Как безопасно продать виртуальный товар и защититься от возможных проблем и мошенничества?
Как безопасно продать виртуальный товар (типа логина и пароля на сайте соцсети)? чтобы не было проблем, может ли покупатель потребовать возврат денег у платёжной интернет-системы или через суд, обратиться в полицию и заявить об якобы украденных деньгах и как от этого защититься, надо как-то задокументировать продажу?
Может ли в качестве доказательства факта продажи использоваться переписка в контакте?
СпроситьОплатит товар в интернет-магазине через PayPal. Продавец товар не отправил. Через сервис платежной системы выставил претензию на возврат денег. Продавец представил несуществующий номер отправления. Платежная система на этом основании закрыла спор. Товара нет. деньги не вернули. Как дальше действовать.
На одном сайте выложены различные логины и пароли от различных сайтов. Взял оттуда логин и пароль и зашел на сайт, где ведутся прямые трансляции из квартир.
Аккаунт оказался премиум. В качестве логина использовалась электронная почта. Можно ли пользоваться чужим аккаунтом?
Я стала жертвой электронного мошенничества. Продавала через интернет свой телефон, покупатель нашелся, аж из Нигерии.
Зарегистрировалась в платежной системе PayPal. Якобы из этой платежной системы мне пришло письмо, что деньги покупатель перевел, но для перечисления их на мой аккаунт необходимо предоставить документы подтверждающие отправку телефона покупателю. Телефон отправила, но денег так и не получила. Написав непосредственно в саму платежную систему (через форму на их официальном сайте) выяснила, что стала жертвой мошенников. Хотела бы подать заявление об электронном мошенничестве, но не знаю куда обращаться и как писать.
Судебная практика по не поставленному поставщиком товару Покупатель оплатил товар (оплата была произведена с задержкой, но Поставщик не был против этого) .Товар Покупателю поставлен не был.С момента окончания срока поставки Товар вырос в цене на рынке почти вдвое (товар биржевой, стоимость определяется по котировкам).Поставщик теперь отказывается от поставки Товара и изъявляет желание вернуть деньги Покупателю и оплатить неустойку за пользование деньгами Покупателя.Покупатель не хочет возврата денег, а хочет чтобы Поставщик произвёл поставку Товара потому что сейчас при возврате назад Покупатель не сможет на них купить Товар.Вопрос - может ли при обращении в суд Покупатель рассчитывать на то, что Поставщика обяжут поставить Товар. И если Поставщик откажется поставлять, мотивируя это тем что у него нет в наличие этого Товара, то может ли суд обязать компенсировать денежную сумму Покупателю, которая бы ему понадобилась сейчас для покупки этого Товара. Товар биржевой, все цены в открытом доступе (полипропилен).
В комиссионном магазине был продан новый парфюм. Покупатель оплатил через пейпал из другой страны. Посылку получил, требовать в магазине возврат не стал, обратился к платежной системе что якобы он товар не тот получил. Платежная система заблокировала деньги и не дожидаясь вернула их покупателю. По моему заявлению никаких доказательств, что товар не соответствует описанию не предъявили. Действовали по собственному убеждению. Сумма небольшая, хочу подать иск в мировой суд на платежную систему в России. На какие законы сослаться? У них лицензия только на переводы денежных средств без открытия счета, они не имеют права принимать решения о возврате средств за товары проданные на сайтах других организаций где они являются просто средством приема оплаты. На данный момент у меня нет денег и парфюма тоже. У покупателя были все возможности при курьере вскрыть и убедиться до получения что внутри. Фактически получилось, покупатель принял у курьера товар, курьер уехал и он якобы вскрыл, а там не то.
Мне надо написать заявление в Службу поддержки платежной системы о возврате денежных средств, я неправильно указала логин в соц. сетях. Там проверили и отправили в платежные системы, вот их ответ - Уважаемый пользователь,
При совершении платежа вы указали неверный логин и, поскольку на сайте нет такого логина, указанный платёж на Одноклассники поступить никак не мог.
Пожалуйста, обратитесь в Службу поддержки платежной системы с письменным заявлением о возврате денежных средств.
Прошу вас помочь мне вернуть деньги на счет.
С покупателем (юр. лицом) заключен договор поставки товара, в рамках договора им была осуществлена оплата товара. Заключенным договором не предусмотрен порядок отказа или возврата исправного товара. По договору покупатель обязан оплатить и принять товар. Товар был поставлен покупателю. Через неделю покупатель обратился с просьбой вернуть товар обратно, объяснив это тем, что в товаре отпала необходимость. В ходе устных переговоров было достигнуто соглашение о том, что мы пойдем на встречу и примем этот товар, но деньги покупатель оставит у нас, в качестве аванса в счет будущих поставок. В обеспечении устных договоренностей, покупатель прислал официальное письмо, в котором так и было указано: "Прошу осуществить возврат товара, а денежные средства оставить в качестве аванса в счет будущих поставок на неограниченный промежуток времени". Два раза частично была произведена отгрузка другого товара в счет средств этого аванса. Но спустя 5 месяцев покупатель прислал письмо с требованием о возврате денег, объясняя это сменой рода деятельности. Угрожает судебным иском. Имеет ли покупатель юридические основания требовать возврата денег несмотря на официальное письмо с просьбой оставить их в качестве аванса? Можем ли мы обязать покупателя забрать тот товар, который был изначально оплачен?
Может ли продавец при продаже товара через сайт заявить что это была не дистанционная продажа?
Ситуация - Я сделал заявку (неоплаченный заказа) на сайте прочитав описание товара которое меня устроило. Товар мне был передан в точке выдаче сразу после передачи мною денег.
Может ли в этом случае продавец заявить что это не дистанционная продажа (есть ли у него в этом случае хоть какие то основания для этого?)? (покупал ноyтбyк)
Решение в следующей ситуации. Я,как физическое лицо продала б/у товар через интернет другому физическому лицу. Оплаченный покупателем товар отправила почтой России 1 м классом. После получения посылки покупатель написал, что товар был поврежден (треснул пластиковый корпус на товаре), но при этом якобы упаковка была без видимых повреждений. Я отправляла абсолютно целый товар. Таким образом, или почта повредила товар при пересылке, или сам покупатель. Покупатель требует возврата денег или замену товара, иначе будет подавать на меня в суд. Цена вопроса 35000 р. Скажите, может ли покупатель выиграть в данном случае спор? Как я могу защитить свои права? С уважением, Инга.
1. Товар из интернет магазина был заказан на сайте и доставлен курьером по Москве. Далее покупатель, ссылаясь на правила дистанционной торговли, от товара отказался (письменно на том же сайте). Однако, продавец требует, чтобы покупатель ехал в подмосковье для написания заявления на возврат. Покупатель уже выразил свое намерение на сайте, этого недостаточно?
2. Покупатель согласен согласно п.21 правил дистанционной торговли получить деньги за возвращенный товар "за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара", но продавца это также не устраивает, он требует чтобы покупатель доставил товар в подмосковье самостоятельно (и то если заявление на возврат будет удовлетворено).
Законны ли действия продавца?