Проблема с быстрым разрядом батареи - как быстро решить ее вопрос без долгого ожидания в сервисном центре?

• г. Саратов

Купил в ситилинке смартфон Asus ZenFone 2 ze551ml, после нескольких дней использования заметил, что батарея садится по 1 проценту за 1-1.5 минуты слабого использования, то есть просто включенном экране на автоматической яркости. После чего пришел ы ситилинк, где мне заявили о 7-ми дневной возможности возврата товара надлежащего качества (я опоздал на 1 день) сказали о необходимости обращения в сервисный центр и ожидания ~ 20 дней, но телефон мне крайне необходим для работы, могу ли я как-то решить этот вопрос в течении 1-2 дней?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. У вас есть еще время на замену или возврат денег.

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон в Ситилинке, мне телефон не понравился, так как плохо держит батарея. Пришёл на 14 день, попросив о замене товара или возврате денег, на что мне ответили, что на них 14 дней не распространяется. Срок возврата у них 7 дней! Правильно ли это?

Приобрёл телефон в магазине Ситилинк, через 11 дней со дня покупки решил вернуть его обратно, телефон в идеальном состоянии без следов использования, в возврате денег мне было отказано по следующей причине: информация с сайта магазина 1. В течение 7 дней возврат товара надлежащего качества без следов использования.

2. В течение 14 дней возврат/обмен товара ненадлежащего качества.

Если товар технически сложный, он отправляется на проверку качества к производителю в АСЦ, сроком до 20 дней.

От производителя необходимо заключение о том, что это заводской брак, после чего происходит обмен/возврат.

Подскажите прав ли в данной ситуации магазин?

Прошу помощи.

22 апреля 2022 купил в магазине Ситилинк iPhone. Сразу не вскрыл коробку И не посмотрел сам телефон. Т.к это был подарок. А расписался, что претензий не имею. Дома с помощью фонарика увидели под экраном на стекле трещину волнистой линией. Даже смотря бы в магазине, ее так просто не увидеть! Телефон не включали и он не активирован. Сразу же вернулся в магазин и была написана претензия на возврат. Но мне отказали, т.к сказали что это царапина поверх экрана и я её сделал.

В итоге 25 апреля 2022 телефон я сдал обратно в Ситилинк, они его отправили в Авторизованный сервисный центр он у нас один в городе. 28 апреля 2022 я получил ответ, снова отказ от Ситилинк, что это механическое повреждение. Т.к сервисный центр сделал заключение, что это царапина на экране - и это не считается дефектом и гарантийным случаем. Снова 29 апреля 2022 не забирая телефон пишу претензию в Ситилинк, а также Заявление на возврат товара ненадлежащего качества на перерассмотрение и указываю, что это трещина которая находится ПОД ЭКРАНОМ и которая возникла до момента как мне передали товар!

Сегодня от авторизованного сервисного цента узнал, что их мнение и заключение не изменилось! «Это не гарантийный случай и это косметический дефект» Царапина на дисплее! Что это согласовано с производителем т.е Apple. И на работу устройства никак не влияет! Сам экран (матрица) целая. В следствии чего мне Ситилинк отказывает по ст 18 на обмен товара или возврат средств!

Есть качественная видеофиксация где видна эта трещина! Также было обращение напрямую в Apple и переслано видео им, но там все также заодно! Всё сделано против клиента! От них нет никакой помощи в решении вопроса.

Помогите как быть дальше? Телефон всё также находится в Ситилинке с 25 апреля 2022

18.08.2016 г. в компании "Ситилинк" приобрёл смартфон ASUS ZenFone Max ZC550KL 32Gb, 16.09.2016 г., смартфон вышел из строя, пропала возможность совершать исходящие вызовы и принимать входящие вызовы, а так-же принимать и передавать мобильные данные. Могу ли я требовать замены товара?

20.06.2016 приобрел мобильный телефон в магазине Ситилинк. 21.06.2016 обнаружил дефект в виде отклеивающегося дисплейного модуля. В это же день пришел в гарантийный отдел магазина с требованием обмена, на что мне сказали, что только после проверки качества смогут обменять. В итоге сдал телефон на проверку. Прошло 10 дней, пришло заключение из сервис центра, что дефект не обнаружен. Я захотел вернуть товар и получить деньги обратно, потому что у Ситилинка есть правило, что в течении 7 дней с момента покупки можно вернуть товар надлежащего качества, каким он и является по заключению из сервис центра. Но мне отказали, сказав, что прошло уже более 7 дней. Но по факту получается телефон был у меня на руках всего два дня, а все остальное время в сервис центре и по логике вещей этот срок не должен учитываться. По чеку телефону 12 дней. Где правда? Могу ли я все же вернуть денежные средства? Заранее благодарен.

