По защите прав потребителей это навязывание услуги, или что?

• г. Москва

Интернет провайдер выставил счет на интерактивное телевидение, но услуга была добровольно заблокирована абонентом с ТВ приставки, при истребовании выполнить перерасчет за фактически не использованную (и ранее добровольно заблокированную) услугу провайдер фактически ответил отказом для достоверности блокировки необходимо оставить заявку по номеру 8-800-1000-800, но на официальном сайте и в договоре нет ни слова о необходимости уточнения блокировки по телефонным номерам, тем более, что абонентское оборудование имеет инструментарий для осуществления добровольной блокировки.

По защите прав потребителей это навязывание услуги, или что?

Читать ответы (0)
Анатолий
22.04.2022, 21:35

Как отказаться от навязанного телевидения и оставить только интернет у провайдера за 800 руб в сельской местности?

Один и тот же провайдер предоставляет услуги интернета и ip-телевидения за 800 руб в сельской местности и услуги интернета за 400 руб в городе. Услугу телевидения в сельской местности считаю навязанной, так как от неё нельзя отказаться. Могу ли я отказаться от телевидения ссылаясь на закон по защите прав потребителей или иной, оставив только интернет?
Читать ответы (2)
Виктор
04.10.2019, 04:52

Нарушение прав потребителя Ростелекомом - отсутствие договора и акта приёма-передачи при установке телевизионного оборудования

Ростелеком установил мне телевизионное оборудование для услуги телевидения. При установке не представил договор на услугу, договор на куплю-продажу, акт приёма-передачи оборудования. Нарушено ли моё право потребителя на информацию по статье 8 Закона прав потребителей. Нарушил ли Ростелеком Закон прав потребителей по ст.10. Я написал претензию «Требую принять от меня телевизионную приставку 1 шт., PLC-адаптер - 2 шт. Отключить услугу “телевидение». Правильно ли я сделал?
Читать ответы (1)
Алексей
17.06.2009, 14:28

Законно ли это, ведь услуга доступа мне предоставлена не была?

Не так давно подключил услугу доступа в интернет через местного провайдера. Тариф предполагал абонентскую плату и безлимитный трафик в интернете. По договору услуга предоставляется по предоплате. Я не пользовался услугами интернета 3 месяца, соответственно услуга также была мне не предоставлена (заблокирован доступ в интернет), но пришел счет на уплату абонентской платы за этот срок. Законно ли это, ведь услуга доступа мне предоставлена не была?
Читать ответы (1)
Надежда Валентиновна
14.05.2016, 19:32

Нарушение договора Ростелекомом - как защитить свои права на Интерактивное телевидение и ТВ-приставку?

23.012016 года была Ростелеком оказана услуга Интерактивное телевидение в связи с чем мной был подписан акт приёма передачи оборудования (в собственность), т.е. ТВ-приставки статус б/у в рассрочку на 24 месяца стоимостью 2616 рублей. В акте указано наименование и модуль оборудования, а также серийный номер. Но спустя месяц эта приставка вышла из строя и была заменена на другую совершенно не похожую на прежнюю (размер этой при ставки меньше). А еще через полтора месяца я отказалась от услуг Интерактивное телевидение, но Ростелекому я должна буду выплачивать ежемесячно по 109 рублей за ТВ-приставку, которой у меня нет, они же её поменяли, а на имеющую приставку нет акта приёма-передачи оборудования и я не знаю стоимость этой приставки, а заплатить им надо в общей сложности 2616 рублей. Правомерно ли что у меня есть акт с серийным номером оборудования, но нет самого оборудования и есть замененное оборудование, но нет на него акта приёма-передачи? Могу ли я в таком случае не платить стоимость оборудования и потребовать перерасчет?
Читать ответы (1)
Дмитрий Борисович
31.08.2015, 03:58

Возможность ссылаться на статью 16 пункт 2 закона о защите прав потребителя в качестве пояснения взаимосвязанности

Прошу пояснить применимость статьи к моему конкретному случаю. Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя 2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). У меня существуют платежные обязательства перед компанией Ростелеком по оплате потребляемых услуг интернета, телефона, интерактивного телевидения, а так же аренды приставки и оплаты статического ip адреса. Из-за сбоя билинговой системы при положительном балансе у меня были произведены отключения услуг интернета, что повлекло отсутствием возможности использовать интерактивное телевидение, и повлекло простой арендуемой приставки и отсутствие возможности использовать ip адрес. Ростелеком признал нанесенный моральный вред, но настаивает на компенсации в размере 20% от тариф услуги только интернета. Категорически отказываясь признавать простой интерактивного телевидения, арендной приставки и статического адреса. Могу ли я ссылаться на статью 16 пункт 2 закона о защите прав потребителя в качестве пояснения взаимосвязанности услуги. Считается ли аренда приставки навязанной услугой в силу того что иным способом потреблять услугу не представляется возможным, а сама по себе услуга без приставки не может быть использована. И как следствие, компенсацию по блокированию услуги нужно расчитывать исходя из их взаимосвязанности. Либо порекомендуйте иное обоснование указывающее на противоправность отказа в озвученном случае.
Читать ответы (1)
Александр
16.10.2014, 19:45

