Проблемы с восстановленным Айфоном - отсутствие предупреждения о статусе устройства и отказ магазина принять претензию

• г. Киров

Два месяца назад приобрела Айфон, в магазине меня не предупредили, что он не новый, а воссиановленный, об этом я узнала только дома проверив imei на сайте, но я смерилась с этим. Месяц назад он у меня начал глючить, сам звонит последнему контакту, иногда не могу положить трубку после разговора, включается громкая связь и выключается раза с 10-го, бывает звук включён, а телефон один раз провибрирует и тишина, написала претензию, в магазине её принять отказались, сославшись на какие-то изменения в законе, вступившие в этом году, что претензию принемают только после диагностики, правдо ли это и как мне дальше поступить.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если претензия составлена правильно то отправляйте ее по почте, что Вы в ней просили?

Спросить

Возврат денег, после экспертизы конечно же

Спросить

Киров - онлайн услуги юристов

Наталья
20.07.2015, 10:01

Проблемы с iPhone 5C - глючение, отключение, проблемы с зарядкой и работой кнопки. Что делать?

Моему телефону ровно год и два месяца, как я его купила, два месяца назад гарантия кончилась, айфон начал глючить, отключаться и показывает на экране, что нужна зарядка, потом когда включаю его заного зарядка есть, сейчас стал отключаться когда зарядки еще более 50% ,включается и отключается сам, все кто мне звонит, жалуется что не могут дозвониться, то занято, то я не доступна, заряжается через раз, кнопка посередине которой включать меню, тоже работать стала через раз, и когда я на нее нажимаю, появляются полосы на экране, могу ли я написать притензию, сделают мне телефон, вернут деньги? Что вообще делать? Телефон iPhone 5C.
Читать ответы (1)
Вера Андреевна
14.01.2016, 18:34

Проблемы с телефоном - отказ магазина в возврате денег после ремонта

Полгода назад приобрели телефон за наличный расчет. Через месяц сломался зарядник, через два начал глючить телефон, зависать, через четыре месяца отдали назад в магазин на ремонт, уже два месяца мне его не возвращают, ходила к ним просила вернуть деньги, мне отказали. Я написала претензию, у меня ее приняли. Прошло 10, дней они мне так и не перезвонили. Что делать?
Читать ответы (1)
Светлана Владимировна
01.12.2014, 21:50

Проблемы с телефоном - как вернуть деньги и оформить претензию?

Преобрела телефон в январе этого года. Спустя пол года начал зависать, сам перезагружаться. Не приходили оповещения о смс и с других приложений. Сделала сброс настроек. Стало работать. Спустя некоторое время опять начал глючить. Сам выключался, в связи с этим опаздывала 2 раза на работу, будильник не срабатывал. Потом бывает часто не доступен! Т.е связь показывает, а дозвониться мне не могут-говорит вне зоны доступа. Только перезагрузив телефон, опять доступна. При этом после перезагрузки заряд батареи падает до минимальной, считая то,что до перезагрузки она бывает больше половины. (не раз такое было.) срок выходит в январе. Хочу сдать его и вернуть деньги. Могу ли я это сделать? И если да то нужно написать претензию. Подскажите как, пожалуйста.
Читать ответы (2)
Анжела
20.06.2017, 15:04

Что делать, если новый купленный телефон перестал работать через 2 месяца? Куда обратиться?

Я купила новый телефон (айфон se) через 2 месяца он перестал работать. В магазине в котором я приобрела его мне сказали, что я могу сдать его только на ремонт - (который как они и сами сказали не ремонтируют) и отдают новый айфон такой же, но без документов и коробки т к остаеться эта и тогда не совпадают емей модели аппарата. И при этом могут предоставить тока акт с новым емеем который не понятно новый ли вообще это телефон или восстановленный. Как быть в этой ситуации куда обратиться?
Читать ответы (1)
Ирина
09.10.2015, 09:10

Ограничения на возврат - Как решить проблему с глючащим телефоном и вернуть деньги?

Купила телефон через 3 дня его начало глючить понесла в магазин что бы вернули деньги, но там отказались сказали могут забрать только на экспертизу на 21 день замену не дают я отказалась отдать телефон написала претензию что бы вернули деньги 10 дней прошло и тишина что делать дальше?
Читать ответы (1)
Константин
29.08.2015, 13:30

Магазин Евросеть продал мне востановленный iPhone 5s, не предупредив об этом

Буквально два дня назад я купил в Евросети телефон под названием Айфон 5s КАК НОВЫЙ то есть он не новый а востановленный... но в момент покупки мне Продавец магазина ничего об этом не сказал да и я собственно об этом не знал, когда мне дрязья коллеги начали утверждать, что он востановленный я решил пойти в магазин и со своей доплатой поменять на такой же только новый, на что мне ответили, что это просто не возможно!
Читать ответы (1)
Радик
07.01.2015, 15:31

Проблемы с телефоном после истечения гарантии - можно ли вернуть его в магазин?

У меня такая проблема: я приобрел телефон 30 августа 2012 года. Гарантия производителя закончилась, но при покупке телефона я,также, приобрел допгарантию (или пожизненная гарантия Связного). сейчас мой телефон начал тупить, во время разговора может пропасть связь, звук или он вообще выключается. Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Вера
31.07.2017, 13:58

Как вернуть смартфон в магазин из-за проблем со связью?

4 дня назад я приобрела в магазине смартфон. При разговоре прерывается связь, телефон автоматически ставит разговор на удержание или прерывает связь. Приходится перезванивать по 4-5 раз. Это негативно сказывается на качестве моей работы, т.к мне приходится часто звонить. Могу ли я вернуть телефон в магазин и как это сделать? Спасибо!
Читать ответы (3)
Ольга
08.06.2017, 01:09

Проблемы с покупкой - неисправный айфон, неудачные попытки обмена, требование на возврат денег. Какие действия предпринять?

Я купила телефон, он оказался не руссифицирован, отнесли продавцу, нам предложили обмен с доплатой. Выбор пал на восстановленный айфон, вместе с телефоном преобрели доп гарантию на 1 год. Через два месяца айфон перестал работать, отнесли все тому же продавцу, айфон отремонтировали, но через два дня он опять сломался, написали претензию на возврат денег, все сроки вышли, нам один раз позвонили, сказали что по вашей претензии только обмен, но желания приобретат ь опять восстановленный телефон нет. Подскажите законно ли наше требование на возврат денег, и какие наши дольнейшие действия, т.к продавец больше с нами не связывался. Спасибо!
Читать ответы (1)