24.08.2021 г. в магазине «СИТИЛИНК» я приобретен Монитор SAMSUNG.

В процессе использования, мною был выявлен дефект в работе товара «засветы на экране».

Я обратился в ситилинк и попросил произвести проверку качества товара на предмет выявления дефектов предварительно отказавшись от ремонта и написал заявление на отказ от ремонта и просьбой расторгнуть договор купли продажи.

Сотрудниками авторизованного сервисного центра ООО "Альфа-Сервис ЮГ" проведена проверка качества Товара. В результате проверки качества, производственные недостатки не обнаружены хотя данный дефект виден не вооруженным глазом и проявляется по всему периметру монитора, что приносит дискомфорт при его эксплуатации. Естественно Ситилинк деньги мне не вернул. Вопрос: как заставить сервисный центр подтвердить дефект, если я могу передать монитор только через Ситилинк (чтоб они получили ответ что дефект присутствует и мне вернули деньги). Если обратится в сервиснвй центр, то они деньги не возврашают они только ремонтируют, а мне это не нужно. Как поступить, куда обращаться?

Вскрытие товара сотрудником СИТИЛИНКа.

26 марта я купил флеш картув СИТИЛИНКе, на пункте выдачи попросил сотрудника аккуратно вскрыть упаковку, чтобы можно было протестировать, так как эти упаковки очень хрупкие - одно лишнее движение и она порвется. Этот сотрудник вскрыл упаковку (совсем не аккуратно - порвал), и даже сказал, что она не нужна мне, и, что в гарантийном отделе такой товар примут без проблем, как товар надлежащего качества (в течение 7 дней по правилу СИТИЛИНКа). Эту флеш карту я на месте и проверил - она не подошла к моему телефону (разъем большой), далее я сразу же пошел в гарантийный отдел (до него 5 метров там), где мне другой сотрудник сказал, что упаковка вскрыта и магазин не может принять эту флеш карту, как надлежащего качества, более того, он сказал, что данный вид товаров не подлежит возврату - якобы имеется некий перечень с этими товарами, который никто не видел. Он предложил написать заявление на имя директора - я написал, но пришел отказ.

Вопрос в следующем: кто прав и как мне получить деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос такой: 3 января 2016 года мной был куплен китайский телефон. В процессе использования я заметил постепенное вздутие батареи, вследствие чего купил другой телефон в конце июня, а это телефон положил на полку. В начале августа я достал телефон и обнаружил, что батарея стала толще в два раза и выдавила экран. Батарею я сфотографировал и сразу утилизировал должным образом (в связи с опасностью взрыва/воспламенения). Телефон отдал в сервисный центр по гарантии. Сегодня мне сказали, что в сервисном центре не могут даже сделать диагностику, так как у них нет аккумуляторной батареи, предложили мне купить батарею и принести в сервисный центр. Я отказался, после чего получил ответ о составлении официального отказа в обслуживании вследствие истечения гарантийного срока на аккумуляторную батарею. Подскажите, пожалуйста, правильно ли поступает сервисный центр? Какие законы он нарушает? Что мне делать в данной ситуации?

Купил 10.03.2016. г. в магазине телефон, через два дня заметил брак (неисправность кнопки) после чего поехал в магазин для его замены.

Товар сказали сдать в сервисный центр, заверив, что проверка займет 4 дня.

Теперь, спустя 5 дней с момента сдачи телефона на диагностику, сервисный центр по телефону заявляет о его праве тестировать данный аппарат до 21 дней.

Сегодня собираюсь написать заявление в магазин именно о возврате денежных средств за уплаченный товар.

Вопрос в том, сколько времени дается сервисному центру на свое заключение и проведение диагностики для возврата денежных средств и расторжении договора купли-продажи?

Купил себе видео регистратора в магазине ситилинк я его установил в машину и при включите заметил дефект что динамик не работает и очень сильно хрепит на следующий день отвёз в магазин мне сказали что менять не будут а отправлять в сервесный центр якобы на проверку я на следующей день принёс притензию о проведение экспертизы и ремонтов при мне через 11 дне был дан ответ что товар хорошего качества и он будет возвращён мне и для возврата товара мне нужно ждать ещё 20 дней подскажите пожалуйста что мне делать теперь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение