Когда я пришла в указанный срок мне отказали в возврате, т.к им нужна была карта дочери.

• г. Владимир

Здравствуйте. Ситуация такая: Дочь купила юбку и расплатилась банковской картой. Дома оказалось, что она не подходит и дочь попросила меня сдать ее в магазин, т.к. уезжает (она проживает в другом городе.)В магазине я написала от своего имени заявление, мне выдали расписку и сказали прийти через три дня. Когда я пришла в указанный срок мне отказали в возврате, т.к им нужна была карта дочери. Ни наличкой , ни на мою карту возвращать отказываются. Как мне поступить? Спасибо.

Читать ответы (0)
Светлана
31.10.2015, 10:45

Проблема с оплатой картой в цветочном магазине - куда обратиться для возврата 13 800 рублей?

Купили цветы в цветочном магазине оплатили картой. Продавец сказала что карта оплата не прошла сделала возврат и еще раз попросила оплатить но через 20 пришла смс об отмене возврата и сняли еще раз деньги. При обращении в магазин деньги возвращать не хотят есть выписка из банка по карте. Куда обратиться сумма покупки 13 800
Читать ответы (1)
Владимир
11.05.2009, 16:02

Пропавшая дисконтная карта в магазине Седьмой континент - Как поступить в данной ситуации и кто несет ответственность?

При покупке товаров в магазине «Седьмой континент» я предъявлял дисконтную карточку со скидкой, приобретенную ранее в этом магазине (стоимость карты 3000 руб.). Оплатив товар, карта мне возвращена не была. Пропажу карты я заметил спустя 5-10 минут. При возвращении в магазин, кассир, которая меня обслуживала сказала, что карту она мне отдала. Тогда я попросил предъявить мне видеозапись, чтобы удостовериться в этом. При просмотре видеозаписи в присутствие кассира и администратора магазина было выявлено что карта мне возвращена не была. Я написал заявление на имя менеджера магазина с просьбой разобраться в данном происшествии. На следующий день мне позвонил менеджер магазина с предложением написать заявление в милицию, что у меня якобы украли эту карту, как она сказала вытянули из кармана. Скажите, пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации, потому что данное действие, которое мне предложила менеджер, противоречит моему заявлению в магазин и снимает с магазина всю ответственность.
Читать ответы (1)
Igor
10.03.2019, 11:28

Что делать, если отказывают в возврате денег наличными при сдаче товара?

04.03.2019 купил в магазине джинсы, оплатив банковской картой. 06.03.2019 сдал карту в банк (истёк срок действия пакета услуг). При этом счёт, привязанный к карте, тоже закрыл! Справку о сдаче карты, закрытии счёта в банке не взял. Сегодня, 10.03.2019, решил сдать джинсы в магазин, но думаю, что мне откажут в возврате денег наличными. Кто-нибудь знает, как поступить в таком случае?
Читать ответы (1)
Любовь
23.11.2017, 11:03

Отказ магазина вернуть деньги за неподходящую обувь из-за отсутствия банковской карты - нарушение прав потребителя?

Я купила в магазине ребенку обувь, без ребенка. Оплатила банковской картой. Она не подошла по размеру. На следующий день, после покупки я обратилась в магазин, с просьбой вернуть деньги. Но они отказали мне, сославшись на то, что оплачивала я банковской картой и деньги вернуть можно только на мою карту, т.к. сейчас новая система передачи данных в налоговую. Но покупали мы с мамой, которая живет в другом городе и у нее нет возможности приехать и привезти эту карту. На сколько правомерны действия магазина. Есть же статья 18 закона о защите прав потребителей, там нет ни слова о том, что нужна банковская карта при возврате.
Читать ответы (5)
Igor
10.03.2019, 14:25

Что делать, когда необходимо вернуть товар после закрытия банковской карты?

