Правомерно ли это и что предпринять дальше?

• г. Москва

В личном кабинете сбербанк-онлайн я обнаружила перевод денег с моей карты, который не производила и смс-оповещения на телефон не приходило, после этого я обратилась в СБ РФ с заявлением, где все описала, и в отделение полиции с заявлением о краже денег с моей карты. Уже на следующий день пришло письмо из СБ РФ, где мне ответили, что, возможно, в моем телефоне был вирус, банк это контролировать не может и деньги не возместит. Правомерно ли это и что предпринять дальше?

Карта оформлена в Волгоградской области, а хищение произошло во время нахождения в Москве, где и обратилась в отделение банка и полицию.

Читать ответы (0)
Нонна
07.11.2015, 11:22

Утерялись деньги с карты Sberbank - причина - перевод через онлайн-банк и отсутствие СМС уведомления.

С моей карты сбербанка пропали деньги. Как выяснилось был перевод денег через онлайн банк на другую карту. Сбербанк на мое заявление ответил что из за вируса в телефоне, я не получила смс когда перевели деньги. Написала заявление на возврат денег но, ответа нет.
Читать ответы (2)
Елена
18.02.2015, 18:42

Мои деньги сняты с банковской карты Сбербанка через Мобильный банк - проблема с безопасностью или вирус в телефоне?

С моей банковской карты Сбербанка Мобильный банк снято 55 тр на 2 неизвестных мне телефона, при обрращении в банк, был ответ-скорее всего вирус в моем телефоне, обратилась в полицию, в банке уже требуют возврат денег, тк банк ответственности не несет за безопасность карты.
Читать ответы (2)
Марина
25.09.2015, 14:16

Мошенники украли деньги с моей карты через мобильный банк, банк отказал в возврате - что делать?

Мошенники перевели с моей карты деньги через мобильный банк, смс с банка блокировал вирус на моем телефоне, писала претензию банку о возврате средств и заявление в полицию, банк мне отказал. Возможно ли мне вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Сигал Михаил Григорьевич
04.07.2015, 08:48

Украдены деньги с дебетовой карты через мобильный банк - что делать и как вернуть украденное

Украли деньги с дебетовой карты через МОБИЛЬНЫЙ БАНК. Сообщил по телефону доверия в СБЕРБАНК. Карту заблокировали. В течении суток подал заявление о краже в ОТДЕЛЕНИЕ СБЕРБАНКА, затем в ПОЛИЦИЮ. На третий день СБЕРБАНК дал ответ на заявление. Виновен я и ВИРУС на моем телефоне. Указано, что деньги перечислены на карту VISA...9333. Если известен номер карты мошенника, и я не подтверждаю операцию по перечислению денег неизвестному мне лицу, то как вернуть украденное? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ксения
29.09.2014, 15:22

Как вернуть деньги после мошенничества с переводом через мобильный банк

Ночью были переведены деньги на телефон и карту через мобильный банк. Смс о подтверждение операции и переводе не приходили (т.к. в телефоне, как выяснилось позже, был вирус и смс перехватывали). Карта это зарплатная. Возможно ли как то вернуть деньги, доказав, что это было мошенничество. Если, да то куда обратиться (заявление в сбербанк и полицию написано, но Сбербанк отписался, что это было переведено Вами, и возврат не может быть сделан)
Читать ответы (2)
Андрей
30.10.2015, 11:17

Мою банковскую карту взломали и украли деньги через мобильный банк

Меня зовут Андрей. История такая: 25.09.2015 и 26.09.2015 зафиксированы операции списания денежных средств, с моей банковской карты 5132 посредством услуги мобильный банк с использованием моего номера телефона 4251. Мне не одной смс от банка (подтверждения) не приходило. Как узнал позже, словил вирус, который заблокировал все смс. Т.е. я не мог получать любых смс-сообщений. Карту банковскую заблокировали в банкеи посещали, мобильный банк отключили. Списанные средства в общей сумме 15460 рублей были перечислены на счёт банковской карты 01097. Московской области. Это сделали выписку в банке. Я сам живу в Белгородской области. Банк отправляет в полицию. В полиции предлагают оставить мой телефон и тут же говорят что все это бесполезно. Телефон я свой третьим лицам не передавал. Родственников в Москве нет. Т.е. хакеры взломали мои смс и пользовались моим мобильным банком.
Читать ответы (1)
Виктория
22.09.2015, 23:26

Порядок действий при обнаружении несанкционированного снятия денег через мобильное приложение Сбербанка

Порядок действий при обнаружении несанкционированного снятия денег через мобильное приложение (Сбербанк). Сегодня выявила факт незаконного снятия средств с зарплатной карты, мне перестали приходить СМС сообщения на телефон (в т.ч. и уведомления об операциях по моей карте). Сразу обратилась в отделение сбербанка, написала заявление, также обратилась в полицию, написала заявление. Что делать дальше - ждать ответа из банка, или мне должны ответить в полиции?
Читать ответы (1)
Альбина Николаевна
24.04.2015, 08:55

Мошенники похитили деньги с моей зарплатной карты, а банк не реагирует на мои претензии - что делать?

