Проблемы с восстановленным Айфоном - отсутствие предупреждения о статусе устройства и отказ магазина принять претензию
Два месяца назад приобрела Айфон, в магазине меня не предупредили, что он не новый, а воссиановленный, об этом я узнала только дома проверив imei на сайте, но я смерилась с этим. Месяц назад он у меня начал глючить, сам звонит последнему контакту, иногда не могу положить трубку после разговора, включается громкая связь и выключается раза с 10-го, бывает звук включён, а телефон один раз провибрирует и тишина, написала претензию, в магазине её принять отказались, сославшись на какие-то изменения в законе, вступившие в этом году, что претензию принемают только после диагностики, правдо ли это и как мне дальше поступить.
Если претензия составлена правильно то отправляйте ее по почте, что Вы в ней просили?
СпроситьВозврат денег, после экспертизы конечно же
СпроситьКиров - онлайн услуги юристов
