Опыт покупки бракованного iPhone 5s - возвращение денег при наличии гарантии

• г. Нижнекамск

Такая ситуация, купил Айфон 5s у ип, модель а 1530, через две недели был обнаружен брак (хлюпанье экрана с правой стороны). Отдал на диагностику где брал телефон. Пришёл телефон, отремонтированный. На просьбу вернуть деньги, продавец мне отказал, ссылаясь на модель а 1530, якобы эту модель они только ремонтируют. Меня это не устраивает, желаю возврата денег. Товарный чек имеется, запись о устранении неисправности на обратной стороне. Бумагу с сервисного центра он сказал можно забрать через несколько дней. Гарантия имеется. Возможно ли вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

претензию писали ? напишите претензию, уведомление о назначении независимой экспертизы, и на основании экспертизы пишите вновь претензию, если результата не будет, то обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

Взяла телефон iPhone 5c в кредит 10 ноября 2014 года, через несколько дней начал щелкать экран с левой стороны, сбоку (телефон не падал ни разу) обратилась в сервис где покупала телефон там они сказали, что телефон возврату и обмену не принадлежит, т.к прошло уже 15 дней, но можно было отправить его на диагностику в какой то город, но я не решилась, потом опять через несколько дней я обратилась в сервис Apple центр там они провели диагностику за 300 руб, вроде бы все нормализовалось, но это всего лишь на несколько дней, через несколько дней экран начал опять щелкать, словно брак какой-то! Телефону нету и года 5-6 месяцев только. Подскажите пожалуйста, если я обращусь туда где я и покупала телефон, я имею право претендовать на обмен телефона или на возврат денег? Телефону нет года!

Купила телефон через Авито, мне дали товарник и гарантия 30 дней. Модель Айфон, на 35 день сломался модуль экрана, понесла в сервисный центр, а там сказали, что телефон восстановленный (запчасти китайские), только плата оригинальная, но она уже не новая. Скажите, могу ли я потребовать возврат денег. Когда покупала сказали, что новый - был в упаковке.

Купил смартфон в салоне МегаФон ритейл. Через 9 дней принёс его, что бы вернуть обратно и забрать уплаченную за него сумму. Причина-неисправность (отошёл экран). Забрали на проверку качества. В претензии написал, что от ремонта отказываюсь. Через 17 дней телефон пришёл из сервисного центра отремонтированный. Денги в салоне отдавать отказываются без объяснения причин. Телефон забирать не стал. Что теперь лучше сделать?

3 недели назад купил samsung a3 в магазине Мтс. он начал глючить (то связь пропадет то экран черный станет то перещагрузится). обратился в магазин Мтс для возврата денег и продавец сказал что вернет деньги только на основании заключения сервисного центра. Отдал телефон в их сервисный центр. Сегодня забрал заключение где написано что никаких неисправностей не выявлено. Я обратился в независимый сервисный центр они сказали что могут только перепрошить аппарат но гарантия тем самым от магазина мтс тогда пропадет. Мне кажется что сервисный центр который должен был починить его по гарантии вообще не занимался этим аппаратом так как неисправность я сам видел. Теоефон не дешевый 15000 все таки. Могу ли я на этом основании требовать возврата денег за неисправный телефон?

День добрый! Необходима Ваша помощь... меня зовут Елена, город Нижний Новгород. 04,03,2017 г я обратилась в Центр Мобильного Сервиса ИП Ильин ГИ с проблемой по сенсорнему экрану моего телефона. В сервисном центре мне сказали что необходима замена всего СЕНСОРНОГО ЭКРАНА... пришла моя запчасть, мне поменяли экран... Я забрала телефон, расплатилась. На следующее утро я обнаружила брак на экране - яркая белая точка, придя в Центр Ремонта мне сказали что это просто попала пылинка при замене, оставляйте телефон - уберем неисправность... НО неисправность не починили... ЭТо - оказался брак САМОГО ЭКРАНА - будто бы один пиксель на экране бракованный... В ЦЕНТРЕ ремонта мне сказали что это нормально... что такое может быть... в замене экрана отказали, ссылаясь на то, что в замене брака им отказал поставщик, что мол если обнаружился брак в неполадке с одним пикселем, то ЭТО ПРОБЛЕМА ПОКУПАТЕЛЯ...! так мне ответили вчера вечером 04,04,2017, когда я пришла за своим телефоном... я с этим не согласилась и потребовала письменный ответ от Центра Ремонта на отказ в замене брака и устранения неисправности... Подскажите ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И КАК УСТРАНИТЬ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ. за ремонт телефона с меня взяли 5000 руб - запчасть 3800 р + 1200 работа мастера.

