
Владимир
11.01.2023, 13:52
Отсутствие горячей воды и споры с Водоканалом - правомерны ли начисления по нормативу и требуется ли перерасчет?
В нашем многоквартирном доме никогда не было и нет горячей воды, хотя счётчики и трубы есть.
С 1.01.22 года заканчивалась поверка на счётчики. В ноябре вызвал специалиста, он сделал поверку счётчика холодной воды. Поверку счётчика горячей воды сделать не удалось, т к. Вода в трубах отсутствует, её там и никогда не было. Акт о поверке счетчика холодной воды передал в Водоканал.
В течении года передавал показания холодной воды и исправно оплачивал квитанции.
И только в конце года решил проверить квитанции. Оказалось, что Водоканал начислял не за фактически потреблённую воду, а по нормативу.
При попытке разъяснений мне в Водоканале сказали, что нет поверки счётчика горячей воды, поэтому начисляют по нормативу.
Вопрос 1. Правомерны действия Водоканала и какое отношение счётчик горячей воды имеет к потреблению холодной воды?
Вопрос 2. Должны ли сделать перерасчёт за прошлый год?
Читать ответы (5)