как правильно поступить, я хочу его поменять на аналогичный.

• г. Москва

Добрый день, в июне купила с/телефон в кредит на полгода ,а в конце ноября пришлось сдать в сервис т.к при разговоре с собеседником меня практически не слышали, в конце декабря позвонили с сервиса, что сделалаи телефон, приехала проверили, нет причину не устранили, опять забрали в ремонт, а 12 января позвонили с сервиса приехала проверили все нормально,но сегодня 13 января выплывает другая проблема, которой изначально не было он (телефон) звонит урывками практически не слышно.У меня вопрос , как правильно поступить ,я хочу его поменять на аналогичный ,но примет ли продавец его и как правильно это оформить с уважением Елена

Читать ответы (0)
Антон Александрович
31.03.2014, 16:45

Отказ в гарантийном ремонте телефона Sony - что делать и где обратиться?

Как быть и куда обратиться?! Сломался телефон Sony, сдал его в сервис через магазин. На сайте сервиса проверял статус ремонта-было написано что ремонт гарантийный и заказаны запчасти. Звонил в сервис по телефону, автоинформатор также подтвердил что аппарат ремонтируется по гарантии и ждёт запчастей. А сегодня, спустя 35 дней, мне позвонили из сервиса и сказали что в гарантийном ремонте мне отказано. Причин не объяснили, сказали что если что-то не устраивает, то обращайтесь в независимую экспертизу. У меня есть скриншот с сайта сервиса о том что ремонт гарантийный и запись телефонного разговора с автоинформатором. Спасибо.
Читать ответы (2)
Айгуль
02.02.2010, 01:00

Получается, что я 2 раза его уже ремонтировала, но причины были разные.

Меня интересует вот что. В августе 2008 году я купила мобильный телефон в магазине Эльдорадо вместе с Сертификатом Программы Дополнительного Сервиса, за который я также заплатила деньги. В течение года (18 июня 2009), до конца окончания срока ГАРАНТИЙНОГО ремонта, у меня сломался разъем и я отнесла телефон в сервис. Мне его сделали. В декабре 2009 у меня стало пропадать изображение на телефоне и я отнесла его по СЕРТИФИКАТУ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СЕРВИСА в ремонт 5 декабря 2009 года. Получила обратно 30 января 2010 и оказалось, что проблема так и не была решена и через день, то есть 1 февраля 2010, я отнесла его снова по дополнительному сервису. То есть сейчас он у меня опять в ремонте. Хотела бы узнать, в каких случаях я могу потребовать замену или деньги от магазина, какие нужны для этого документы и в течение какого времени мне должны дать замену или деньги? Получается, что я 2 раза его уже ремонтировала, но причины были разные. Заранее, спасибо!
Читать ответы (1)
Иван
03.10.2018, 18:43

Проблемы с новым мотоциклом - Как получить возврат товара или обмен в фирменном магазине Стеллс?

У меня такая ситуация, Купили новый мотоцикл в фирменном магазине стеллс, Оформили сделку, отогнали мотоцикл в сервис для подготовки. Затем мы приехали в сервис, проверили мотоцикл завелся, все забрали. Приехали домой, на третий день мотоцикл перестал вообще заводиться, Отвезли опять в этот сервис, там произвели гарантийный ремонт, приехали забрали. На следующий день опять мотоцикл не работает. Как нам сделать возврат товара или поменять его или забрать деньги. Звонили в магазин, их ответ был везите опять в сервис, Везти в сервис время и деньги.
Читать ответы (4)
Лизунова Оксана Александровна
29.08.2019, 20:35

Проблемы с купленным телефоном - как решить ситуацию

В феврале месяце 2019 года купила телефон в кредит. Через 2 недели с телефоном начались проблемы промучилась 2 месяца отнесла по горантии в технический центр. Описала им проблему в телефоне они неполадки устранили. Телефон вернули. Через неделю у телефона появилась другая проблема опять отнесла. Телефон пробыл у них опять 20 дней, проблему устранили. Телефон вернули. Забрала, а через 4 дня у телефона опять началась проблема с которой относила в первый раз. Отнесла снова в технический центр продержали телефон опять 20 дней вернули сказали дефекта нет. Забрала телефон а проблема эта осталась. В феврале гарантия кончается. Телефоном практически не пользовалась из за постоянного его нахождения в сервисе, а кредит плачу. Что делать? Могу ли я написать заявление. Если да то какое и куда? Гарантия кончится его просто можно будет выкинуть. А кредит получается плачу за воздух. Спасибо.
Читать ответы (2)
Владимир
02.11.2012, 23:28

Возможно ли вернуть деньги или заменить товар аналогичным?

