Анастасия
30.10.2017, 14:04
Проблемы с мобильным телефоном - как вернуть деньги или получить замену
Читать ответы (4)
Прав ли магазин, в данном случае связи МТС, по продаже сотовых телефонов в такой ситуации - приобрели телефон, через две недели он вышел из строя, не стал работать вообще, в магазине нам предложили сдать в ремонт по гарантии, на что мы отказались и попросили вернуть деньги, то есть телефон нам этот больше не нужен. На это в магазине сказали ждать месяц для возврата денег, когда рассмотрят заявление. Правы ли они? И почему мы должны ждать месяц? Заранее благодарю за ответ.
Ответ должны дать не позднее 10 дней.
СпроситьА на что мы должны ссылаться при выяснении ситуации? Какой то закон есть на это?
Спросить