Сотрудники отказали , сославшись что по закону они вернут либо поменяют телефон только после диагностики сервисного центра.

• г. Челябинск

Добрый день! Подскажите пжл, я купил сот.телефон в сети МЕГАФОН , в этот же день нашел изъян в программном обеспечении. На следующий день обратился в магазин, с просьбой поменять на другой телефон либо вернуть мои деньги. Сотрудники отказали , сославшись что по закону они вернут либо поменяют телефон только после диагностики сервисного центра. И ждать мне теперь нужно несколько дней. Скажите , правильно ли сделали сотрудники магазина? Заранее спасибо.

Читать ответы (0)

Челябинск - онлайн услуги юристов

Андрей Николаевич
19.08.2018, 20:08

Можно ли вернуть деньги за телефон без сдачи в сервисный центр - права покупателя при обнаружении дефекта

Я приобрел в интернет-магазине телефон. В первый же день эксплуатации я обнаружил дефект на экране телефона. Позвонил в магазин и попросил вернуть деньги. На что мне сказали, что нужно сдать в сервисный центр для диагностики. И после подтверждения от сервисного центра, что это брак, мне вернут деньги. Подскажите, могу ли я вернуть деньги не сдавая телефон в СЦ? Ведь у меня есть 14 дней на проверку товара и по закону я могу вернуть даже если не понравится?
Читать ответы (1)
Антонина
25.04.2012, 13:09

Проблемы с телефоном - Можно ли вернуть деньги или обменять на другой?

Купила телефон, ровно через месяц он начал зависать. В магазине меня направили в сервисный центр. Там поменяли программное обеспечение (в квитке написанно, что обновление программного обеспечения-не является ремонтом!). Но,на следующий день, как забрала из сервисного центра, он зависать опять начал. Не включается, или сам выключается при разговоре. Подскажите, могут мне вернуть деньги или обнять на другой телефон?
Читать ответы (1)
Геннадий
06.12.2016, 19:27

Претензия в магазине отказалась принимать обратную связь? Что делать дальше

Сдавал телефон в диагностику (с время покупки прошло менее 14 дней) по причине перегрева. Сотрудники согласились поменять телефон, но только после диагностики. Телефон был отправлен в сервисный центр на диагностику. Через 10 дней попросили приехать. В магазине мне попытались вернуть отремонтированный телефон (замена аккумулятора), возвращать деньги или менять телефон на новый мне отказали. Т.к. с момента покупки прошло более 20 дней (из них 10 он находился на диагностике). Я отказался забирать телефон и написал претензию на имя директора магазина. Каковы мои дальнейшие действия?
Читать ответы (2)
Елена
11.03.2014, 20:52

Отказ в возврате и экспертизе - Как решить проблему с неудачной покупкой в магазине Мегафон?

05 февраля в магазине Мегафон я приобрела мобильный телефон. На следующий день я пришла, чтобы сдать телефон, т.к. он не оправдал моих требований. В магазине мне отказали. Через месяц телефон сломался и я снова пришла в магазин с просьбой отправить телефон на экспертизу. Мне опять отказали, сославшись, что я должна была это сделать в течение 14 дней со дня покупки. Теперь я должна сама ехать в сервисный центр и решать свою проблему. Подскажите, куда мне обратиться. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
16.09.2010, 19:11

Как вернуть деньги за некачественный сотовый телефон - опыт общения с магазином и возможные пути решения проблемы

Купил сотовый телефон, на следующий день выяснилось что он неисправен, (через какое-то время перестаёт видеть сим-карту). Обратился в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, меня направили на экспертизу телефона. Но вместо проверки качества, как было заявлено, они сделали ремонт телефона (за счет магазина). После этого обратился опять в магазин с той же просьбой (написал претензию). Мне сказали ждите 10 дней, через 10 дней мне пришла смс на телефон от этой компании что в претензии мне отказано (без объяснения причин отказа). Подскажите пожалуйста как мне вернуть свои деньги и куда в крайнем случае можно обратиться? Заранее благодарю.
Читать ответы (3)
Любовь
10.02.2009, 06:37

Суд присудил вернуть деньги, но магазин обвиняет в неправильном телефоне - как правильно поступить?

