Задержка в доставке товара от магазина Comfy - Как получить компенсацию и что делать в данной ситуации?

• г. Кривой Рог

Заказал товар в магазине Comfy 22-го декабря.

27-го декабря уже товар должен был прийти.

Позвонил в магазин, сказали, что товара нету еще и стоит подождать.

Жду до сих пор.

Что мне делать в данном случае и смогу ли я получить какую-то компенсацию? Заранее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Якщо таку компенсацію було передбачено в договорі оферти. Залишається лише чекати або ж відмовитись від придбання.

Спросить

Якщо таку компенсацію було передбачено в договорі. Залишається лише чекати або ж відмовитись від придбання.

Спросить
Антон Сергеевич
16.07.2014, 15:05

Проблема с заказом - возможна ли продажа товара по цене указанной в заказе?

Вчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Юлия
25.01.2014, 19:41

Задержка доставки и отказ от заказа - имею ли я право на возврат предоплаты в интернет-магазине?

Я заказала товар (8 ноября) в интернет магазине без заключения договора, мне выписали квитанцию, в которой указана сумма внесённой предоплаты. Товар должен был придти 25 ноября, но ничего не пришло, мне сказали, что следующая поставка будет 5 декабря, но и тогда товара не было, заказ снова перенесли. Вчера мне пришла смс из интернет магазина о том, что в связи с задержкой на мой заказ будет назначен перезаказ, я позвонила в магазин, чтобы отказаться от заказа, менеджер мне ответил, что возврат предоплаты возможен только после реалезации товара. Имею ли я права требовать возрата своих денег?
Читать ответы (2)
Гость_6507072
16.01.2018, 13:59

Как оформить требование об уплате неустойки в интернет-магазине за несвоевременную доставку товара?

Заказал товар в интернет магазине с доставкой. Доставки небыло. Магазин утверждает, что была. Товар я не получил. Как в требовании интернет-магазину оформить неустойку 3% за каждый день недоставки товара?
Читать ответы (1)
Денис
18.07.2018, 12:55

Проблемы с заказом в крупном магазине - товар отсутствует, брак, и задержка поставки

На сайте крупного магазина заказала товары, оплатил и товары и доставку 14.07.17. Что оплата прошла и заказ оформлен, так же номер заказа, пришло смс оповещение. Позже мне позвонили и сказали, что в магазине нашего города данного товара к сожалению нет в наличии и предложили подождать до 18.07.18, пока привезут товар с магазина другого города, но 18.07.18 мне опять позвонили и сообщили, что товар пришел с браком, больше его нет в наличии, а с поставщиком перебои и ближайшая поставка в магазин не ранее 28.07.18..., предложили возврат, но это для меня невозможно, мне необходим данный товар, т.к. под него уже заказан и привезен кухонный гарнитур, да и гарантии того, что 28.07.18 магазин выполнит свои обязательства тоже ноль и также меня очень поджимают сроки в связи с переездом в другой город. Вообщем ситуация тупиковая... То что мне просто оформят возврат, меня это не устраивает, по вине магазина у меня проблемы, ведь должны они как то ответить?
Читать ответы (1)
Роман Витальевич
05.06.2014, 21:21

Проблема с возвратом предоплаты после изменения цены товара в интернет-магазине - как найти решение?

Заказал в интернет магазине товар, заключил договор в письменной форме и сделал 100% предоплату. Через несколько дней позвонили, сказали, что такого товара сейчас нет, предложили подождать либо забрать деньги. Решил подождать, через месяц позвонили и сказали, что данный товар будет стоить на 25% дороже. Я согласился, но на следующий день передумал, на что мне ответили, что деньги вернуть не могут, т.к. товар уже заказан. Сейчас готовы отдать мне товар только по новой цене. Как мне вернуть предоплату?
Читать ответы (1)
Елена Владимировна Осипова
19.12.2020, 22:03

Как заставить магазин доставить заказанный товар и получить компенсацию - опыт покупателя.

Заказал фасад для комода в магазине Специалист Полтора месяца назад при обещанной доставке в течении 15 дней товар оплатил предоплатой 100 процентов товара до сих пор нет, как заставить магазин привести товар и можно ли заставить их оплатить не устойку или какую либо компенсацию?
Читать ответы (2)
Стас
06.11.2009, 14:40

Я сделал заказ в Интернет магазине товара.

Я сделал заказ в Интернет магазине товара. Мне пришло письмо на мой электронный почтовый адрес с подтверждением о том, что товар заказан, наименование товара, цена, количество. Затем мне позвонил специалист из магазина и сказал, что я не могу его приобрести, так как у них был сбой и цена товара теперь другая. Как мне поступить в данном случае? Заранее признателен за ответ.
Читать ответы (2)
Геннадий
04.04.2011, 13:39

Как защитить свои права как покупатель - можно ли требовать от магазина продать товар по старой цене?

Я заказал некий товар на сайте интернет-магазина. Получил сообщение, что мой заказ принят. Пока товара в наличии нет. И вдруг на сайте магазина я узнаю, что цена товара значительно повысилась. В телефонном разговоре сотрудник магазина сказал, что товар будет продан по новой цене. Обязан ли магазин продать мне товар по цене, оговоренной в моем заказе? На статью какого закона сослаться мне в претензии к магазину?
Читать ответы (1)