Проблемы с газовой водонагревательной колонкой - возврат средств, компенсация за установку и утерянный чек
22.12.2015 была куплена газовая водонагревательная колонка, 24.12.2015 была произведена установка работниками ОАО Краснодаргоргаз, услуга установки которых составила 3000 р. Через неделю колонка стала течь. 11.01.2016 были вызваны работники ГОРГАЗ, которыми был составлен акт о том, что прибор к дальнейшей эксплуатации не годен и подлежит замене. Коробка от прибора и руководство по эксплуатации с гарантийным талоном сохранены, а чек утерян. В связи с этим у меня есть вопросы: 1) могу ли я вернуть свои деньги за колонку? 2)Могу ли я потребовать компенсацию (3000 р) за установку, т.к. мне предстоит устанавливать колонку заново? 3) Как быть если чек утерян? Заранее благодарю за помощь.
Можно вернуть и деньги и за установку, для этого необходима письменная мотивированная претензия. Кто может еще подтвердить покупку?
Спросить