Проблемы с доставкой мебели - Как вернуть свои деньги?

• г. Подольск

Помогите, пожалуйста, не знаю что делаьть!18 ноября заказала мебель (прихожая), внесла задаток 10000 руб, продавец уверяла, что через 2 недели всё будет. Прошёл месяц, я позвонила в магазин, мне сказали чтобы я не переживала всё будет хорошо. Через 2-3 дня мне перезвонила продавец и сообщила, что заказ мой собран, осталось только привезти (Ярославская обл). Далее с моей стороны было много звонков с вопросом когда? Называлось много ориентировочных дней доставки. Перед самым Новым годом 30 декабря, продавец в беседе со мной по телефону дико извинялась и умоляла подождать до 04.01.2016 я пошла ей на встречу и сказала что жду до 11.01.2016 Ну естественно 4 января ничего не изменилось, я позвонила 5 января трубку никто не взял, то же было и 6 января, а с 8 января телефон не доступен. В самом магазине её никто не видел с 31 декабряи по сей день. Что мне делать, как вернуть свои деньги?

Ответы на вопрос (3):

Договор заключили?

Спросить
Пожаловаться

Вернуть деньги возможно по решению суда. Иск подается в суд с учетом требований Закона о защите прав потребителей. Досудебный порядок урегулирования спора обязателен.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь с претензией, далее с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Заказали мебель в магазине, внесли предоплату. Продовец сказал, что доставка будет через месяц. Месяц прошел, а мебели все нет. Решили забрать предоплату. Написали заявление, сказали, что в течение 10 дней вернут деньги. Прошло 10 дней, позвонили в магазин, там сказали, что в течение 10 рабочих дней будет произведен возврат. Через сколько должны вернуть деньги, через 10 обычных или рабочих дней?

5 мая я заказала мягкую мебель на фабрике, без договора. Заказ был занесен в компьютер.

Я внесла задаток за изготовление 50%. Мебель обещали сделать через 2-3 недели. 24 мая я позвонила, напомнила. Мне сказали, что нет ткани, должны привезти.

2 июня мне позвонили и сказали, что все хорошо мебель будет готова 3 июня. 4 июня я поехала на фабрику внести остаток суммы, чтобы мебель привезли. Мебель была не готова. 6 июня позвонили и сказали-мебель готова. 7 июня мебель привезли. Оказалось мебель с браком. 8 июня я позвонила и сказала, что мебель с браком. 9 июня сбросили фотки на телефон менеджера. Мне позвонил технолог и сказал не волнуйтесь все исправим. До настоящего времени никто мне не звонил. Могу ли я вернуть назад мебель и получить деньги?

Купил стол в магазине Много Мебели (ИП Нартова Зоя Федровна) г. Екатеринбург. Был составлен договор розничной купли-продажи 25 ноября 2015 года, в договоре указан крайний срок передачи товара 28 декабря 2015 года. 28 декабря позвонил в магазин узнать о своем заказе, сказали – товар готов к отправке, ждите звонка от логистов. Через пару часов позвонили логисты и согласовали доставку товара на 30 декабря. Вечером пришла смс от много мебели уведомляющая меня о том что по моей инициативе был перенесен срок доставки на 27 января 2016 года и просят в течении пяти дней прийти подписать соглашение иначе оно принимается автоматически. Моментальный звонок в магазин результатов не дал т.к. никто не ответил. Дозвонившись на следующий день логисты сказали – был сбой в системе, ваш заказ был перенесен, 30 декабря мы вам ничего не привезем. Я бы хотел вернуть свои деньги за товар, но в договоре указано что магазин не несет ответственность за доставку, как быть?

Нашел магазин, выбрал телефон, заполнил заказ. Тут же перезвонили, все солидно. Оплатил предоплатой. Сказали через 2 дня доставят. Через два дня такого магазина уже нет. Появился другой, название другое, а оформление магазина, фото все теже. Телефоны поменялись. Я позвонил, трубку взяли, спросил про заказ (под номером), обещали посмотреть и тишина. Что делать, деньги заплатил.

Что делать передновым годом в магазине СВЯЗНОЙ был куплен телефон.10 января обратились в магазин связной, от том что новый телефон которому нет и 2 недель не работает. Магазин телефон отправил на экспертизу, попросили подождать 20 дней экспертизы. Теперь по происшествию 20 дней не телефона ни денег за телефон нет, магазин Связной отвечает что вашего телефона нет еще, прищите жалобу в сервисный центр. Что делать?

