Конфликт в автосервисе - Как решить проблему после поломки стекла лобового при полировке?

• г. Казань

Работаю в автосервисе при полировке стекла лобового, оно лопнуло, клиент естественно говорит ставьте новое, а начальник без экспертизы без ничего просто вешает долг на меня, как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы работаете по трудовому договору в сервисе? И подписывали ли вы соглашение о материальной ответственности с начальством?

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов

Юрий Николаевич
02.11.2014, 13:30

Кому предъявлять претензию на компенсацию поврежденного электрооборудования после замены лобового стекла по КАСКО

Заменил лобовое стекло на автомобиле по КАСКО. Автосервис предоставила страховая компания. Имеется гарантийный талон автосервиса - гарантия от протечки стекла 3 года. Через год в результате проведенной диагностики у официального дилера установлено, что на автомобиле из-за протечки лобового стекла испортилось электрооборудование. Кому предъявлять претензию на компенсацию последующего ремонта: автосервису или страховой компании?
Читать ответы (2)
Алекс
21.12.2016, 12:55

Проблема с заменой лобового стекла в автосервисе - как вернуть деньги или получить бесплатную замену стекла?

Обратились в автосервис по поводу замены лобового стекла. Оплатили стекло и работу по замену. Стекло после замены лопнуло. Все документы на руках. Сервис вроде как бы и не отказывается от своей ответственности, но и не делает ничего. То директора нет на месте, то еще кого то. Как вернуть деньги или заставить сервис поменять стекло за их счет?
Читать ответы (4)
Иван
14.01.2017, 13:56

Появилась трещина на новом стекле после его замены без видимых причин - что делать?

После замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Мария
01.07.2016, 13:10

Вчерашнее заявление в полицию о причинении ущерба автомобилю - автосервис просит написать справку самостоятельно

Вчера подала заявление в полицию о причинении ущерба за разбитое стекло автомобиля группой несовершеннолетних (орудовали молотком). В полиции попросили взять справку в автосервисе о причиненном ущербе. Автосервис говорит, что справка свободной формы, пишите сами и мы впишем сумму затрат на работу по замене стекла, сумму за само стекло и покраску 1 детали (сколы краски вокруг расколоченного стекла), поставят печать автосервиса. Как писать эту справку? Спасибо.
Читать ответы (1)
Вася
09.07.2020, 13:42

Как оспорить экспертизу и повысить сумму возмещения ущерба по автомобилю?

После проведения экспертизы МВД по оценке стоимости ущерба разбитого лобового стекла авто я поменял стекло на новое за свой счет. Итоговая сумма моих затрат по чекам вышла на 11500 р. Экспертиза оценила ущерб на всего лишь 6300 р. Как в мое случае я могу оспорить экспертизу и каковы шансы на повышение суммы? Могу ли я подать в суд исковое с фактическим расходами и обосновать в суде некорректность эскпертизы?
Читать ответы (1)
Василий Алексеевич
22.12.2013, 17:23

Как защитить свои права после повреждения лобового стекла при установке дворников?

Заказывал через автосервис и у них же устанавливал дворники, мастер при установке треснул лобовое стекло, хозяин согласен оплатить только ремонт трещины. Посоветовавшись со специалистами, которые ремонтируют стекла, выход один замена лобового стекла полностью. Как грамотно отстоять свои права, куда обращаться? Спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей
10.03.2004, 09:45

Менял на машине лобовое стекло, наклейка ОСАГО испортилась (не отклеилась со старого лобового стекла)

Менял на машине лобовое стекло, наклейка ОСАГО испортилась (не отклеилась со старого лобового стекла), подскажите пожалуйста при наличии основного полиса ОСАГО, но без наклейки на стекле какие проблемы могут возникнутьна дороге с представителями ГАИ. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наташа
12.08.2009, 20:11

Покупатель требует замену гарантийной плиты или её стекла после лопнувшего внутреннего стекла - ситуация, советы и рекомендации

Я частный предприниматель занимаюсь продажей бытовых газовых плит. У меня покупатель купил газовую плиту по истечению 5 месяцев у духовки лопнуло внутреннее стекло. Покупатель говорит что оно лопнуло само и что плита на гарантии вы мне обязаны поменять бесплатно либо плиту либо стекло. На экспертизу она не хочет отдавать стекло. Как мне быть.
Читать ответы (1)