Проблемы с выбранным туром в Иорданию - Как вернуть деньги после неправильного выбора отеля и недовольством погодой

• г. Самара

Вчера вечером приобрела тур в Иорданию. Оплатила частично. При выборе тура сказала менеджеру что нас интересует только пляжный отдых (чтобы было комфортно купаться и выходить из воды). Она мне навязчиво посоветовала один из отелей. Дома посмотрела отзывы и погоду и была разочарована.. Там прохладно и отзывы об отеле не самые лучшие. При чём мы летим с 2 годовалым ребенком. Сегодня позвонила, чтобы отказаться, оператор сказала, что тур уже подтвержден. Можно ли вернуть деньги в такой ситуации?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, это зависит от условий Вашего договора.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В договоре написано, что турист может в одностороннем порядке досрочно расторгнуть договор, при этом агентство обязано вернуть ему стоимость тура, но с правом удержания суммы убытков.

Спросить

Тогда пишите претензию с требованием о возврате денежных средств в полной сумме и смотрите, сколько вернут, а там уже по результатам - идти в суд или довольствоваться тем, что отдадут.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Оля
23.04.2012, 11:38

Как изменить условия тура при сомнениях в выбранном отеле?

Возможно ли изменить условия тура. Ситуация такая: Мы оплатили путевку на отдых в один отель (по рекомендации турфирмы), но почитав отзывы о данном отели и его услугах уже сомневаемся правильно ли сделали. Менеджер турфирмы очень настаивала на данном отеле. Тепреь мы хотим поменять отель. В турфирме говорят, что мы потеряем 70% . Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации ПРАВИЛЬНО! Заранее спасибо!
Читать ответы (4)
Катерина
20.02.2019, 22:13

Как поступить, если условия тура отличаются от обещанных?

Приобрела в тур фирме (Александра) "рекламный тур". Сама к туристический сфере не имею отношения. Для утверждения меня как участника данного тура, тур оператор заявил меня как сотрудника их компании, сделав мне визитку тур менеджера. Принимающая сторона одобрила мою кандидатуру. После чего от директора тур фирмы получила на почту счет выставленный на ее компанию от тур оператора продающего рекламный тур и подтверждение бронирования. Тур на 2-х человек (я и женщина директор тур фирмы у которой я покупаю тур). Было предложено перечислить деньги ей на карту, после чего она от своего юр лица оплатит тур. Сегодня выяснилось что условия тура отличаются от ранее мне озвученных. Узнав что человек вводил меня в заблуждение предложила аннулировать мое участие в туре и вернуть деньги. (начало тура 13 апреля). На что получила отказ. Попросила предоставить договор с условиями на которых был куплен данный тур, тоже отказ. Позвонила напрямую тур оператору (первоначальном продавцу). Менеджер объяснил что аннулирование необходимо решать с моей тур фирмой которой я оплатила деньги. Подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Лидия
26.08.2014, 20:14

Отказ туристов от забронированного тура - права и возможности турагента, вопрос об обращении в суд

Как мне поступить в следующей ситуации: работаю в турагенстве, туристы заполнили лист бронирования, где указыват ФИО, страну, период отдыха, город вылета, указывается сумма тура, доплаты если есть и информируем об фактически понесенных затратах туроператора при аннуляции подтвержденного тура. Туристы все подписали, согласились с условиями. Я им тур забронировала (это было вечером). на след. Утро тур подтвердили. Я позвонила туристам, а они отказались от тура. Пыталась им все объяснить. Сказали, что почитали отзывы в интернете и не хотят в этот отель. Хотя у нас есть туристы которые отдыхали в этом отеле и отзывы хорошие. Посоветуйте пожалуйста, можно ли обратиться в суд с таким вопросом?
Читать ответы (1)
Вия
17.05.2014, 23:06

Путевка на 21.05 выбрана, но отзывы вызывают ужас - что делать?

Сегодня мой муж купил путевку на 21.05 ему посоветовал менеджер. Уже все оплатил. Но я стала читать отзывы. От которых во мне просыпается ужас.4* не соответствуют. Позвонила менеджеру. Сказала не верить всем отзывам. Хотя сама там не была. На вопрос-могу ли я поменять отель или вернуть деньги. Ответили нет. что мне делать? В этот отель не хочу, но и терять деньги не хочу. Спасибо.
Читать ответы (1)
Любовь Николаевна
06.09.2014, 09:40

Могу я отказаться от тура в Турцию-Сиде, если отель не подтвердил бронь?

Вчера заключила договор на отдых Турция-Сиде.. отель не подтвердили.. сказали 2 дня рабочих. Т.е в понедельник.. могу я отказаться от тура? ..сумму оплатила всю.. (ознакомилась на сайте про этот отель... и тур оператор не внушает доверия)
Читать ответы (5)
Ирина
19.02.2018, 17:58

Списание денег отелем с карты за пользованием мини-баром.

Добрый день! Неделю назад отдыхали в отеле, при въезде заплатили 6000 тысяч за номер и спокойно заселились. При бронировании на сайте в описании отеля было написано, что в услуги в номере включен мини-бар. Сегодня, посмотрев выписку по банковской карте, увидела, что отель списал с меня 10000 тысяч. Я связалась с отелем и мне менеджер сказала, что деньги были списаны за пользование мини-баром и это было прописано в каком-то прейскуранте. Насколько, это законно?
Читать ответы (5)
Наталия
02.04.2019, 07:23

Вопрос о возврате денег за неявку в отель - есть ли у меня право на возврат?

Сегодня должен был заезд в отель на одну ночь, я оплатила за проживание днем, но вечером позвонила и сказала что меня не будет. В отеле мне отказали в возврате денег, они правы или нет?
Читать ответы (5)
Наталья
09.04.2022, 14:11

Ситуация с бронированием тура - возможен ли возврат аванса?

Вчера в тур. агенстве подобрали мне тур. Я внесла аванс 40000. Сегодня тур. оператор сказал, что на территории даты номера в отеле заняты, предлагают другие варианты, но меня они не устраивают. Вернут ли мне деньги?
Читать ответы (2)
Валентина Яковлевна
11.08.2015, 21:24

Вопрос о предоплате и изменении стоимости тура в Грецию - куда обратиться и как действовать?

У меня такой вопрос. Куда надо обращаться в таком случае. В апреле 2015 года я купила тур по акции раннего бронирования в Грецию. Оплата была произведена 100%. сегодня мне позвонили и сказали, что в связи с кризисом в греции, стоимость отелей подорожала и мне надо доплатить от 40 тыс. руб. или сделать замену тура. Или мне вернут всю стоимость путевки. Меня не устраивает ни один вариант. Т.к. была сделана 100% предоплата и видимо они просто не оплатили вовремя мой тур. куда мне жаловаться или какие мои действия.
Читать ответы (2)
Ксения
01.12.2018, 14:21

Недовольство туристов - Грязный и несоответствующий заявленному отель в Турции

Заказали тур Турцию в ноябре 2018 года, выбор отеля основывался исключительно на рекомендациях тур. агента, отель 5* по системе Al. По прилету на место поняли что отдых безнадежно испорчен. Заплатили мы совершенно не за то куда нас привезли. Отель был безумно грязный, с освещением была регулярная проблема как в номерах так и в целом в отеле, бары были исключительно пустыми за исключением одного вида пива, вообщем отель совершенно не соответствовал заявленным 5* и системе Al. Вопрос: Могу ли я вернуть деньги за тур?! Или написать притензию и требовать частичного возврата денег как моральную компенсацию?!
Читать ответы (1)