У меня такой вопрос. Мы заказывали мебель в магазине под заказ. Заплатили 50% предоплаты. Примерно через месяц нам позвонили с магазина и сказали, что заказ поступит в ближайшие три дня, попросили внести оставшуюся сумму. Естественно деньги мы заплатили. Через три дня позвонили и сказали, что какие то проблемы с доставкой, что придётся подождать полторы недели. Через полторы недели сказали, что ещё нужно будет подождать. А потом магазин вообще пропал, телефоны все недоступны, включая сотовый директора. На месте сказали, что магазин съехал в неизвестном направлении. На руках договор с подписями, печатями и товарными чеками. Подскажите пожалуйста, что предпринять в этой ситуации?

01.11.14 мы заказали мебель в магазине. Согласованная дата доставки 28.12.2014. 29.12.14 я позвонила в магазин, сказали мебель поступила, но привезут после 04.01.15. Сегодня позвонили из иагазина, извинились, сообщили, что мебель еще не поступила в магазин, ожидайте в четвёртой недели января! Я в шоке! Подскажите, пожалуйста, что нам сделать? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы заказали мебель 16 ноября, срок доставки истёк 11 декабря. Сегодня 21 декабря и нам позвонили из магазина и сказали, что в связи с подорожанием завод приостановил изготовление мебели и сказали, чтобы мы пришли и забрали деньги, либо ждите до февраля. Заказывали мы в комплекте стенку и диван. Стенку привезли через 2 дня, а диван так и не привезли. Приехав туда нас ставят перед выбором либо забираем деньги, либо ждём до 1 февраля, либо выбирайте новый, но самое интересное, что письмо, которое пришло в магазин действует с 19 числа, а мебель доставить по договору должны были 11 числа. Что нам делать?

8 декабря заказал в интернет магазине туристический коврик. Предварительно позвонил по номеру телефона магазина и сотрудник сообщил мне что коврик отправят из другого города, так как он есть в наличии только там. После звонка сразу сделал заказ на сайте и на почту пришло подтверждение - заказ № и далее пришло второе письмо со ссылкой на оплату. Сумма включала в себя стоимость коврика плюс 1100 рублей за доставку. Сразу оплатил. На следующий день 9 декабря пришло письмо с информацией о доставке заказа и трек-номером транспортной компании. 15 декабря позвонил курьер и доставил заказ. Принял заказ и после вскрытии пакета вместо коврика внутри было обнаружено женское термо белье. Сразу позвонил в интернет магазин и сообщил о проблеме. Меня попросили прислать на электронную почту фотографию содержимого привезённого курьером. Сразу же отправил фотографию. Сотрудники магазина очень быстро ответили на письмо, сказали что разберутся с перепутанными заказами и вернутся ко мне с информацией. Но так никто и не позвонил/написал. На следующий день я сам написал в интернет магазин и спросил как мне вернуть чужой заказ на что мне ответили, мол отдадите заказ курьеру. 20 декабря я снова написал в интернет магазин и попросил сообщить, удалось ли найти мой коврик и когда ожидается доставка. Магазин очень быстро ответил: собран новый заказ № и оплачивать его не нужно. На почту пришло письмо с описанием нового заказа и ссылкой на оплату. Как и просили не оплачивал. Последующие дни 21 и 22 (сегодня) я еще раз звонил в интернет магазин и также в офис компании, отправил в офис магазина по их просьбе описание сути проблемы по электронной почте. Информация предоставленная сотрудником интернет магазина и работником офиса сводится к одному "Возможно сегодня отправим/ Завтра отправим/Извините много заказов". Прошу прокомментировать мои действия. В первый раз сталкиваюсь подобной работой интернет магазина, хотя заказываю довольно много. Возможно я слишком щепетилен и необходимо просто подождать? Или действую правильно и следует продолжать "давить" на интернет магазин?

Заказала прихожую, привезли на другой день, сборщики были в нетрезвом виде, наделали много брака при сборке, позвонила с жалобой в магазин, в магазине сказали, чтобы сборщики её забирали обратно, сборщики забрали прихожую. В магазине сказали, что привезут на следующий день новый комплект и будут другие сборщики. Прошло 3 дня, магазин по телефону обещает что привезут сегодня, по факту не везут. Могу ли я забрать свои деньги в магазине, т.к. я не довольна сервисом? Деньги заплатила 100%при заказе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение