Хочу равноправия позиций

• г. Уфа

Здравствуйте. 10.01.2016 я заказала комплект мебели,5 позиций,внесла плату 20% от всей суммы заказа, срок доставки 31 день, но сейчас 13.01.2016 хочу подкорректировать заказ и отказаться от 2 позиций, а остальное оставить в заказе.Как мне это сделать? Есть ли крайний срок для этого? Имеют ли право мне отказать? При расторжении сделки вернут ли мою предоплату? Спасибо.

Читать ответы (0)
Ивлева Лариса Владимировна
15.11.2021, 19:08

Как получить неустойку за нарушение сроков доставки мебели, если она не была прописана в заказе?

10.07.2021 заказала мебель по образцам, т.к.необходимой мебели в салоне не оказалось. Сумму заказа оплатила полностью. В заказе срок доставки мебели прописан. 20 августа.2021 г. В назначенный срок заказ доставлен не был. Согласно действующего законодательства пошла на компромисс с продавцом, назначили новую дату доставки мебели. Продавец снова нарушил сроки доставки товара. В ноябре написала претензию, в которой просила уменьшить цену товара на 5000, руб. в счет компенсации. Продавец на претензию не отвечает. Но по телефону обещает доставить заказ в ближайшее время. Каким образом можно с продавца потребовать неустойку за нарушение сроков доставки заказа, если в заказе про неустойку не было прописано.
Читать ответы (2)
Наталья
23.06.2014, 08:41

Желаю отказаться от заказа на межкомнатные двери и вернуть предоплату

Был сделан заказ и внесена предоплата за межкомнатные двери и их доставку, доставки еще не было, хочу отказаться от исполнения заказа и вернуть внесенную предоплату.
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
09.01.2012, 00:43

О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика.

Сделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!
Читать ответы (1)
Даниил
07.12.2015, 08:12

Неисполнение заказа на мебель - что делать?

Заказал мебель 03.11.15 внес предоплату 50* срок исполнения заказа 30 дней должны были сделать 03.12.15 мебели нет ссылаются на то что им не хватило материала ждут машину, в заказе указаны даты, чертеж мебели подписи, сумма услуги, текста договора как такового нет, чек предоплаты есть, что посоветуете сделать.
Читать ответы (1)
Константин
26.05.2009, 20:50

Как отказаться от мебели и вернуть внесенный аванс?

Выполненная мебель на заказ не соответствует условиям заказа. Как отказаться от мебели и вернуть внесенный аванс? В договоре заказа мебели есть отдельный пункт-"В случае отказа "Заказчика" от заказа или изменений в заказе, заказчику не возвращается стоимость мерных изделий (столешница, стеновая панель, карниз), а также стоимость нестандартных изделий.
Читать ответы (1)
Евгения
12.11.2019, 21:50

Проблема с возвратом предоплаты за отмененный заказ кухонной мебели

Заказала кухонную мебель на заказ внесла предоплату, на следующий день отказалась от этого заказа в пользу другого, на что мне сказали «материалы заказаны и отказаться от них нельзя» соответсвенно вернуть мне тоже ничего не хотят.
Читать ответы (2)
Наталья
31.07.2015, 07:23

Вопрос относительно стоимости монтажа зеркала - Можно ли отказаться от заказа?

Я сделала заказ зеркала, но при заказе не обговорили стоимость монтажа, а он составляет 100% от суммы заказа и это получается для меня дорого. Могу я отказаться от заказа?
Читать ответы (1)
Виктор Викторович
16.05.2016, 09:04

Как отменить или изменить заказ в интернет-магазине после предоплаты

Скажите пожалуйста что мне делать. Заказала в интернет магазине запчасть для телефона! Внесла предоплату и при проверке заказа увидела что при заказе для конкретной модели телефона ошиблась с одной цифрой! Что делать? Возможно ли отказаться от покупки или заменить позицию заказа на нужную мне запчасть?
Читать ответы (2)
Екатерина
07.02.2015, 11:51

Вопросы предоплаты и доставки - как справиться с непредсказуемыми клиентами?

При заказе дивана по индивидуальным размерам клиент не вносил предоплату. В момент доставки дивана клиент отказался от заказа, мотивируя это тем, что он должен постоять у него дома, после он посмотрит его и оплатит. Вопрос: (тот же клиент с диваном) клиент заказал под заказ стол и стулья, магазин просит оплатить его полную стоимость. Клиент отказывается, оплачивать будет только после доставки. Менеджер принявшая заказ боится, что клиент может отказаться от заказа. Что можно предпринять по данной ситуации? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)