Возможность замены или возврата денег - правила технически сложных товаров по закону о защите прав потребителей и опыт с отделением СВЯЗНОГО

• г. Нижневартовск

По закону о защите прав потребителей если технически сложный товар из-за ремонта не находился у потребителя более 30 дней в течении года подлежит замене или возврату денег за него. Я купил телефон в другом городе в отделении СВЯЗНОГО, на первый ремонт я сдавал его в городе своего проживания и ремонт составил 22 дня. Сейчас телефон опять сломался. Вопрос

1). Могу ли я сдавая телефон написать претензию в которой указать что если телефон не дойдет до меня в течении 8 дней (22+8=30) то попросить вернуть за него деньги.

2) Может ли отделение связного в моём городе выступать как мой оппонент в этом вопросе или нужно писать (по почте) в отделение городя где телефон был приобретен. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1. Сначала сдаете в ремонт если ремонтируют больше восьми дней то пишите претензию на отказ от договора купли - продажи.

2. Адрес в претензии указываете так:

АО «Связной Логистика», ОГРН 1057748731336,

юридический адрес: 115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, дом 26, помещение XII, комната 23

через филиал (представительство) указываете наименование структурного подразделения через которое подаете претензию

не возьмут отправляйте почтой в головной офис заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении, как получите уведомление что письмо получено или с момента принятия претензии в вашем городе ждете 10 дней и можете обращаться в суд

Спросить
Николай
04.01.2016, 17:09

Возможно ли потребовать возврат денег за сотовый телефон при превышении срока ремонта?

Я купил сотовый телефон в связном но не всвоем городе. Через 20 дней эксплуатации телефон сломался и я здал его на ремонт уже в своём городе, ремонт продлился 23 дня. Спустя три месяца телефон опять сломался. Скажите пожалуйста если я сейчас сдам его на ремонт и срок ремонта с учётом предыдущего ремонта привысит 30 дней могу ли я потребовать возрата денег даже если его от ремонтируют? Могу ли я подавать в суд на отделение связного в своём городе или надо обращаться в город где он был приобретён!
Читать ответы (1)
Алена Козелко
05.02.2015, 16:34

Возможно ли требовать возврата денег за телефон, находящийся в ремонте более 30 дней?

Телефон был на проверке качества 22 дня, не включался, дефект не обнаружили, через три дня снова отключился, теперь его забрали на ремонт, до 45 дней. На основании статьи 18 Закона О защите прав потребителей установлено, что технический сложный товар (телефон с сенсорным управлением) можно вернуть, если он находился в ремонте более 30 дней в течение года. Можно ли требовать возврата денег за телефон когда пройдут 8 дней со дня сдачи телефона в ремонт, или надо ждать когда его вернут? Как это сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Олег
13.07.2013, 19:30

Права потребителей при купле-продаже технически сложных товаров - что говорит закон? (на примере смартфонов)

Расшифруйте пожалуйста этот пункт закона о защите прав потребителей! (Мы торгуем смартфонами) Когда потребитель может отказаться от договора купли-пр. на технически сложный товар? - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей. Это исчерпывающий перечень (Что он означает? Если телефон находится в ремонте 40 дней - это значит, что мы должны вернуть деньги? Ведь по закону срок ремонта до 45 дней?) - существенный недостаток (какие именно факторы его подтверждают?) Спасибо...
Читать ответы (2)
Александр
06.03.2013, 11:25

Как изменить требование по гарантии на возврат денег за сломанный товар?

Помогите пожалуйста! Я приобрел кухонный комбайн, который сломался через 3 месяца. Гарантия на него год. Сдавая комбайн в магазин, я указал в претензии требование о ремонте в течение 45 дней. Но через 8 дней захотел не ремонта, а все-таки возврата денег. Продавец отказал, так как говорит, что Закон «О защите прав потребителей» дает право выбора потребителю требований на его усмотрение, вы свой выбор о ремонте сделали и мы его отправили в сервис на ремонт - теперь уже поздно отказываться от своего решения и требовать возврата денег. Могу ли я все-таки поменять требование и вернуть деньги за товар? Или все-таки прав продавец и денег мне уже не вернуть? Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Виталий
24.02.2012, 13:35

Проблемы с блендером - как вернуть товар и получить деньги обратно?

