Как решить проблему с нечестными поставщиками и удовлетворить жалобы клиентов

• г. Ростов-на-Дону

Как поступить.

Примерно с сентября месяца, я с партнером продавал гифты (игры, с возможностью передачи между разными аккаунтами) из сервиса цифровой дистрибуции игр steam.

Продажи велись в паре групп, из социальной сети вконтакте. А так-же были объявления на нескольких форумах.

Все шло более чем чудесно. Но в один прекрасный момент поставщик, у которого мы закупали товар, нас обманул. Вероятнее всего он стал закупать товар через ворованные кредитки или проще говоря стал заниматься каржем.

До этого (судя по его словам) он получал деньги, на которые приобретал товар, путем перепродажи игровых вещей, на торговой площадке в самом steam.

Мы сменили после этого несколько поставщиков. Люди, вроде бы были с репутацией, с небезызвестных в геймерских кругах форумов.

Те поставщики так-же оказались не чистыми на руку. В результате чего проблемы с клиентами усугубились.

Мы с партнером начали в силу возможностей возвращать деньги обманутым клиентами. Слили под это дело всю прибыль, которую успели накопить за несколько месяцев. Но проблемы продолжают всплывать.

Клиенты грозятся судом.

Подскажите пожалуйста. Как можно исправить данную проблему, чтобы ночью спокойно спать? Где-то занимать деньги и удоблетворять все жалобы? Писать заявления на нечестных поставщиков?

Хотелось бы урегулировать данный инциндент и спать спокойно.

Ответы на вопрос (1):

ваше дело нужно изучить написать претензии затем в прокуратуру и суд.возникнут вопросы звоните

Спросить
Пожаловаться

Меня интересует легальность ниже описанного интернет-сервиса.

Вводные данные: в мире компьютерных игр существуют виртуальные предметы (меч, пистолет, броня и т.д.), которые игроки получают в процессе игры. Этими предметами игроки могут обмениваться между собой и покупать их на торговой площадке за средства, описываемые в пользовательском соглашении следующим образом - Средства, имеющиеся в Кошельке Steam, не являются частной собственностью, не имеют ценности за пределами службы Steam и могут использоваться только для покупки Подписок и соответствующего контента через службу Steam (включая, но не ограничиваясь этим, игры и другие приложения в магазине Steam или на игровом рынке подписок Steam). Средства, имеющиеся в Кошельке Steam, нельзя обменять на наличные деньги. Невостребованные средства, имеющиеся в Кошельке Steam, могут быть переданы соответствующим инстанциям.. Продажа предметов за реальные деньги площадкой исключена.

Описание сервиса: азартная игра на выше упомянутые предметы. Сервис не производит никаких операций по обмену/продаже/покупке этих вещей за реальные деньи, а лишь принимает эти вещи на счет пользователя и по результатам случайного выбора определяет победителя, которому эти вещи в дальнейшем отдаются.

Интересует легальность данного сервиса. То, что игра азартная - это понятно, но:

1) игра не на реальные деньги

2) игра не на предметы материального мира

3) внутри компьютерных игр уже есть подобные азартные игры (основанные на случае), но между игроком и компьютером (сервис же позволяет это сделать между несколькими людьми)

Удалённо через группу в соц. сети ВКонтакте, я приобретала товары, у так называемого "поставщика" рынка "Таганка" в Екатеринбурге, я нахожусь в другом городе. 1 раз в 2 недели "поставщик" собирает заказы через группу ВК, заказчики оплачивают заказы на номер карты "поставщика" 100%, затем она едет на рынок, закупает товар и отправляет его заказчикам ТК или почтой. Не всегда весь заказываем товар есть в наличии на рынке и разницу "поставщик" обычно возвращала на карту заказчика. Себе оставляет процент с продажи.

Я заказывала товар около 5 раз. Всё было хорошо, пока я не решила уйти из группы. "Поставщик" отказалась делать возврат денежных средств на которые она не закупила товар, и на данный момент удерживает их у себя.

Подскажите, пожалуйста, как можно вернуть деньги? Должен ли поставщик отчитываться за эту деятельность в налоговой и как я могу этому поспособствовать?

Я посредник, сводил клиента с поставщиком в интернете, деньги сперва получал я, на карту, забирал свой процент, остаток отправлял поставщику, которых было несколько. Сделал порядка 6 заказов, все были доставлены клиентам. И черт меня дернул найти какого то неизвестного поставщика в соц. сети, повелся на дешевую цену. Клиент отправил мне деньги, я перевел поставщику. Поставщик разумеется пропадает, от него полный игнор. Сумма около 13 тысяч рублей. Мне отдавать не с чего. Несу ли я ответственность в таком случае? Клиент будет жаловаться на меня, я в свою очередь на поставщика, (просто данные в соцсети) Спасибо.

