Нарушение срока поставки товара после предоплаты - нормы законодательства и санкции

• г. Тирасполь

Поставщик не поставил товар после осуществления предоплаты. Срок договора истек. Какие нормы законодательства были им нарушены и какие санкции можно применить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Поставщик из России?

Спросить
Анастасия
10.06.2014, 15:38

Вопрос сроков поставки товара после предоплаты без заключенного договора - какие обязательства несет поставщик?

От предприятия поставщика был получен счет, в этот же день по нему была произведена предоплата. Договора поставщик заключить не предложил, теперь ссылается на то, что мы его не попросили. Соответственно сроков поставки товара нигде не прописано. Поставщик отказывается поставить товар в наш адрес. В течении какого времени после предоплаты без договора поставщик обязан поставить товар?
Читать ответы (1)
Мадина
11.03.2016, 19:32

Вопрос о расчете неустойки за просрочку платежа при поставке товара после предоплаты

По договору поставки способ оплаты товара - предоплата, поставщик поставил товар до предоплаты, в договоре предусмотрена неустойка за просрочку платежа с какого момента ее расчитывать?
Читать ответы (2)
Елена
27.10.2017, 14:45

Вопрос о требовании полной поставки товара по договору при изменении условий поставки со стороны поставщика

Поставщик по договору поставки обязался поставить товар в срок-50 календарных дней с момента внесения предоплаты в размере 70 %, покупатель оплатил только 50 %, Поставщик не дождавшись всей суммы предоплаты досрочно, поставил товара на 70%. Может ли Покупатель требовать от Поставщика поставить весь объем товара считая, что отсчет 50 календарных дней уже пошел, так как Поставщик сам изменил условия поставки товара, поставив товар досрочно, хоть и не в полном объеме. И права отодвигать срок поставки в связи с неоплатой товара Покупателем в договоре не предусмотрено.
Читать ответы (2)
Денис
16.08.2012, 07:47

Предусмотреть меры минимизации рисков в случае отказа Покупателя после предоплаты в договоре поставки

Поставщик заключает договор поставки оборудования (насосы) с Покупателем. Покупатель делает предоплату 20% за Товар. Поставщик заказывает Товар у производителя и доставляет на склад Покупателя, после этого Покупатель оплачивает оставшиеся 80% суммы. Что надо предусмотреть в договоре чтобы исключить или минимизировать риски Поставщика, если вдруг Покупатель после внесения предоплаты решит отказаться от Товара?
Читать ответы (2)
Люсине
24.10.2014, 18:25

Проблемы с нарушением сроков доставки и получения товара - расчет неустойки и возможные санкции для организации

Если со мной как физ. лицом были неоднократно нарушены сроки договора и товар до сих пор я не получила. Каким образом рассчитывается неустойка (в договоре не прописано) и какие еще штрафы и санкции можно применить к этой организации?
Читать ответы (3)
Елена
04.02.2016, 08:20

Несоблюдение сроков поставки товаров - возможность применения штрафных санкций

Поставщик должен был уведомить покупателя о готовности груза в течение 50 рабочих дней, поставщик не уведомил и не поставил вовремя товар, в договоре не прописано штрафных санкций к поставщику, возможно ему выставить штрафные санкции о несоблюдении договорных условий? За ранее Спасибо!
Читать ответы (1)
Максим
15.06.2021, 18:51

Поставщик требует компенсацию за испортившийся товар после судебного разбирательства по контракту

По 44-ФЗ был заключен контракт на поставку товара. Поставщик поставил товар, который не соответствует условиям контракта (другие характеристики). Заказчик оформил односторонний отказ от исполнения контракта и направил его Поставщику. Далее данный односторонний отказ вступил в силу. Поставщик подал в суд с требованием отменить данный односторонний отказ, товар не вывез. Судебное разбирательство длилось 2 года, за это время часть товара испортилась. Спустя примерно 1 год после уведомления поставщика об одностороннем отказе, Заказчик, дополнительно, написал Поставщику требование забрать товар. Поставщик отказался, сославшись на то, что еще не оконченное судебное разбирательство. Суд в итоге отказал в иске Поставщику. После отказа в иске, Поставщик забрал товар, кроме испортившегося (срок годности не истек). За время нахождения Товара у Заказчика, тот не пытался его реализовать, либо вернуть Поставщику самостоятельно. Сейчас Поставщик требует компенсировать испортившийся товар. Законно ли его требование?
Читать ответы (1)
Анна Анатольевна
10.01.2017, 04:06

Возможно ли отказаться от товара и потребовать возврат предоплаты при нарушении сроков доставки?

Можно ли отказаться от товара, заказанный в интернете через поставщика, и потребовать возврат предоплаты за товар, если были нарушены сроки доставки, конкретно, в объявлении указан срок доставки 10-18 дней, а товар идет уже месяц.
Читать ответы (1)
Марина
13.01.2014, 11:30

Вопрос возврата предоплаты за керамические ступени при отказе покупателя - что говорит договор?

Я продавец. Нами заключен договор купли-продажи на поставку керамических ступеней, взята предоплата за товар. Товар был отгружен от поставщика, но покупатель захотел вернуть предоплату и отказаться от ступеней. В договоре существует пункт о том, что если покупатель отказывается принять товар, то сумма внесенной предоплаты возвращается после реализации товара третьим лицам. Имеем ли мы право не возвращать предоплату ранее?
Читать ответы (5)
Татьяна
30.11.2018, 22:45

Возможность отказа от оплаты и требование полного возврата предоплаты при нарушении сроков поставки товара и отсутствии

Заказали товар на сумму 900 000,00 руб. (условия оплаты 50% предоплата, 50% по сообщению о готовности к отгрузке). 50% были внесены в срок, по истечению 30 дней, товар не был готов, далее поставщик переносил сроки (гарантийные письма). Далее прислал письмо, что товар готов к отгрузке, просим перечислить оставшиеся 50%. Так как доверие к поставщику было подорвано, тем, что не отвечали на звонки и сообщения, решили перед оплатой, приехать на склад поставщика, принять товар лично и доплатить оставшуюся сумму, о чем известили поставщика, на что, он дал свое согласие. В итоге, в месте передачи товара, не оказалось ни товара, ни представителей поставщика. Имеем ли мы право, не оплачивая, оставшуюся сумму, исходя из того, что поставщик постоянно врёт, требовать полного возврата предоплаты, несмотря на письмо о готовности к отгрузке товара (в договоре пункта "доплата после осмотра" нет. Есть просрочка поставки товара 30 дней.
Читать ответы (3)