Надеясь на несущественность поломки в техцентре демонтировали поддон ДВС и обнаружили следы задиров и проворачивания деталей ДВС.
Здравствуйте! Машина Мазда СХ-5 на гарантии до апреля 2016 г. 7 января произошло срабатывание датчика давления масла, потом датчика неисправности ДВС, приехали к представителю в нашем городе, у которого покупали и обслуживались, оказалось, они с 01.01.2016 уже не представители, посылают в другой город. Надеясь на несущественность поломки в техцентре демонтировали поддон ДВС и обнаружили следы задиров и проворачивания деталей ДВС. Такие случаи уже были, Мазда отказывала в гарантийном случае, но выполнялся по согласованию безвозмездный ремонт, но не во всех случаях.Имею ли я право на обращение к официалу с претензией на гарантийный случай после снятия поддона у уже не их представителя. Машина обслуживалась у официала в соответствии со всеми требованиями. И вообще, разве это допустимо, что у авто, позиционированного как премиум класс, отказывает ДВС при сроке эксплуатации менее гарантийного срока(3 года) и пробеге 40000 км. С уважением, Жанна Геннадьевна.