Нарушение прав потребителя - возможность возврата денег в случае отказа от ремонта

• г. Самара

Помогите мне пожалуйсто.. законов не знаю и в этом моя беда..5,11,2015 г, я купила телефон через 6 дней он выкл. И не включился.. Отнесла обратно. Продавец хотел отправить на ремонт я отказалась и попросила отправить на диагностику.. Через 40 дней пришла забрать.. Продавец сказал что я должна заплатить за ремонт 800 рублей... Я отказалась.. Самое интересное что мне никто не звонил и не спрашивал нужен мне ремонт я вообще на диагностику отправила... Могу ли я вернуть деньги? Если да то на основании какого закона? Спасибо..

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам надо написать грамотную претензию о защите прав потребителя, продавец за свой счет проведет экспертизу и по ее результату все решится если брак вам вернут деньги.

Спросить

Здравствуйте, Валентина! Телефон будет относиться к технически сложному, если есть сенсор. В этом случае Вы вправе применить п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей": В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Таким образом у вас - 15 дней на возврат некачественного технически сложного товара (ТСТ) . После этого срока - в течение гарантийного при наличии ряда условий.

Если Ваш телефон не относится к ТСТ, вы имеете право предъявить все претензии по качеству в течение гарантийного срока. Проверка качества в этом случае- за счет продавца.

Возврат денег - 10 дней (ст. 22 О защ. прав потреб.).

Спросить
Ася
25.05.2017, 14:33

Проблемы с новым телефоном из Евросети - Нужно ли ждать результатов диагностики или можно требовать новый аппарат?

Купили телефон в евросети, но через пару дней стал плохо работать. Отнесли его обратно в магазин, продавец забрал его на диагностику 08.05.2017 г. Никто не звонит, что с телефоном не понятно. Могу ли я потребовать новый телефон? Или нужно ждать пока вернут телефон с диагностики? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Оксана
12.11.2018, 07:44

Купила айфон, который сломался через месяц - что делать и как потребовать возврат денег?

Купила айфон, через месяц он сломался, отнесла в магазин, они отправили на диагностику, выдали бумагу, что телефон на диагностики, прошло 40 дней, говорят, что он в ремонте и на диагностике у поставщика, что мне делать, могу ли потребовать возврат денег.
Читать ответы (1)
Елена Федкова
15.06.2019, 17:04

Проблемы с новым телефоном - отсутствие настройки, быстрое разрядка и отключение.

Что делать? Купила телефон два дня назад при настройке программа у них не загружалась, сказали что плохо идет интернет при этом взяли 100 рублей за настройку которую поставили минут через пятнадцать. Пришла домой поставила на зарядку, зарядила до 100% отключила от зарядки, пролежав выключенным минут 10 на нем стало 70% через 3 часа пропала вся зарядка до нуля, горячий телефон, включался экран сам по себе, при наборе номера отключался. Сегодня пошла к ним в салон связи, где я покупала телефон, они отказались мне его поменять или вернуть деньги. Сказали, что его надо на диагностику или в ремонт, диагностика 21-25 дней, а ремонт 45-50 дней. Когда я спросила на время диагностики или ремонта мне предоставить аналогический телефон потойже цене новый так как мне телефон нужен по работе, они ответили, если ихние начальство решит дать мне телефон то это дней через 10. А как мне работать с людьми если у меня больше нет телефона?
Читать ответы (2)
Татьяна
01.06.2015, 19:31

Проблема с неисправным модемом мегафон - не работает ничего, отсутствуют индикатор и сим-карта. Как решить проблему?

