Проблемы с доставкой мебели - Как вернуть свои деньги?
Помогите, пожалуйста, не знаю что делаьть!18 ноября заказала мебель (прихожая), внесла задаток 10000 руб, продавец уверяла, что через 2 недели всё будет. Прошёл месяц, я позвонила в магазин, мне сказали чтобы я не переживала всё будет хорошо. Через 2-3 дня мне перезвонила продавец и сообщила, что заказ мой собран, осталось только привезти (Ярославская обл). Далее с моей стороны было много звонков с вопросом когда? Называлось много ориентировочных дней доставки. Перед самым Новым годом 30 декабря, продавец в беседе со мной по телефону дико извинялась и умоляла подождать до 04.01.2016 я пошла ей на встречу и сказала что жду до 11.01.2016 Ну естественно 4 января ничего не изменилось, я позвонила 5 января трубку никто не взял, то же было и 6 января, а с 8 января телефон не доступен. В самом магазине её никто не видел с 31 декабряи по сей день. Что мне делать, как вернуть свои деньги?
Договор заключили?
СпроситьВернуть деньги возможно по решению суда. Иск подается в суд с учетом требований Закона о защите прав потребителей. Досудебный порядок урегулирования спора обязателен.
СпроситьОбращайтесь с претензией, далее с иском в суд.
СпроситьОпыт заказа мебели без договора - проблемы с изготовлением, брак и возможность возврата
Невыполнение срока доставки заказанного товара - возможность возврата денег
Оплатил предоплату за телефон, но магазин исчез. Как вернуть деньги?
Как решить проблему с неисправным телефоном после покупки в магазине Связной?
Проблемы с заказом мебели - как защитить свои права и получить компенсацию?
Задержка доставки мебели - что делать?
