Проблема с фото камерой в новом смартфоне - отсутствие результата после обращения в сервисную компанию по гарантии

• г. Астрахань

В приобретённом Смартфоне, по истечении десяти дней после приобретения, обнаружил не качественную работу фото камеры (смазанное изображение), обратился по гарантии в сервисную компанию поставщика, обещали в течении 15-20 дней устранить дефект. Прошёл уже месяц ни какого результата... Как поступить в данном случае...

С уважением Владимир.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Письменная претензия на возврат ден.средств.

Спросить

Астрахань - онлайн услуги юристов

Юля
30.03.2014, 01:01

Купленный через интернет телефон с дефектом на экране - возврат или гарантийное обслуживание?

Купила телефон через интернет, пользуюсь 7 дней, гарантия 12 мес, обнаружила на экране - склок (как микротрещину) мгу ли я его вернуть, согласно прав потребителей - в течении 14 дней или устранить деффект по гарантии?
Читать ответы (1)
Артур
12.07.2015, 11:34

Как обменять смартфон с дефектом на новый без диагностики в гарантийный срок?

Купил смартфон. На матрице камеры от 10 убитых пикселей+пыль под стеклом камеры, на фото это видно. Дефект явно заводской. Телефону 6 дней... Пришел в магазин в гарантийный отвел, хотел обменять смартфон на новый, там сказали что нужно провести проверку то-бишь диагностику смартфона на выявления дефекта, хотя дефект виден на глаз. По закону вроде как можно обменять товар ненадлежащего качества если не прошло 7 - 14 дней без Диагностики-экспертизы (поправьте меня если я не прав). Времени у меня ограничено, через 10 дней уезжаю из города на месяц для этого и брал хороший телефон. Подскажите пожалуйста как поступить.
Читать ответы (1)
Волкова Елена Анатольевна
25.04.2014, 16:46

Правовая ответственность за незаконное использование фото с изображением модели после истечения срока договора

Компания в оформлении магазина использует фото с изображением модели. Через агента с моделью был заключен договор на использование данного изображения сроком на 1 год. По истечение года Компания продолжила использование изображения в оформлении магазина. Какая ответственность предусмотрена за незаконное использование фотографий с изображением человека (по истечении срока договора)? Только административная? Предусмотрена ли уголовная ответственность генерального директора Компании? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Александр
05.08.2015, 09:37

Определение ответственности по дефектной двери - требования заказчика и отказ поставщика

У меня следующий вопрос. Я продавец, продал дверь заказчику. По прошествии 4 месяцев у заказчика на дверном полотне появился дефект и он просит меня обменять дверь. Я не эксперт поэтому не могу утверждать что дефект это заводской брак или он возник в результате эксплуатации двери. Я обратился к своему поставщику, объяснил ситуацию, сделал фото дефекта и описание дефекта, и попросил поставщика заменить дверное полотно. Поставщик сказал что все претензии он принимает до врезки замков и фурнитуры и при чем в течении месяца, и отказывается менять дверь. У поставщика на товарном чеке есть пункт о том что его ответственность за товар аннулируется при установке дверей мастерами, не рекомендованными поставщиком. Насколько законны требования заказчика и отказ поставщика?
Читать ответы (1)
Андрей
01.03.2017, 20:32

Повторный дефект товара - ожидался возврат денежных средств, но безрезультатно

Купил товар в магазине, через месяц обнаружил дефект, сдал по гарантии в ремонт, дефект признали, провели ремонт (за 10 дней). Через неделю дефект повторился вновь. Техподдержка ACER сказала писать заявление на возврат денежных средств в магазин по причине повторного дефекта. Написал заявление на возврат денежных средств в течение 10 дней по причине повторного дефекта (неустранимый дефект). С заявлением и товаром обратился в магазин. Товар приняли, прошло уже 20 дней, со мной никто не связывался. О товаре информации нет.
Читать ответы (5)
Денис
13.10.2015, 19:14

Проблемы с покупкой смартфона в салоне МТС - ремонт, дефекты и отказ от возврата. Как разрешить ситуацию?

Купил смартфон в салоне МТС через месяц он сломался, отдал в ремонт. Продал 45 дней потом вернули, устранили причину, но проверить я его не смог в салоне после ремонта так как села батарея. Придя домой обнаружил что после ремонта выявился другой дефект смартфона. Отнес обратно сказали сдать опять по горантии так как отдаю смартфон уже по другой причине, хотя до ремонта этого дефекта не было, я предложил обмен или возврат денег но они отказали, сказали что могу идти в роспотреб но все равно эффекта не будет, и мне пришлось опять сдать по гарантии, в итоге после покупки смартфона так и не пользовался им делом. Неужели нельзя потребовать от них возврат средств или обмен? Ведь уже после второго ремонта мне такой смартфон не нужен. Как быть? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Юрий Борисович
11.08.2015, 10:15

Проблема с зарядкой смартфона Lenovo - гарантийное обслуживание отказало, оплата ремонта и его последствия

Сломался смартфон Lenovo, не идет зарядка, смартфон на гарантии, остался 1 месяц, в мастерской сказали, что не это не относится к гарантии, заплатил им 700 рублей, смартфон ремонтировали 1,5 месяца, потом сказали, что это дефект платы, заберите 700 руб, а у смартфона пропала гарантия, теперь просят за ремонт 3,5 тысячи, как быть?
Читать ответы (1)
Александр
04.01.2018, 17:10

Возможность возврата или устранения дефекта - права потребителя при повторной поломке смартфона в гарантийный срок

Добрый день. Суть вопроса, 25.10.16 в сетевом магазине был приобретен смартфон. Ближе к окончанию срока гарантии смартфон значительно потерял во времени автономной работы, стал разряжаться на глазах и очень сильно нагреваться при работе.13.09.17 устройство была сдано в сервисный центр непосредственно в магазине, через месяц, 14.10.18 оно вернулось с актом где было сказано что дефект не обнаружен. Протестировав устройство несколько дней я выявил что дефект никуда не делся и обратился в авторизованный сервисный центр, который занимается ремонтом смартфонов этой модели. 17.10.17 сдал, 02.12.17 получил назад с актом о замене аккумуляторной батареи, естественно бесплатно, по гарантии. Далее устройство работало штатно в течении месяца, но сейчас 4.01.18 опять начались старый "симптомы" - смартфон сильно греется и разряжается. Имею ли я право обратится в магазин с требованием о возврате или устранении дефекта? Срок гарантии на данный смартфон 1 год.
Читать ответы (2)
Раксана
03.04.2015, 10:22

Срок возврата денег по дефектному телефону - что говорит закон

Он сломался сдала в ремонт по гарантии оказался дефект, хозяин магазин отвез телефон поставщику в москву, таких телефонов нет, в течении какого времени поставщик должен вернуть деньги?
Читать ответы (1)