В магазине был приобретен сотовый телефон Nokia 6131. Во время гарантийного срока телефон 2 раза ломался не по моей вине. Первый раз он находился в ремонте более 30 дней, второй около двух недель. После второй поломки я обратилась в магазин с письменной претензией с просьбой о замене телефона. Магазин отказалзя заменить телефон. Я подала в суд. Суд присудил магазину вернуть деньги за телефон. Через судебных приставов деньги поступили на мой расчетный счет. Спустя некоторое время из магазина поступил звонок с просьбой вернуть телефон в сервисный центр. Телефон я отнесла по указанному адресу и получила расписку от сотрудника сервисного центра с печатью центра, что телефон принят в полной комплектации. Через некоторой время мне опять позвонила сотрудница магазина и сказала, что я вернула им не тот телефон, что индификационный номер на коробке не совпадает с номером на телефоне и что на меня будут подавать в суд. В ремонт телефон я отдавала без коробки, номер никогда не сверяла и не проверяла. Как мне сейчас поступить? Есть вероятность, что магазин выйграет дело? В расписке сотрудника сервисного центра указано, что принят телефон Nokia 6131 и указан номер того телефона, который я изначально купила в магазине.
Читать ответы (1)
Оля
27.04.2015, 08:44

Купленный мной смартфон имеет проблемы с камерой - магазин отказал в обмене, но произвел переустановку программного обеспечения.

Скажите пожалуйста, я купила смартфон, в течении 10 дней несколько раз не включалась камера на телефоне. Пришла в магазин с просьбой обменять. Мне отказали. Телефон взяли в сервисный центр и там переустановили программное обеспечение. Но мне бы хотелось взять другой телефон. Имею ли я на это право.
Читать ответы (2)
Сергей
14.02.2008, 23:03

Пожалуйста подскажите что мне сейчас делать и возможно ли вернуть деньги.

Я в магазине приобрёл сотовый телефон, а он мне не подошёл (он был как подарок девушке и не понравился). На следующий день после покупки я обратился в магазин чтобы вернуть им телефон и забрать свои деньги, но мне сказали что по закону они (магазин) имеют право не возвращать деньги. Пожалуйста подскажите что мне сейчас делать и возможно ли вернуть деньги. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Забазнов Денис
29.06.2005, 11:37

На следующий день я обратился в магазин с просьбой поменять товар или вернуть деньги.

Я купил катридж для принтера в компьютерном магазине. Товар оказался негодным. На следующий день я обратился в магазин с просьбой поменять товар или вернуть деньги. Мне отказали мотивируюя это тем, что катридж является не оригинальным т.е. не фирмы Epson, а значит на него правила обмена и возврата не распространяются. Также владелец магазина Сказал что я мог его полностью распечатать за 1 день. Прав ли владелец магазина?
Читать ответы (1)
Наталья
26.04.2013, 22:09

Проблемы с мультиваркой - магазин отказывается обменять товар и держит его на диагностике на протяжении 45 дней

Я купила мультиварку, она оказалась неисправной. Не прошло еще и недели как она перестала отсчитывать время. Через 12 дней после покупки я поехала в магазин, обменять ее сразу отказались, сосласись на то, что им нужно провести диагностику. Ждать дней 20 сказали, они прошли, я стала звонить в магазин. В магазине мне ответили, что диагностики еще не было, и, что в сервисном центре (куда ее направили из магазина) могут держать ее до 45 дней. Подскажите пожалуйста правомерно ли это? Ведь 14 дней не прошло с момента покупки, я вернула ее на 12 день, почему ее сразу не обменяли. Почему я должна ждать... Хотелось бы вернуть свои деньги побыстрее. Заранее спасибо!
Читать ответы (2)