Купила модем мегафон. Пришла домой, стала проверять не работает вообще ничего. Ни индикатор, ни сим - карта. На следующий день поехала обратно в магазин, попросила вернуть деньги или заменить. (Модем на гарантии) продавец сказал что нужно провести диагностику, согласилась. Через некоторое время на телефон пришло сообщение о том что модем проверен, диагностика показала что неисправен. Приехала в магазин мне сказали что на складе у них нет таких модемов, приходите завтра. На след. День меня так же отправили обратно. И уже вторую неделю не могу добиться ничего. Что делать, подскажите.
Читать ответы (1)
Марат
31.03.2014, 10:01

Вопросы о сроках и возможности возврата денег после диагностики и ремонта телефона

Купил телефон, через 16 дней он у меня заглючил, сдал его на диагностику-ремонт, вопрос по закону сколько ждать мне с ремонта телефон, и могу ли я вернуть после диагност-ремонта обратно свои деньги?
Читать ответы (1)
Никита
18.02.2016, 18:20

Почему нужно платить за диагностику телефона, если он все еще на гарантии?

Вчера отнёс телефон в ремонт и сказали, что нужно провести платную диагностику, а это 800 рублей. Ну, я подписал квитанцию. Скажите, пожалуйста. Разве диагностика не бесплатная? От ремонта я отказался. Телефон купил 8 октября 2015 года (т.е телефону чуть больше 3-х месяцев) и гарантия 1 год.
Читать ответы (1)
Вера
20.05.2012, 15:34

И является ли нарушением условий договора то, что мой телефон не был мне возвращён через 35 дней?

Ситуация следующая: купила телефон, через полгода сломался дисплей. Гарантия на телефон 1 год. Отнесла обратно в магазин, там его приняли на ремонт, заключив со мной договор о том, что телефон должен быть отремонтирован максимум за 35 дней. Через 35 дней я пришла в магазин, но моего телефона у них не было и продавец мне сказала что 35 дней это только ремонт, а ещё нужно время на транспортировку. Про дни на транспортировку в договоре о ремонте моего телефона вообще ничего ни где не сказано. Вопрос: я хочу вернуть свои деньги за телефон (сам телефон уже возвращать не хочу). Могу ли я это сделать? И является ли нарушением условий договора то, что мой телефон не был мне возвращён через 35 дней?
Читать ответы (1)
Оксана
05.02.2020, 02:01

Проблемы с новой мультиваркой - как действовать при отключении во время приготовления и задержке диагностики в магазине?

Купила мультиварку, несколько раз готовила, во время приготовления отключается. На 14 день отнесла обратно в магазин, попросила обменять или вернуть деньги. Сказали только через сервис отправят на диагностику, от ремонта письменно я отказалась. Прошло уже 26 дней как сдала на проверку. Мне не звонят с магазина. Сколько дней по закону должнО пройти пока проверяют мультварку без ремонта... чтобы я могла потребовать свои деньги назад, недожидаясь акта проверки.
Читать ответы (1)
Королева Наталья
08.06.2016, 18:20

Возможна ли возврат денег или замена телефона после заводского брака?

В июле 2015 года купили телефон Леново А 5000 в магазине Мегафон. В марте 2016 года он сломался, выключился и не включался больше, в апреле (через 2 недели отнесла, потому коробки от телефона рядом не было, чтобы на гарантийный ремонт сдать) я отнесла телефон в сервисный центр Леново в Квартон. Прошло 2 месяца, я в это время периодически звонила к ним, они говорили, что запчасти они заказали и ждут их. В итоге, запчасти не прислали и мне выдали бумагу с заключением, что телефон ремонту не подлежит, т. к неисправная материнская плата, то есть заводской брак. Выдали бумагу о замене телефона с чеком от бракованного телефона. Так вот, могут мне вернуть деньги обратно, телефон стоил 11999 руб, сейчас он подешевел, или мне должны вернуть такой же телефон? Во время диагностики и сервисного ремонта я ходила без телефона, и много всего случилось плохого, т. к сейчас без телефона, как без рук. Спасибо большое!
Читать ответы (2)
Никита
18.02.2016, 18:38

Оплата за диагностику телефона в ремонтном центре вызвала вопросы у пользователя

Вчера отнёс телефон в ремонт (уронил на асфальт телефон) и сказали, что нужно провести платную диагностику, а это 800 рублей. Ну, я подписал квитанцию. Скажите, пожалуйста. Разве диагностика не бесплатная? От ремонта я отказался. Телефон купил 8 октября 2015 года (т.е телефону чуть больше 3-х месяцев) и гарантия 1 год.
Читать ответы (1)