. В сумме ноутбук был у них целых 3 месяца. Почему при первичной диагностики всё подлежало ремонту, а потом вдруг всё оказалось сгоревшим. Самое смешное, что это очень крупная и уважаемая компания. Как поступить в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Павел
10.03.2022, 15:46

Ноутбук после ремонта - как вернуть деньги или добиться правильной починки?

Отдали макбук в официальный сервисный центр, работают удалённо, так что проблема была объяснена по телефону - а именно - разбит экран надо заменить (остальное работало, ноутбук подключали к внешнему экрану и работали так полтора года, все было прекрасно) забирал ноутбук курьер, на руках оставил только накладную, через 3 дня по результатам диагностики выставили цену за замену экрана и материнской платы, мы естественно не согласились, тк зачем менять материнскую плату если перед сдачей ноутбука в ремонт он работал, и также перед сдачей мы отключали локатор тк это положено по правилам эпл. Приехав на место забрать ноутбук, мы стали его проверять, работает ли он как раньше, но он не включился, мастера сказали естественно что так и было изначально, пытались его запустить, но все тщетно, сказали возможно слетела операционная система, по мигающей папке со знаком вопроса на экране, в поддержке эпл по телефону мы выяснили что действительно скорее всего не работает материнская плата. В итоге ноутбук теперь полностью нерабочий, а сервис утверждает что так и было изначально. Что мы можем в данной ситуации сделать в отношении сервисного центра, тк поменять теперь материнскую плату и дисплей стоит очень дорого, практически как целый ноутбук.
Читать ответы (1)