Какие нормы регулируют качество технической воды и что делать при ее загрязнении в частном доме?
199₽ VIP

• г. Омск

Есть ли какие нибудь нормы по технической воде, и что делать если из крана в частном доме с технической водой бежит вода цветы кваса, с глиной и грязью?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Жаловаться можно в Роспотребнадзор, что горячая вода не соответствует нормам.

СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения"

Спросить

Здравствуйте.

Контроль качества обязан осуществлять сам поставщик, водоканал, а также СЭС. Пишите претензию в водоканал, жалобу в СЭС

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВОДОСНАБЖЕНИИ И ВОДООТВЕДЕНИИ

Статья 25. Производственный контроль качества питьевой воды, качества горячей воды

1. Производственный контроль качества питьевой воды, горячей воды, подаваемой абонентам с использованием централизованных систем водоснабжения, включает в себя отбор проб воды, проведение лабораторных исследований и испытаний на соответствие воды установленным требованиям и контроль за выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в процессе водоснабжения.

2. Производственный контроль качества питьевой воды, горячей воды осуществляется организацией, осуществляющей соответственно холодное водоснабжение или горячее водоснабжение. Порядок осуществления производственного контроля качества питьевой воды, горячей воды устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

3. Гарантирующие организации вправе осуществлять производственный контроль качества питьевой воды на объектах централизованной системы холодного водоснабжения, эксплуатируемых другими организациями.

4. Проведение лабораторных исследований и испытаний в рамках производственного контроля качества питьевой воды, горячей воды осуществляется юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, аккредитованными в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации.

______________________________

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 января 2015 г. N 10

О ПОРЯДКЕ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА

И БЕЗОПАСНОСТИ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ, ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды, подаваемой абонентам с использованием централизованных систем водоснабжения, организациями, осуществляющими холодное и горячее водоснабжение, в том числе гарантирующими организациями (далее соответственно - качество воды, организация, осуществляющая водоснабжение, производственный контроль).

Спросить

Здравствуйте. Требования к качеству технической воды централизованно не регламентируются, а устанавливаются условиями её использования применительно к конкретным производственным или хозяйственно-бытовым целям.

У вас вода с глиной и грязью не должна быть, ведь вы живете в частном доме.

Пишите жалобу в Роспотребнадзор, пусть проверяют качество воды.

Закон О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (с изменениями на 3 ноября 2015 года)

обязывает должностных лиц всех государственных и муниципальных органов реагировать на любые обращения, замечания и жалобы граждан.

Спросить
Сергей
07.06.2013, 12:15

Наводнение соседей из-за отключения горячей воды - нужны ли законы и нормы для ДЭЗ?

Мы залили соседей. Отключали горячую воду. В кране с горячей водой не было никакой воды. Был оставлен открытым кран. Когда включили горячую воду, она полилась из крана и затопила соседей, так как дома не было никого. Вопрос: есть ли закон или нормы, обязывающий ДЭЗ держать в системе водоснабжения воду в обязательном порядке перед включением горячей воды?
Читать ответы (2)
Алена
03.10.2016, 21:53

Проблема с горячей водой - несоответствие температуры и возможность перерасчета - пример заявления

У нас из крана с горячей водой бежит вода, которая не соответствует нормам (60 град). Звонили в диспетчерскую ни один раз, после каждого звонка текла горячая вода, затем температура понижалась. Горячую воду пропускали по 10-15 минут. Можно ли сделать перерасчет воды (счетчик есть)? Как выглядит пример заявления?
Читать ответы (1)
Елена
06.02.2016, 02:54

Проблема с нагревом воды в одном из подъездов - как решить ситуацию?

Дом на 8 подъездов и только в на-шем 1 подъезде из крана с горячей водой бежит вода с температурой градусов. На неоднократные обращения в управляющую компанию об отсутствии горячей воды, получаем всегда один ответ до вас горячая вода не доходит, что нам делать?
Читать ответы (2)
Майя
24.09.2016, 10:05

Срочная ситуация - Прорвавшаяся труба в частном доме вызывает наводнение, но водоканал не может перекрыть воду

Частный дом. Во дворе прорвало трубу. Кран центральной подачи воды не работает. Обратились в водоканал с просьбой перекрыть воду для замены крана центр. Подачи, чтобы мы смогли перекрыть воду и заменить трубу. Весь двор в воде, отстойная яма переполнена. Но нам сказали, что не могут перекрыть, так как люди останутся без воды. Но нам всего час нужен. Что же делать? Нас заливает с бешеной скоростью. Вода скоро и всех сосодей зальет.
Читать ответы (2)
Николай
21.11.2018, 22:36

Вода из крана стала ржавой - что делать?

Я решил искупаться, когда стал купаться то вода из крана полилась ржавая, я в ней искупался; снял на камеру - цвет воды, взял воду в бутылку. Что делать?
Читать ответы (1)
Алевтина
05.10.2014, 14:28

Проблема с качеством воды - как доказать и заставить ЖСК устранить проблему?

Вопрос из раздела ЖКХ. Холодная вода бежит с какими-то черными вкраплениями, а в утренние и вечерние часы, когда вероятно идет большой забор воды жителями поселка, вода течет просто черная. На мои завления обслуживающая компания разводит руками и говорит, что это проблема последнего дома, т.е. так как наш дом стоит последним по улице, то вода у нас идет грязная. Интересно, почему же я плачу за воду ровно столько сколько и жители правого дома? Причем, ответ, как они говорят по закону, я получаю только через 30 дней. Написала жалобу в Рспотребнадзор, они, сообщив о своем приезде ЖСК, назначилии дату взятия проб воды. Что же делает ЖСК - накануне приезда промывают трубы и пускают большой напор воды, чтобы вымыть грязь и на пробу представители Ропортебнадзора берут чистую воду))) Т.е. доказательства подачи некачественной воды у меня нет, только видео. Естественно. Что на следующий день из крана вновь бежит грязь! Что делать? Как доказать, что у меня идет грязная вода? Как заставить ЖСК провести действенные меры, чтобы в доме наконец-то пошла чистая вода?
Читать ответы (1)
Майя
24.09.2016, 10:08

Необходимость перевести в VIP статус для решения проблемы с прорвавшейся трубой

Перевести в VIP статус Частный дом. Во дворе прорвало трубу. Кран центральной подачи воды не работает. Обратились в водоканал с просьбой перекрыть воду для замены крана центр. Подачи, чтобы мы смогли перекрыть воду и заменить трубу. Весь двор в воде, отстойная яма переполнена. Но нам сказали, что не могут перекрыть, так как люди останутся без воды. Но нам всего час нужен. Что же делать? Нас заливает с бешеной скоростью. Вода скоро и всех сосодей зальет.
Читать ответы (4)
Полина ГРигорьевна
29.01.2016, 12:28

Спор о плате за воду из колонки - есть ли основания для перерасчета?

Должен ли платить за воду из колонки, расположенной за 150 метров от дома. Напор воды маленький, не всегда бежит вода. В колонке вода техническая, не питьевая. Покупаю питьевую и для хозяйственных нужд. Санэпидстанция после забора воды ответила что вода из колонки пригодна для питья, за небольшим превышением содержания щёлочи в воде, мол это не страшно. Организация, отвечающая за поставку воды отказывается от перерасчета. В этой организации поменялись название и реквизиты, работники угрожают иском и штрафом.
Читать ответы (1)