Возможность замены или возврата денег - правила технически сложных товаров по закону о защите прав потребителей и опыт с отделением СВЯЗНОГО
По закону о защите прав потребителей если технически сложный товар из-за ремонта не находился у потребителя более 30 дней в течении года подлежит замене или возврату денег за него. Я купил телефон в другом городе в отделении СВЯЗНОГО, на первый ремонт я сдавал его в городе своего проживания и ремонт составил 22 дня. Сейчас телефон опять сломался. Вопрос
1). Могу ли я сдавая телефон написать претензию в которой указать что если телефон не дойдет до меня в течении 8 дней (22+8=30) то попросить вернуть за него деньги.
2) Может ли отделение связного в моём городе выступать как мой оппонент в этом вопросе или нужно писать (по почте) в отделение городя где телефон был приобретен. Спасибо.
1. Сначала сдаете в ремонт если ремонтируют больше восьми дней то пишите претензию на отказ от договора купли - продажи.
2. Адрес в претензии указываете так:
АО «Связной Логистика», ОГРН 1057748731336,
юридический адрес: 115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, дом 26, помещение XII, комната 23
через филиал (представительство) указываете наименование структурного подразделения через которое подаете претензию
не возьмут отправляйте почтой в головной офис заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении, как получите уведомление что письмо получено или с момента принятия претензии в вашем городе ждете 10 дней и можете обращаться в суд
СпроситьВозможно ли требовать возврата денег за телефон, находящийся в ремонте более 30 дней?