5 февраля с моей зарплатной карты мошенники похитили деньги. Вечером, 4.02.2015 пришла смс о том что на карту поступили денежные средства. На следующий день 5.02.2015 я зашла в Онлайн Сбербанк. Денег на карте уже не было. Причем смс о списании денежных средств не поступило. (Как объяснили мне в банке и полиции - когда мошенники воруют деньги, они умеют блокировать данные смс) Я тут же обратилась в отделение Сбербанка, где мне предложили написать заявление в полицию. Заявление я написала. Также я направила заказное претензионное письмо в банк с просьбой вернуть денежные средства. Письмо в банке получили (согласно уведомлению) 3.03.2015. До сих пор никаких действий. Скажите пожалуйста в какой срок банк обязан ответить на претензионное письмо? Я звонила на единый номер 8 800 555 55 50, где мне ответили что данные вопросы рассматриваются в течении 25 раб. дней. По истечению данного времени я позвонила вновь, но мне ответили что эти вопросы рассматриваются в течении 102 дней. Какие еще можно предпринять действия чтобы ускорить процесс возврата денежных средств.
Читать ответы (2)
Ольга
27.04.2013, 18:22

Хищение денег с моей карты - как вернуть деньги и кто несет ответственность - Банк-эмитент, qiwi.ru или банк-получатель?

С моей зарплатной карты в ноябре 2012 г., когда я была в отпуске в другой стране, сняли деньги. Карта была при мне, никаких покупок я не производила. Приходили смс оповещения о попытках съема денег (более 10 смс сообщений) на сотовый телефона, когда я спала. Утром обнаружила, что с карты сняли более 8 тыс. руб., позвонила в банк сообщила о данных операциях, карту заблокировали. Вернувшись в РФ, написала заявление в полицию о факте хищения средств с карты, и заявление в банк о компрометанции карты и несогласии с транзакциями. В интернете несколько раз оплачивала кредиты через сайт www.qiwi.ru, более нигде карта не предоставлялась. Полиция отказа в возбуждении уголовного дела в связи с тем, что мой Банк не ответил на их запрос. Я обратилась в Прокуратуру РФ, дело отправили на пересмотр, однако, опять из полиции пришел отказ в возбуждении уголовного дела в связи с отсутствием ответа Банка и отсутствием объективных данных подтверждающих событие преступления по ст. 158 УК РФ. Мой Банк мне прислал письмо, что операции, через которые, было снято более 8 тыс. руб. проходили без присутствия карты в сети интернет, что были указаны реквизит карты, что нарушений при снятии никаких не выявлено. В выписке указано, что операции произошли через www.qiwi.com, qiwi wallet ww и qiwi wallet international и указано наименование банка (не моего). В данной ситуации прошу подсказать, возможно ли вернуть деньги, стоит ли обращаться в суд и если да, то на какую из организаций - Банк-эмитенет моей карты, компанию qiwi.ru, или банк через который деньги были сняты?
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
18.02.2015, 13:21

Мама ребенка-инвалида столкнулась с хищением денег со своих банковских карт - что делать?

Я мама ребенка-инвалида. У меня были 2 карточки сбербанка России, она карта социальная, куда делались социальные переводы и возврат средств потраченных на покупку спец. Средств реабилитации (у нас это сложная ортопедическая обувь). Вторая карта кредитная, навязали работники сбербанка, на 15000 р. Ни по одной карте в банкомате деньги не снимала. Кредитная карта даже не активирована была. Так как ни разу не использовала. По соц. карте иногда оплачивала через сбербанк онлайн коммунальные услуги и через услугу мобильный банк оплачивала сотовый тел. Срок действия соц. карты закончился ещё в июне или в июле 2014 г. Не следила, потому что картой не пользовалась в банкоматах. Услуга мобильный банк перестала работать с ноября 2014, сбербанк онлайн не знаю когда перестал работать, потому что не пользовалась долгое время. Последнее смс-оповещение о балансе карты приходило 11 ноября. А первое хищение произошло 13 ноября, но уже никаких оповещений на телефон не приходило. Деньги снимали периодически по 3000 р. Никаких оповещений не было, я это связывала с тем что закончился сок действия карты. И вот когда я 14 января этого года пошла поменять карту на новую, узнаю у с моей карты происходило частичное снятие денег, несколько раз в течении 2-х месяцев, тут выяснилось, что с кредитной карты снята вся сумма. Операции проводились через услугу мобильный банк с моего номера телефона на оператора МТС. Я не переводила эти деньги никому, потому что мы эти деньги копили на лечение больного ребенка. Так как со своего телефона я не делала этих операций, я решила сделать распечатку звонков и смс моего номера, в распечатке присутствуют все эти контакты со сбербанком, которые я не проводила. Заявление в полицию подала сразу 15 января и претензию в банк тоже. Банк отписался на мою претензию уже 19 января, хотя в банке сказали, что не меньше месяца будут рассматривать претензию. Естественно в ответе банк сообщил, что он ни при чем, что деньги переводились с моего номера телефона на телефоны оператора мтс. с указанием этих двух номеров. Полиция молчит, прокуратура сказала. Что они такими делами не занимаются. Помогите пожалуйста и подскажите, что нам делать?
Читать ответы (1)