Поставщик для перепродажи приобрёл у изготовителя товар. Поставщик представил гарантийный срок равный сроку завода изготовителя. Срок изготовителя 1 год с момента передачи поставщику. Поставщик продаёт товар Покупателю. То есть у покупателя срок будет меньше 1 года или будет исчисляьься с момента передачи товара поставщиком Покупателю и будет равен 1 год с момента передачи Покупателю? Поставщик и покупатель юр лица, зпп не применяется.

По 44-ФЗ был заключен контракт на поставку товара.

Поставщик поставил товар, который не соответствует условиям контракта (другие характеристики).

Заказчик оформил односторонний отказ от исполнения контракта и направил его Поставщику. Далее данный односторонний отказ вступил в силу.

Поставщик подал в суд с требованием отменить данный односторонний отказ, товар не вывез.

Судебное разбирательство длилось 2 года, за это время часть товара испортилась.

Спустя примерно 1 год после уведомления поставщика об одностороннем отказе, Заказчик, дополнительно, написал Поставщику требование забрать товар. Поставщик отказался, сославшись на то, что еще не оконченное судебное разбирательство.

Суд в итоге отказал в иске Поставщику.

После отказа в иске, Поставщик забрал товар, кроме испортившегося (срок годности не истек).

За время нахождения Товара у Заказчика, тот не пытался его реализовать, либо вернуть Поставщику самостоятельно.

Сейчас Поставщик требует компенсировать испортившийся товар.

Законно ли его требование?

Разъясните пожалуйста ситуацию.

Я индив. Предприниматель, заключил с производителем-поставщиком договор на поставку душевых кабин. Была первая сделка купли-продажи. Потом поставщик узнает о том, что рядом с моей торговой площадью находится павильон прямого конкурента с тем же товаром. Этот конкурент (более крупный клиент) прямым текстом запретил поставщику продавать более нам товар и поставщик теперь полностью отказывает нам в поставках, ссылаясь на то, что ему не хочеться ссориться с этим клиентом (моим конкурентом). Могу ли я, правовым путем, как-то и как, защитить свое право продажи именно этого товара (обязать поставщика) имея договор, который действителен до конца года? Спасибо.

При проведении строительных работ были заказаны материалы, предоплата 80%. Был предусмотрен штраф 0,1% за день просрочки по поставке материалов. В результате поставка была задержана более чем на 2 мес, накопившийся штраф теперь больше 20% , оставшихся к выплате. Есть опасения, что поставщик не привезет товар, если остаток не выплачивать. Можно ли оплатить поставщику остаток, получить товар, а потом через суд вызскать с поставщика сумму штрафа? Какие документы надо оформить с поставщиком в момент приемки товара? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Договор на поставку товара заключен не был (была устная договоренность между представителем фирмы подрядчика и представителем фирмы поставщика), покупатель сделал предоплату по счету, выставленному поставщиком с ссылкой на наименование товара. Поставщик товар произвел, затратив денежные суммы на сырьё, работу, хранение. Теперь покупатель заявляет претензию о непоставке товара и хочет вернуть аванс. Сроки поставки товара не были нигде прописаны. Как поступить поставщику?

Мы заплатили поставщику за поставляемою продукцию.

После этого от поставщика пришло 4 машины с продукцией (сельхоз). С каждой машиной ситуация была одинакова. По условиям договора поставщик обязан был обеспечить присутствие своего представителя при сдаче-приемке товара. Представителя от поставщика не было. Был только водитель с доверенностью. Товар разгружался к нам на склад и водитель уезжал. Отметку в ттн мы ему не ставили о принятии товара. Также имеются накладные торг 12, но и они с нашей стороны не подписаны.

Затем мы сами, в одностороннем порядке составляли анализы отвесы. Передали их поставщику. Но доказательств передачи анализов отвесов у нас нет. По анализам видно, что у нас к поставщику значительные претензии по количеству и качеству товара. Поставщик с нашими данными не согласен. У нас также нет доказательств того, что мы выставляли претензии поставщику по качеству товара (а по договору мы должны были это делать).

Теперь по нашим данным поставщик нам должен вернуть деньги, соразмерно некачественной продукции. + заплатить неустойку за каждый кг непоставленного товара (по условиям договора).

Вопрос у меня в том, как правильно доказывать покупателю количество поставленного поставщиком товара, что бы суд принял мои данные, а не данные поставщика.

Спасибо.

Обманули на сайте - Mixdrop, там покупаются игры по наименьшей цене, не могу купить игру, обратился в техподдержку по почте, в социальной сети ВКонтакте, проигнорировали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение