Таможенники говорят что это коммерческая партия, так как вещи разных размеров, под товары личного пользования не попадают.

• г. Москва

Я с друзьями купил в итернет-магазине Турции одежду 45 наименований. Покупку производил через посредника в Турции, т.е. он сам заказал, получил,а потом переслал мне. Стоимость составила 22000 рублей, вес-13 кг. На почте посылку не выдают, отправили меня в таможенную службу. Таможенники говорят что это коммерческая партия, так как вещи разных размеров, под товары личного пользования не попадают. Все бирки с ценой и размером на вещах были разрезаны во избежание пропажи при доставке. Теперь таможенники требуют платежные документы, скриншоты товаров с сайта магазина. Дело в том что сайт магазина не работает, а оплата производилась через сбербанк онлайн на карту отца отправителя. Что посоветуете? Неужели придется платить пошлину, если да, то сколько? Спасибо.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Дмитрий Козлов
20.05.2006, 10:43

Но почему-то об этом никто не говорит, везде пишут про 5-10000 рублей.

В ближайшее время мне предстоит покупка через интернет в американском магазине. Живу я в России, и меня волнует проблема прохождения посылки через таможенную границу РФ. Сумма покупки + стоимость доставки составит порядка 13000 рублей (порядка 475$). Согласно статей 295 и 282 ТК РФ - ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ТОВАРОВ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЯХ, и ВВОЗ ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ я имею право получить посылку страховой стоимостью до 65000 рублей (стоимость + доставка) Но почему-то об этом никто не говорит, везде пишут про 5-10000 рублей. Придётся мне всё-таки уплачивать таможенную пошлину 30%? Доставку будет осуществлять US Mail - Airmail Parcel Post, по рассказам очевидцев приходит обычная посылка на почту с уведомлением в почтовый ящик Огромное спасибо!
Читать ответы (1)
Владимир
04.01.2015, 12:40

Проблемы с доставкой интернет-заказа - что делать, если товар не приходит?

Заказал в интернет-магазине товар. По безналичному расчету (дебетовая банковская карта) через сервис на сайте интернет-магазина оплатил аванс в размере 100% цены товара (включая стоимость доставки по России). Мне прислали сообщение по электронной почте, что оплата моего заказа поступила и товар готовится к отправке. Был указан менеджер и его тел. Прошло уже более 2-х недель, но товар так и не прислали. Сведений об отправке товара на сайте нет. На телефонные звонки ни менеджер, ни служба доставки, ни магазин не отвечают... Что посоветуете?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Алексей
05.08.2015, 05:41

Проблема с доставкой и оплатой заказа в интернет-магазине - что делать?

Заказал товар в интернет магазине на сумму 2300 рублей (оплата-наложенный платёж). Кроме того согласно условиям должен был оплатить доставку товара согласно тарифам почты РФ. Квитанция о доставке пришла на сумму 3000 рублей, хотя согласно тарифам почты стоимость доставки посылки 309 рублей (расчёт на сайте почты РФ). Выкупать товар я не стал, так как посчитал, что они необоснованно в одностороннем порядке увеличили цену товара.. Сейчас они требуют с меня оплатить расходы по доставке товара и отправке его обратно. Как мне поступить в данном случае? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
09.02.2014, 15:16

Какой статус имеет интернет-магазин, если на его сайте указана нулевая цена для товара?

На сайте интернет-магазина указана цена за товар в 0.00 (ноль рублей). Оплата самого товара и его доставки производится на сайте интернет-магазина, других способов приобретения товара на сайте не указано. Также нет указаний о том, является ли данный сайт договором публичной оферты. Имеет ли право магазин оспорить цену товара после его оплаты через интернет-магазин? (при условии, что я также оплачиваю доставку в размере 600 рублей)
Читать ответы (1)
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Молев Владимир Валерьевич
20.09.2018, 07:14

Как вернуть деньги после неудачной покупки в Финляндии и обращение в банк

Были найдены товары, нужные для личного пользования, на сайтах финских компаний. Так же был найден сайт фирмы-посредника, предоставляющих услуги по закупке и доставке товаров из Финляндии. Посредством переписки было заключено условие доставки товаров до места проживания. Переведена условленная сумма за товар и его доставку до места назначения на указанные исполнителем реквизиты. Всё это происходило в мае-июне 2018 г. Товара мне не доставлен. Деньги мне не возвращены. Вся переписка сохранена. Деньги переводились через "Сбербанк-онлайн", и соответственно чек перевода может быть завизирован банком. Куда мне нужно обратиться для возврата моих денег? Как должна пройти вся процедура возврата?
Читать ответы (1)
Регина
04.06.2019, 13:48

Проблема с доставкой и оплатой при заказе в интернет-магазине Китшоп - кто прав и как поступить?

Заказала рюкзак в интернет магазине Китшоп. Это посредник китайского магазина ТаоБао. Оплатила доставку и стоимость товара сразу на сайте. (850 рублей стоимость рюкзака и 500 рублей доставка) на следующий день мне пишут на почту, что нужно доплатить ещё 550 рублей за доставку. Сама доставка уже превышает стоимость товара, и я прошу вернуть мне деньги. На что мне отвечают, что я не могут вернуть деньги, так как товар уже отправлен и деньги отправлены в Китай. Подскажите пожалуйста, кто прав и что делать?
Читать ответы (2)
Павел
14.08.2015, 03:19

Как реагировать интернет-магазину на невыполнение договора публичной оферты и эффективно общаться с представителями компании?

В интернет магазине заказал товар, сдела скриншоты каждой страницы заказа, так же сделал видеозапись повторной покупки, но уже без скриншотов. Все дело в том, что цена очень вкусная, на сайте магазина не указаны сроки действия предложения, только то, что оплата курьеру при получении. Какими могут быть действия интернет-магазина для невыполнения договора купли-продажи, т.е. договора публичной оферты и как правильно выстроить общение с менеджерами-представителями магазина? Да, на почту пришло письмо о присвоении номера заказу-т.е. подтверждение того, что я скриншоты не сам нарисовал, а была связь именно с продавцом.
Читать ответы (2)
Sergey
21.09.2017, 12:40

Как вернуть деньги за доставку, если я попадаю под акцию интернет-магазина и службы доставки?

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?
Читать ответы (8)