04.03.2019 купил в магазине джинсы, оплатив банковской картой. 06.03.2019 сдал карту в банк (истёк срок действия пакета услуг). При этом счёт, привязанный к карте, тоже закрыл! Справку о сдаче карты, закрытии счёта в банке не взял. Сегодня, 10.03.2019, решил сдать джинсы в магазин, но думаю, что мне откажут в возврате денег наличными. Кто-нибудь знает, как поступить в таком случае?
Читать ответы (2)
Елена
22.07.2016, 10:26

Магазин требует заявление от брата о возврате на другую карту, не предупредив об этом ранее

Может ли магазин не перечислить деньги на карту, если возврат был проведен через кассу и банковский терминал. Брат покупал по своей карте подарок сыну, а вещь не подошла и другого размера не оказалось. Администрация магазина одобрила возврат, но так как с собой была только карта мужа, возврат произвели на нее. Когда деньги на карту не пришли, связались с магазином, а те в свою очередь с банком, где пояснили что возврат произведен успешно и поступит на карту в течении 30 дней. А теперь администрация магазина просит от нас заявление от имени брата, почему возврат был произведен на другую карту. Хотя когда оформляли возврат, кассир нас не предупредил, что возврат проводится именно на карту с которой была оплата и не потребовала никаких документов кроме чека. А связаться с братом для того чтоб он написал заявление возможности нет, по причине длительного отсутствия в городе.
Читать ответы (1)
Мария
01.03.2015, 19:07

Процесс возврата денег за неподошедшую детскую куртку с использованием банковской карты

Мною была приобретена детская куртка. Оплата по банковской карте. Куртка не подошла по размеру и через 2 дня была возвращена в магазин. Я написала заявление на возврат денежных средств. Мне сказали, через 3 дня подойти с картой так как для возврата денег необходимо провести карту по терминалу, чтобы зачислить деньги на карту. Не могу понять, для того чтобы вернуть деньги необходимо два раза приходить в магазин?
Читать ответы (1)
Андрей
29.04.2016, 08:15

Вопрос о праве магазинов заставлять расписываться на обратной стороне банковских карт

Я покупал продукты в магазине и решил расплатиться картой банка. Но магазин меня застовляет расписаться на обратной стороне карты или небудет обслуживать. Я говорю не буду расписываться в своей банковской карте могу толька предоставить паспорт что карта моя. имеют ли права магазины заставлять расписываться банковских картах?
Читать ответы (1)
Павел
14.02.2020, 11:43

Проблемы с возвратом денег за купленную фруктовицу - что делать

Купил в магазине фруктовицу по карте. На следующий день написал заявление о возврате. Мне выдали копию заявления и приложенные чеки о покупке. Сказали ждать возврата. Сразу возврат на карту через терминал не делали. Прошло уже 40 дней, а деньги так и поступили. Магазин обслуживает Сбербанк. В магазине мне сообщили, что платеж Сбербанк провел. На мой запрос предоставить подтверждение возврата, мне сказали, чтобы я предоставил им выписку со своего счета, где будет видно, что деньги не пришли! Я в первый раз с подобными требованиями сталкиваюсь. Т.е это я должен доказывать, что мне не пришли деньги! Документ о возврате предоставлять отказываются. К кому лучше обратиться следующим шагом?
Читать ответы (1)
Оксана
29.12.2021, 11:34

Проблемы с возвратом часов из Ситилинк - требуют физическую карту и ограничивают срок возврата?

Купила часы в интернет магазине Ситилинк, с самовывозом. Я нахожусь в Москве, часы забирали в магазине в городе Рязань. В итоге они не понравились и их хотят вернуть. Магазин утверждает, что для возврата нужно прикладывать физически карту, хотя я совершала онлайн покупку и реквизиты моей карты у них есть, все нормальные магазины без вопросов возвращают также на карту без всяких прикладываний. Ещё магазин утверждает, что срок возврата 7 дней. Насколько законны утверждения магазина?
Читать ответы (6)