Купил блендер, который сломался через два дня. В магазине товар считается технически сложным и возврату не подлежить. Предложили ремонт, однако после ремонта, через день сломался и снова ремонт. Срок ремонта порядка 40 дней. Как можно вернуть товар и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Иван Анатольевич
27.07.2014, 23:31

Мои права по истечении 45-дневного срока ремонта мобильного телефона по гарантии

Сдал мобильный телефон на ремонт по гарантии... По закону ремонт может производиться в течение 45 дней... Если мне в течение 45 дней не отремонтируют устройство, то Каковы мои права по истечении данного срока? По перечню 575 мобильный телефон не является технически сложным товаром... А мне в компании Связной сказали, что это технически сложный товар... Получается меня обманули? Следовательно, я изначально имел право на возврат денег? А мне говорили, что не имею... Если напишу претензию, что мне это даст? 2 августа истекает срок ремонта телефона. Что делать в этой ситуации? Написать претензию и попытаться забрать деньги?
Читать ответы (2)
Виталий
24.02.2012, 13:56

Как вернуть деньги за сломанный блендер, который не подлежит возврату из магазина?

Купил блендер, который сломался через два дня. В магазине товар считается технически сложным и возврату не подлежить. Предложили ремонт, однако после ремонта, через день сломался и снова ремонт. Срок ремонта порядка 40 дней. Как можно вернуть товар и забрать деньги? На экспертизу отсылали, но результат положительный, товар признан качественным.
Читать ответы (1)
Александр
06.03.2013, 16:05

Как изменить требование и вернуть деньги за сломанный товар?

Помогите пожалуйста! Почему-то все отвечают по-разному на мой вопрос (платные юристы говорят имею право, научат за большие деньги, бесплатные говорят не имею права)! Я приобрел кухонный комбайн, который сломался через 3 месяца. Гарантия на него год. Сдавая комбайн в магазин, я указал в претензии требование о ремонте в течение 45 дней. Но через 8 дней захотел не ремонта, а все-таки возврата денег Продавец отказал, так как говорит, что Закон «О защите прав потребителей» дает право выбора потребителю требований на его усмотрение, вы свой выбор о ремонте сделали и мы его отправили в сервис на ремонт - теперь уже поздно отказываться от своего решения и требовать возврата денег. Могу ли я все-таки поменять требование и вернуть деньги за товар? Или все-таки прав продавец и денег мне уже не вернуть? Помогите мне пожалуйста! Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.07.2018, 14:43

Вопрос о возврате денег за телефон после поломки - правомерны ли действия магазина и есть ли шанс на выигрыш в суде?

Вопрос! Купил телефон, через 8 месяцев сгорел процессор, приехал в магазин написал претензию, в которой просил вернуть деньги за товар. Магазин через 15 минут прислал на электрон. Почту ответ на претензию, что товар технически сложный и они могут только произвести гарантийный ремонт, а деньги за товар они не обязаны вернуть, так как по ст 18 закона о защити прав потребителей деньги за телефон возвращаются только в течение 15 дней! Прав ли магазин? Если написать иск в суд, есть ли шанс выиграть?
Читать ответы (1)
Анна
29.11.2014, 19:06

Нарушение прав потребителя - магазин отказал в возврате фотоаппарата Nikon D3300

У нас такая проблема! 4 дня назат купили фотоаппарат нукон д 3300 в магазине связной в кредит! Фотоаппарат не понравися по качеству снимков, пошли в магазин хотели его ввернуть, нам сказали что технически сложные товары возврату не подлежат! А как же закон о защите прав потребителе где указанно что покупатель имеет право отказатся от товара Согласно ст. 25 ФЗ О защите прав потребителей потребитель вправе обменять товар на аналогичный товар у продавца, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течении 14 дней!
Читать ответы (2)