Ростелеком отказался расторгнуть договор после претензий о некачественных услугах и бесполезной интерактивной приставке

Ростелеком предоставляет некачественные услуги. На мое требование расторгнуть договор купли-продажи интерактивной приставки т.к. она является бесполезной при плохом качестве услуг, ОАО Ростелеком ответил отказом.
Читать ответы (1)
Ирина Рифнуровна
19.04.2014, 19:51

Проблемы с расторжением договора и возвратом оборудования - что делать в случае недобросовестных действий Ростелекома?

Месяц назад, в марте, я подключила интернет и цифровое телевидение у Ростелекома. Услуга подключалась по акции. При подключении услуги был оформлен договор на куплю оборудования (ТВ-приставка и модем) в рассрочку. Тогда, в марте, у них не было услуги по аренде оборудования, а только продажа. Сегодня хотела расторгнуть договор и вернуть оборудование, т.к меня не устраивает качество связи. В отделе продаж мне сказали, что при расторжении договора я должна выкупить оборудование, оплатить полную его стоимость и вернуть я его не могу.. Плюс, мне выставляют штраф, за то что я отключаю услугу, которая была подключена по акции. В договоре нет ни слова о штрафах. Даже мелким шрифтом... Как мне поступить в этой ситуации и правомерны ли действия специалистов Ростелекома?
Читать ответы (1)
Елена
24.12.2013, 11:59

Устранение ошибок при оплате услуги кабельного телевидения в счетах ЖКХ - требование перерасчета и законные основания

Являемся собственниками квартиры 5 лет, в течение которых ежемесячно оплачивали счета-квитанции ЖКХ, в которых присутствовала строка кабельное телевидение. Но дело в том, что у нас заключен в 2009 г. договор на оказание данной услуги со сторонним провайдером, по счетам которого мы и оплачиваем услугу кабельное телевидение. При обращении в ЖКХ с просьбой исключить услугу из счета как несуществующую и сделать максимально возможный перерасчет (с предоставлением договора, счетов услуг существующего провайдера), получили ответ, что нам необходимо лично посетить компанию, чьи услуги были включены в счет ЖКХ, получить у них открепительный талон и принести его в ЖКХ, только тогда они эту услугу исключат из счета. Мы вынуждены были найти этого провайдера (с которым у нас никогда не существовало договорных отношений!), там нам выдали бланк заявления об отключении кабеля ТВ (которого, естественно, у нас нет!). Это заявление, подписанное оператором данного провайдера, передали в ЖКХ и только после этого нам сообщили, что с декабря 2013 у нас исключат из счета-квитанции эту услугу. А по перерасчету неправомерно выплаченных денежных средств ЖКХ предложило обратиться в ту же компанию-провайдера кабельного телевидения, чьи несуществующие услуги мы и оплачивали. Но мы понимаем, что требовать перерасчет мы вправе только у ЖКХ, так как с ними у нас заключен договор (в котором, кстати нет в перечне услуг кабельного телевидения), их счета мы и оплачивали, они и включили эту услугу в свой счет-квитанцию, не имея на это никаких законных оснований. Имеем ли мы право все же требовать перерасчета от ЖКХ, и на какие законодательные документы можем сослаться? И за какой максимально возможный срок возможен перерасчет?
Читать ответы (1)
Сергей
18.12.2017, 13:54

Невозможность изменения услуги в триколор - что делать и куда обратиться?

У меня подключена услуга в триколор Единый Мульти стоимостью 2000 рублей. Я хочу подключить услугу за меньшую стоимость, но подключить мне ее отказываются и оператор объясняет, что изменение стартового тарифа не предусмотрено. Вам необходимо будет оплачивать услугу «Единый Мульти». И ещё: для изменения услуги Вам необходимо приобрести новое оборудование с другой стартовой услугой. Я что не имею права отказаться от одной услуги и принять другую услугу? При покупке оборудования триколор я мог любую подключить услугу, то есть это оборудование для всех услуг. Выбранная услуга становится стартовой и её нельзя изменить. Я с этим категорически не согласен. Объясните мне куда мне обратится и что можно сделать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Александр
27.01.2018, 16:48

Залог и идентификация - почему мы берем скан паспорта абонента при аренде оборудования

Добрый день. Я представить не очень крупного интернет провайдера. Предоставляем абонентам услуги интернета и телевидения. И для предоставления оборудования (тв приставки и роутеры) мы берём залог в размере 30% от стоимости оборудования и скан паспорта абонента который берёт это оборудование в аренду. Можно ли брать скан паспорта для таких целей? Скан паспорта ни где не используется и не предоставляется третьим лицам.
Читать ответы (1)