Автомобильная авария - Кто виноват - водитель Маза или я?

• г. Смоленск

Съезжая с кругового движения сразу перестроилась в правый крайний ряд, проехав 50 м увидела впереди прямо на повороте аварию, сбросила скорость. Полоса на право одна. Через несколько секунд с левой стороны услышала удар в левую водительскую дверь, крыло, бампер, сбито зеркало, водителем маза. Первые сотрудники гибдд признали виновником аварии водителя маза, потом приехали вторые и сказали что виновата я по п.п. 8.4. скажите кто прав.

Ответы на вопрос (1):

Нудно смотреть схему ДТП. Во всяком случае вину не признавайте если уже вынесено постановление о вашей виновности то его можно обжаловать в суд в 10 дневный срок.

Спросить
Пожаловаться

Ехала по крайней правой полосе для поворота на право. Перед перекрестком за 20 м до него висит знак трехполосное движение: с крайней левой полосы на лево, со средней полосы прямо, с крайней правой полосы на право. Грузовик MAN встал между средней и крайней правой полосой и передним колесом замял мне заднюю левую дверь порог и заднее крыло. Может ли водитель MANa организовывать дополнительную полосу движения, если висит такой знак? И кто виноват в этой ситуации?

Помогите выявить виновника ДТП. Я являюсь водителем автомобиля Шевроле spark, второй участник ДТП водитель БЦМ 52. Авария произошла сразу после пересечения перекрестка. До светофора я двигалась в среднем ряду, по правую сторону была полоса с которой было разрешено движение прямо и направо, справа 2 полосы (с одной движение только налево, со второй прямо и налево). я двигалась в средней полосе не совершая никаких маневров. Водитель БЦМ двигался в полосе по левую сторону от меня и должен был продолжать движение в крайней левой полосе. После пересечения перекрестка произошел удар в мое левое заднее крыло, машину протащило несколько метров и выкинуло в крайнюю правую полосу. Автомобиль второго участника ДТП при остановке оказался между 2-х полос крайней левой и средней. Приехавшее ГИБДД утверждает, что в данной аварии виновата я. Водитель БЦМ утверждает, что не видел моего автомобиля и двигался в средней полосе, а я перестраивалась в его полосу. У меня на машине из повреждений касательная царапина вдоль крыла.

Пож. кто в данной ситуации будет с большей вероятностью являться виновником ДТП. Управляя автомобилем, двигалась левым рядом, впереди идущая машина включила левый поворотник для поворота налево. Остановившись позади нее и включив правый поворот для перестроения, я пропустила автомобиль попутного движения после чего убедившись что полоса свободна-перестроилась и начала движение, но не успев набрать скорость произошел удар в мой автомобиль в правую сторону сзади. Повреждения-фонарь задний правый, бампер, правое крыло. Аварийным комиссаром был зафиксирован тормозной путь второго участника ДТП по крайней левой полосе с перестроением в правый ряд. Но второй участник ДТП утверждает, что он двигался по правой полосе и заметив мой автомобиль с моргающим правым поворотником просто не успел затормозить. Так как ситуация спорная и не один из участников не считает себя виновным в предварительном протоколе указали виновником меня, формулируя нарушение п. 8.4 ПДД.

Муж отъехав от остановки, перестроился в крайний левый ряд для разворота, в этот момент почувствовал удар в водительскую дверь. Водитель другого автомобиля не заметив сигнала поворота, хотел обогнать с левой стороны, через сплошную. Кто виноват?

Я перестроилась из правого ряда в левый, так как пути был припаркованный автомобиль, включила поворотник примерно за 3 метра перестроилась полностью, продолжила движение по левой полосе и через 4-5 секунд получила удар, автомобиль поравнялся передним капотом с моей задней дверью вылетел на встречку потом резко водитель крутнула руль вправо и въехала мне в задние крыло и бампер, расстояние заднего бампера припаркованной машины до места удара 6,8 метра длина машины 4,6 метра, соответственно я перестроилась за 3+6,8+4,6=14.4 примерно 14 метров, как вы считаете кто виноват?

Произошло ДТП на регулируемом перекрестке. Я стояла на перекрестке на на запрещающий сигнал светофора в среднем ряду трехполосной дороги. После загорания зеленого сигнала, пропустив все автомобили, завершающие поворот налево с првой стороны дорогии по ходу моего движения, начала движение вперед, По левой полосе завершал маневр поворота налево автобус, он не мешал моему движению вперед. Только уже почти проехав перекресток я вижу машину, котрорая совершает поворот налево по среднему ряду (поворот из этого ряда запрещен и я не видела этого автомобиля в момент начала движения) Произошло столкновение (у меня удар в левое заднее крыло у другого автомобиля правая сторона бампер) Кто в этом случае виновен? Телефона к сожалению нет.

Кто виноват в данной ситуации? На регулируемом перекрестке, где левая полоса предназначена для поворота налево, а правая полоса для движения прямо. Я на своем автомобиле оказался в левой полосе, предназначенной для поворота налево, но при этом возникла необходимость продолжить движение прямо и я принял решение с подачей указателей поворота перестроиться в правый ряд при этом соблюдая осторожность перестроения. Водитель легкового транспорта не вошел в моё положение и не уступил мне дорогу, видя при этом сложившуюся ситуацию, и прозвел столкновение. Мне было повреждено правое крыло и дверь переднего пассажира (столкновение касательное), а у другого водителя левое крыло. Объясните пожалуйста, кто виноват в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Произошло ДТП с участием двух автомобилей. На нерегулируемом перекрестке два автомобиля поворачивали направо параллельно друг другу (один из левой полосы другой из правой). Согласно установленному знаку движение из правого ряда только направо из левого ряда прямо и налево. Автомобиль из правого ряда стал совершать поворот с выездом в левую полосу (препятствий для движения на правой полосе после поворота не было), тем самым совершил столкновение с а/м в левом ряду. Сотрудники ГИБДД признали вину водителя, совершавшего маневр из левого ряда по п.п 8.5 ПДД. Прошу совета возможно ли признать обоюдную вину водителей, т.к. второй водитель тоже совершил нарушение ПДД п.п. 8.6, столкновение произошло на самом перекрестке в левой полосе. Расстояние между правым автомобилем и обочиной при замерах составило 3,5 метра.

Кто виноват при повороте на левов деревню остановился включил поворотник и стал пропускать встречный автотранспорт, за мной остановилось две машины другие стали объезжать с правой стороны (дорога двух полосная в одну сторону одна полоса, в другую так же одна полоса между полосами движения прерывистая линия), пропустив встречное движение стал осуществлять поворот, выехав передним левым крылом на встречное движение получил удар автомашины форд фокус который совершал обгон с его слов образовавшейся пробки по встречной полосе движения. От удара форт изменил направления движения и поцарапал левую сторону об дерево находящееся на обочине дороги и проехал еще метров 20, от удара меня откинуло и я ткнулся в это же дерево изменив направление поворота. Приехавшая группа представителей ГИБДД. Обвинила меня в нарушении пункта 11.3 ПДД, хотя я настаиваю что выполнял все действия описанные по правилам пункта 11.2 ПДД.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение