Какие права у индивидуального предпринимателя при возврате товара с повреждением?

• г. Владивосток

Я индивидуальный предприниматель, продала кресло 29 декабря, а 11 января принесли его обратно с чеком и гарантийным талоном. У кресло сломалась (точнее треснула) крестовина (одна из ножек) по какой причине не известно. Просит покупатель вернуть деньги. Могу ли я не принимать это кресло? Вернуть деньги? Или же все таки можно оспорить. По виду что все таки это механическое повреждение, не соблюдение весовой категории, либо падения с него.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В данном случае следует провести экспертизу - возможен и заводской брак.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ирина
11.01.2016, 06:38

Что делать, если покупатель хочет вернуть товар после продажи - основные правила и возможность оспорить возврат

Я индивидуальный предприниматель, продала кресло 29 декабря, а 11 января принесли его обратно с чеком и гарантийным талоном. У кресло сломалась (точнее треснула) крестовина (одна из ножек) по какой причине не известно. Просит покупатель вернуть деньги. Могу ли я не принимать это кресло? Вернуть деньги? Или же все таки можно оспорить.
Читать ответы (1)
Александр
27.10.2012, 09:04

Можно ли не принять кресло, которое покупатель желает вернуть, из-за проблем с упаковкой и другими нарушениями?

Я индивидуальный предприниматель. Я продал офисное кресло (кожаное, дорогое). После того, как покупатель его собрал, он решил мне его вернуть. Могу ли я не принимать это кресло. Сам покупатель очень скандальный и уже в суд составил какие-то документы. А дилеры у которых я беру кресла не хотят принимать у меня это кресло - мол нарушены упаковка итд...
Читать ответы (1)
Наталья
24.09.2012, 11:07

Могу ли я вернуть кресло Продавцу или обменять его?

Я купила компьютерное кресло в магазине, а через сутки оно сломалось (сломалась нога от крестовины). И при этом, эксплуатировала его я по назначению! Могу ли я вернуть кресло Продавцу или обменять его? И что для этого нужно? Спасибо!
Читать ответы (1)
Марина Рудольфовна
07.12.2015, 09:30

Возвращение денег за офисное кресло с неисправной крестовиной и винтом регулировки - Гарантия на товар – 1 год

01 марта 2015 г. купила офисное кресло, сейчас у него сломалась крестовина и винт регулировки. Могу я вернуть за кресло деньги Гарантия - 1 год.
Читать ответы (1)
Ирина
10.02.2017, 18:05

Отказ магазина в возврате денег за офисное кресло - как защитить свои права?

Лопнула пластиковая крестовина у офисного кресла в пределах гарантийного срока. Кроме самого скола нет никаких следов механических повреждений. Обратилась в магазин с письменной претензией о возврате уплаченной за товар суммы, отказывают, ссылаясь на то,что это механическое повреждение, то есть не гарантийный случай. Нарушений в процессе эксплуатации с моей стороны не было считаю, что это брак пластика или конструкции. Подскажите, что делать в этой ситуации, ка заставить магазин вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр
16.12.2015, 14:44

Как вернуть телефон после покупки, если продавец отказывает возвратить деньги?

Купил телефон 14 декабря 2015 года, сегодня, 16 декабря, я решил вернуть его так как не устраивала конфигурация данной модели. Продавец отказался принимать его и возвращать деньги. Продавец ссылается на то,что телефонные аппараты не подлежат возврату или обмену. Телефон без внешних и внутренних повреждений, со всеми пломбами, чеком и гарантийным талоном. Правомерны его действия? Что делать и на что ссылаться в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Николай
14.10.2009, 21:01

Как вернуть деньги за кресло, которое не соответствует ожиданиям?

Заказали кресло, заплатили задаток, но когда его привезли качество и внешний вид нас не устроил. Образец с витрины выглядит гораздо приличнее. Кресло отправили обратно, пообещав разобраться. Теперь нам прислали акт о том, что кресло соответствует всем стандартам, а деньги возвращать отказываются. То есть либо мы берем именно это кресло либо остаемся и без кресла, и без денег! Что делать в этй ситуации? Хотелось бы все-таки вернуть деньги. Это возможно?
Читать ответы (1)
Людмила
19.10.2013, 23:34

Отказ от заказанного кресла кровати - когда и как вернуть предоплату?

Я торгую мягкой мебелью. У меня заказали кресло кровать за 13500, внесли предоплату 3500. Когда заказ бал готов от него отказался покупатель и посит вернуть предоплату. Я обьяснила, что деньги верну после продажи кресла, т.к. кресло заказывалось под покупателя. Провали я?
Читать ответы (3)
Ирина
10.05.2016, 13:01

Покупатель требует возврат 100% стоимости офисного кресла после 7 месяцев эксплуатации

Я ИП. Продали офисное кресло 15.10.2015 г. Покупатель через 7 мес. эксплуатации кресло вернул. Принес претензию, где просит вернуть 100% стоимости кресла. Причина-через 7 месяцев увидел, что один подлокотник приварен к каркасу выше на 1 см. На технически-эксплуатационные свойства это не влияет. Должны ли мы возвращать всю стоимость кресла, если кресло было в эксплуатации 7 мес. и имеет следы экплуатации?
Читать ответы (1)