14 декабря купила сотовый телефон. С первых дней пользования была обнаружена неисправность, а именно - самопроизвольно перезагружается во время разговора. Через неделю я отнесла телефон в салон для замены или возврата денег. Консультант - продавец сказала, что не заменят, не вернут деньги, а отправят его на диагностику в другой город. С диагностики телефон пришел с заключением-исправен. Но по факту как был неисправен, так и остался. Плюс к тому я обнаружила, что гарнитура, которая была в комплекте не работает. Вновь я обращаясь в салон, пишу претензию и прошу вернуть деньги, мне отказали. Телефон опять отправили на диагностику. Я забрала телефон и дома обнаружила, что неисправности остались. В-третий раз обратившись с просьбой вернуть мне деньги получаю отказ. Юристы компании говорят, что телефон нужно отправить на диагностику. Что мне делать?

Купила телефон. Оказалась неисправна камера. Отдали телефон в сервисный центр. Через 14 дней телефон пришёл из ремонта, но неисправность не убралась. Отдали снова в ремонт. Можно ли вернуть деньги за телефон, даже если во второй раз его от ремонтируют? Телефон на гарантии. И оформлена дополнительная гарантия. За неё вернут деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хотела бы проконсультироваться с вами на счёт отказа в возврате денег со стороны Мегафона.

15.10.2020 купили у них телефон.

24.10.2020 телефон сильно глючил. Не реагировал экран, не работала сеть и ещё несколько функций телефона.

В этот же день обратились в магазин, чтобы они вернули деньги.

Сотрудники отказали, ссылаясь на то, что вернуть деньги только после диагностики.

Попросила поговорить с директором, на что последовал ответ, что директор будет на работе только 26.10

26.10 встретилась с директором, он сказал написать претензию.

Претензию написала с указанием статей. В возврате без диагностики также было отказано.

29.10 отдали телефон на диагностику.

Телефон с диагностики вернули только 13.11 ничего не исправив и сказав, что никаких проблем с ним нет.

Попросили ещё раз попробовать попользоваться телефоном, указав на то, что «вдруг все нормально». Попросили вернуть деньги, снова отказали.

Сегодня телефон опять завис.

Купил новый премиальный телефон samsung, прошел год (гарантия) и так получилось что сильно нажал на экран и матрица треснула. Итог: начал мерцать экран. Отдал в ремонт сказали цену по замене всего экрана (оригинал). Ок. Сделали. Через день экран начинает глючить, отдал обратно, заменили на другой, через час после того как забрал тоже самое, но уже похуже стал глючить. Понес снова с этой проблемой в итого отказали менять на третий, я сказал что возвращайте деньги и забирайте этот экран. На момент когда стал забирать деньги выяснилось что мой старый экран они выкинули и отдали мне телефон без экрана. Я поехал в сервисный центр самсунг, чтобы провели диагностику и далее мне поставили экран. После диагностики выясняется, что требуется помимо замены экрана еще и плата телефона. Вопрос: что мне делать и как доказать кто сломал плату тк я не хочу платить из своего кармана за плату. Либо меня сервисный центр разводит тк телефон им принес без экрана т.е. не рабочий либо когда меняли два раза экран и сломали там (первый центр по ремонту). Какие мои действия? Экспертизу я не проводил, просто отдал в самсунг на диагностику.

Меня зовут Ольга! У меня такая проблема: купила месяц назад сенсорный телефон, через неделю он завис. Спустя несколько часов он снова начал работать. Но меня не устроила такая ситуация, так как телефон дорогой, новый и уже начал барахлить. На следующий день я приехала в тот магазин, где его брала, объяснила всю ситуацию и сказала о возврате денег, на это мне ответили, что сначала они должны произвести экспертизу и если выявится производственный брак, то только в этом случае мне вернут деньги, а если не производственный, то отдадут назад на руки телефон. Забрали телефон на 21 день, конечно же производственного брака не было обнаружено. Отдали телефон обратно мне. Конечно мне не нравиться, что через недели бережной эксплуатации он стал. Вопрос: могу ли я потребовать о возврате денег или о замене на аналогичный товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение