Надеясь на несущественность поломки в техцентре демонтировали поддон ДВС и обнаружили следы задиров и проворачивания деталей ДВС.

• г. Москва

Здравствуйте! Машина Мазда СХ-5 на гарантии до апреля 2016 г. 7 января произошло срабатывание датчика давления масла, потом датчика неисправности ДВС, приехали к представителю в нашем городе, у которого покупали и обслуживались, оказалось, они с 01.01.2016 уже не представители, посылают в другой город. Надеясь на несущественность поломки в техцентре демонтировали поддон ДВС и обнаружили следы задиров и проворачивания деталей ДВС. Такие случаи уже были, Мазда отказывала в гарантийном случае, но выполнялся по согласованию безвозмездный ремонт, но не во всех случаях.Имею ли я право на обращение к официалу с претензией на гарантийный случай после снятия поддона у уже не их представителя. Машина обслуживалась у официала в соответствии со всеми требованиями. И вообще, разве это допустимо, что у авто, позиционированного как премиум класс, отказывает ДВС при сроке эксплуатации менее гарантийного срока(3 года) и пробеге 40000 км. С уважением, Жанна Геннадьевна.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Олег
04.05.2016, 14:23

Официальный дилер отказывает в гарантийном ремонте из-за прохождения ТО не у них - правомерность решения

Приобретал авто в 2013 году у официального дилера. Первое ТО прошел у официала, два последующих нет. но записи в сервисной книжке имеются так же как и наряд заказ на прохождение ТО. наступил гарантийный случай. Официал отказывает в гарантийном ремонте ссылаясь на то что последние ТО проходил не у них и в этом случае я лишаюсь гарантии. Прав ли официальный дилер?
Читать ответы (2)
Марина
29.07.2019, 17:46

Существует ли гарантия на автомобиль, приобретенный в феврале 2018 года в закрытом автосалоне, не являющемся официальным дилером?

В феврале 2018 года покупала новую авто в салоне, не у официала, говорили, что на машину есть гарантия, как у официального дилера. Автосалон закрылся, официалы говорят, что гарантии нет. Так ли это?
Читать ответы (1)
Елена Дмитриевна
21.05.2014, 23:34

Кто может выступить в качестве представителя в случае отсутствия представителя у ответчика, место жительства которого неизвестно

Согласно Статье 50. Представители, назначаемые судом. Суд назначает адвоката в качестве представителя в случае отсутствия представителя у ответчика, место жительства которого неизвестно, а также в других предусмотренных федеральным законом случаях. Может ли таким представителем выступить знакомый самого истца (неоднократно выступавший и выступающий в других делах как представитель самого истца)? Спасибо!
Читать ответы (12)
Александр
07.05.2019, 06:24

Интернет-магазин и представитель бренда не исполнили обещанный гарантийный срок на товар - мои права и возможности

В интернет магазине, на странице товара, гарантийный срок 1 год. после покупки товара выяснилось, что срок гарантии 6 мес. спросил у представителя бренда, почему срок гарантии 6 мес. против обещанного года. Представитель ответил, что не беспокойтесь, срок гарантии год, потом передумал и написал, что пол-года. Магазин вообще не ответил. Предложил и магазину и представителю бренда "уменьшение цены" из-за снижение срока гарантии. Прав ли я? и на что сослаться в Законе о сокращении гар. срока? Это существенное нарушение потребительских свойств товара или что то ещё? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
09.04.2014, 15:31

Требование замены двигателя от дилера отклонено - возможность составления претензии

Купила новый автомобиль, три года гарантии. За полтора года произошло 3 поломки в двигателе. Первая поломка - протечка масла из поддона, вторая - лопнула прокладка масленого насоса, третья - неисправность сальника. Во всех случаях производилась замена неисправных деталей. На требования заменить двигатель дилер отвечает отказом. Можно ли составить претензию на замену двигателя?
Читать ответы (1)
Денис
10.12.2013, 14:35

Отказали в подменной машине при ремонте после ДТП - стоит ли обратиться в Ауди Россия?

Купил у официала Ауди машину в прошлом году. Недавно машину ударили. Погоню машину на ремонт к официалу за свои деньги (осаго). Менеджер сказал, что подменная машина полагается клиентам Ауди только при КАСКО либо гарантийном случае. Верно ли их утверждение и стоит ли обратиться в Ауди Россия?
Читать ответы (1)
Сергей
05.05.2016, 20:59

Неисправность АКП - требование замены по гарантии из-за повторяющихся поломок

Владею автомобилем, у которого в декабре 2015 года кончилась гарантия, но есть продленная гарантия на автоматическую коробку передач. 27 апреля - произошла поломка АККП, в сервисе официального дилера, сказали, что необходимо заменить провода, но это не гарантийный случай - заменили. Через 3 дня та же самая ошибка - на этот раз фоициалы сказали что необходимо обновить ПО блока управления коробкой передачь - и это гарантийный случай бесплатно - через 3 дня машина вновь выдает туже самую ошибку. Имею ли я право требовать замены АКП полностью по гарантии, т.к. неисправность в ней повторяется за 10 дней 3 раза и дилер не может выявить и устранить неисправность?
Читать ответы (4)
Ольга
07.09.2017, 17:43

Вопрос о восстановлении гарантийного срока на автомобиль с пробегом 70300 км

На автомобиле пробег 70300 км, гарантия на него 5 лет истекает в 2019 году или 150000 пробега, обнаружила поломку, заглянула в сервисную книжку, что бы посмотреть является ли данная поломка гарантийным случаем. В сервисной книжке не нашла ответа и решила позвонить по горячей линии, зашла на сайт и увидела гарантийные случаи не указанные в сервисной книжке. На сайте я так же обнаружила что салон автомобиля так же подпадает под гарантию до 70000 км, а у меня 1,5 года назад, т.е. В 2015 стерся руль, но я не знала о данной гарантии, т.к. в сервисной книжке об этом не написано, указано только то что полный перечень указан на сайте, в итоге мне отказали в гарантийной замене. Я неоднократно проходила ТО у данного дилера, но мне об этом ни разу не сказали, хотя прекрасно видели проблему. Я написала претензию о восстановления гарантийного срока и жду ответа, думаю они откажут. Вопрос: суд в данном случае восстановит гарантийный срок, стоит ли до суда провести экспертизу? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Андрей
26.06.2019, 06:51

Как вернуть планшет без гарантийного талона в другом городе и узнать гарантийный срок?

В С-Петербурге купил планшет. Сам я из другого города. После покупки обнаружил, что нет гарантийного талона. Кассовый чек есть, но в нем не указан гарантийный срок. В случае поломки, смогу ли я сдать планшет в ремонт в своем городе и какой гарантийный срок эксплуатации у товара?
Читать ответы (2)