У меня такая проблема: в июле этого года купил телефон, не дешевый, в октябре сломался сенсор. По гарантии отдал в сервисный центр, они его отправили на ремонт в Москву, ждал его месяц. И вот когда я его забирал из сервиса все было прекрасно. Но дома обнаружил что не работает вход для гарнитуры (наушники). на следующий день сдал его опять в сервис, они его забрали на ремонт. Возможно ли вернуть деньги или заменить товар аналогичным? Т.к. именно этот телефон меня уже не устраивае.
Читать ответы (1)
Владимир
02.11.2012, 21:29

Возможно ли вернуть деньги или заменить товар аналогичным?

Возможно ли вернуть деньги или заменить товар аналогичным? У меня такая проблема: в июле этого года купил телефон, не дешевый, в октябре сломался сенсор. По гарантии отдал в сервисный центр, они его отправили на ремонт в Москву, ждал его месяц. И вот когда я его забирал из сервиса все было прекрасно. Но дома обнаружил что не работает вход для гарнитуры (наушники). на следующий день сдал его опять в сервис, они его забрали на ремонт. Возможно ли вернуть деньги или заменить товар аналогичным? Т.к. именно этот телефон меня уже не устраивает.
Читать ответы (4)
Дмитрий
21.07.2016, 22:26

Проблемы с сервисом - Некачественный ремонт и отсутствие ответственности

Проблема вот в чем, у меня в результате падения в верхнем левом углу смартфона откололся кусочек тачскрина, решил починить и начал искать сервис, после нескольких звонков в разные сервисы остановился на одном. Приехал курьер, осмотрев телефон составил квитанцию о приеме телефона на ремонт, указав в ней наличие сколов на тачскрине и царапин на корпусе. Далее по телефону позвонил менеджер сервиса сказал, что проведена диагностика устройства и они готовы выполнить услуги по ремонту тачскрина, с ним мы согласовали последующий ремонт и цену за его оказание. Через месяц позвонили сказали готово и тут начались 7 кругов ада... Приехал курьер отдал устройство, при осмотре был обнаружен некачественный ремонт после звонка в сервис договорились о том, что это гарантийный случай, я отвез им в сервис устройство они приняли, прошло пару дней опять привозит курьер и опять обнаруживаю некачественно сделанный ремонт, звоню, договариваемся, опять отвожу смартфон в сервис объясняю менеджеру устную претензию по качеству ремонта, берут обратно на ремонт по гарантии... И так раз 6 в общем туда-сюда возили устройство. Последний раз, когда привезли решил смириться и сильно не придираться по поводу работ и забрал его. На следующий день был обнаружен дефект работы динамика громкой связи и микрофона, напомню что все это время ремонтировали тачскрин, приехал в сервис показал проблему, опять взяли телефон согласившись что динамик громкоговорителя был сломан по их вине [устно].И начали где-то искать новый динамик... Этот поиск продолжался 2 месяца и на прошлой неделе позвонили сказали что динамик новый поставили и он так же как и мой сломанный ими не работает и что я должен забрать свой телефон из сервиса с поломанным динамиком потому, что они больше ничего делать не будут, так как дело то-ли в плате которая могла повредиться в результате падения, то-ли из за микротрещин в корпусе из за которых теперь не работает динамик. Отмечу что при диагностике оборудования не было озвучено никаких проблем кроме разбитого тачскрина в общем четкого ответа от представителя сервиса я не услышал. Подскажите пожалуйста, что мне делать в этой ситуации? Хочется, чтоб они вернули телефон в полностью рабочем состоянии.
Читать ответы (1)
Алексей
08.10.2015, 14:42

Неудовлетворенность при покупке - возможно ли вернуть деньги за телефон с браком?

Взяли в кредит телефон с браком пришли менять нам сказали что 14 дней прошло поменять отказали сказали можно только отправить в сервис по ремонту. Отправили. Сегодня забрал телефон дествительно был неисправин в сервесе всё исправили. Но меня неустраивает то что телефон был изначально с браком ведь я покупал его как новый могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Марина
04.04.2016, 16:42

Проблемы с гарантийным ремонтом моноблока - сервисный центр лишился лицензии

23.11.15 г.купила моноблок,14.03.16 сдала в ремонт по гарантии.23.03.16 забрала с ремонта отремонтированный, 25.03.16 с той же проблемой отвезла в сервис на ремонт.26.03.16 снова поехала забирать, т.к. сказали, что он работает, в этот же день поехала и проверила на месте, проблема не была устранена. Сегодня позвонили и сказали, чтобы я его забрала домой, т.к.у сервиса забрали лицензию. Позвонила в тех. поддержку Lenovo, там ответили: забирайте, через неделю откроется новый сервисный центр и туда его отвезете на ремонт. Вообще странная ситуация... может подскажете как мне быть.
Читать ответы (2)