Акция на подключение тарифа «навсегда Double в комплекте 2 в 1» от Ростелекома на сайте в Калуге

• г. Калуга

День добрый. Откройте пожалуйста сайт ростелекома http://kaluga.rt.ru. там будет у них акция на подключение тарифа «навсегда Double в комплекте 2 в 1». я бы хотел перейти на этот тариф, при звонке оператору, было сказано, что это для новых абонентов, которые впервые подключаются. Но об этом нет нигде ни одной звездочки или ссылочки)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

подайте жалобу в роспотребнадзор.

только предварительно подайте им заявление в письменной форме.

Спросить
Александр
11.09.2016, 17:11

Я хотел перейти на более дешевый тариф в Ростелекоме, но отказали из-за моего статуса пенсионера - Это законно?

Я хотел в Ростелекоме перейти с тарифа на тариф, меньше оплачиваемыйза телефон, телевидение, интернет. Мне ответили, что этого делать нельзя, так как новые тарифы только для новых пользователей. А мне предложилизакончить сотрудничество с ними и через два месяцакак новый клиет перейти на этот тариф. Это законно с их стороны так относиться к пенсионерам, которые считают копейки чтобы прожить?
Читать ответы (1)
Иван
10.01.2020, 14:15

Законно ли отказывать старым абонентам в подключении на условиях тарифа X, указанных на сайте?

Ситуация такова. На сайте сотового оператора указаны условия тарифа X, но выясняется, что эти условия только для новых абонентов, и тариф X (тот же самый) имеет другие условия для уже подключенных абонентов. Законно ли отказывать старым абонентам в подключении на указанных на сайте условиях?
Читать ответы (8)
Ольга
06.10.2015, 13:35

Мошенничество оператора Мегафон - как вернуть переплаченные деньги и получить обратно старый тариф?

Я абонент Мегафона. Летом 2013 года сменила текущий тариф на тариф «Все просто» (стоимость звонка 1,6 р., смс 2,5 р.). Вчера случайно обнаружила в личном кабинете, что мне сменили тариф с «Все просто» на «Все просто-2013» с июля 2014 и при этом с января 2015 с меня снимают уже другие расценки по тарифу - 1,8 р. и 2,5 р. соответственно. То есть, они вроде как переименовали тариф и при этом увеличили расценки, при этом меня не уведомив (никакие смс уведомления я 100% не получала). По договору с Мегафоном, да, они могут меня цены в рамках одного тарифа, но никак не менять сам тариф. И все таки меня перевили с тарифа «Все просто» на тариф «Все просто-2013» без моего ведома. Оператор Мегафона утверждает, что это дно и тоже. Но ведь переименованный с их слов тариф, формально же уже считается другим тарифом, тем более, что расценки у него стали другие. А самое интересное – это то, что тариф «Все просто» так и есть на сайте в активных тарифах, как ловушка, который по прошествии года переименовывают, повышают расценки за связь и автоматом не уведомив, переводят абонентов на новый тариф с повышенными расценками. Это же обман и мошенничество! Разве нет? Как отстоять свои права и вернуть переплаченные деньги и старый тариф?
Читать ответы (1)
Антон Заборовский
30.04.2014, 13:48

Незаконный перерасчет и несоблюдение условий договора - как составить претензию и добиться смены тарифа от оператора

В 2012 году подключили по акции в ростелекоме интернет + айпи тв по цене 400 р. в месяц. В декабре 2013 г. акция прекратилась, соответственно мы должны были быть уведомлены об этом. Однако нам по этой акции оказывали услуги до 29,04,14 г. и выставили счет на сумму 1500 р. при обращении к администратору нам объяснили что произошел сбой в системе, акция давно закончилась 31,12,2013 г. а сейчас апрель. И нам сделан перерасчет по обычному тарифу 440 р. интернет + 200 р. айпи тв за период с окончания акции. Однако по договору оператор обязан был уведомить нас о смене тарифа за 10 дней. Вопрос как написать претензию о перерасчете, и заставить оператора сменить тариф.
Читать ответы (1)
Владимир
11.04.2016, 22:40

Проблемы с подключением интернета и неправильным списанием абонентской платы у Ростелекома - как добиться справедливости?

На сайте Ростелекома оставляли заявку на подключение интернета. Нам позвонили и предложили просто использовать старое подключение (на другого члена семьи), сменив тариф на другой более выгодный (интернет + ТВ). На сайте я этого тарифа не нашел - потом специально перезванивал на горячую линию - подтвердили что подключат ранее описанный тариф. В итоге нас так и не перевели на нужный нам тариф. Абонентская плата списывается вообще странным образом. На горячей линии сказали, что у них оказывается нет тарифа на который нас собирались подключать. Приняли жалобу, в которой я потребовал перевести нас на оговоренный тариф. Они сказали, что не смогут перевести нас на этот тариф. Подскажите, пожалуйста, что нам делать и как добиться справедливости?
Читать ответы (1)
Евгений
01.12.2010, 08:28

В договоре нет пункта, что абонент обязан ознакомиться с условиями тарифа Могу ли я избежать возмежение скидки на подключение?

У меня есть договор с компанией на предоставление услуги доступа в интернет. Подключение было почти бесплатным (в договоре указанно Стоимость подключения: 1 руб). Пользуюсь услугой 2 месяца и сейчас решил отключиться. Оказалось, что я подключался по акции и в условиях акции сказанно, что в случае досрочного отключения (менее 12 месяцев), я обязан возместить скидку на подключение. В договоре есть пункт: Если подключенин производилось по акции, то при отключении менее чем через 12 месяцев, абонент обязан возместить скидку. Однако, в договоре нигне ничего не сказанно про то, что подключение производилось по акции. Просто указано название тарифа. Описание тарифа есть на сайте, там умпомянуто это условие. Нет пунка в договоре о том, что я обязан ознакомиться с условиями тарифа. Итак: 1. В договоре указано название тарифа; 2. В договоре нигде не сказанно, что подключение производится по акции; 3. В договоре сказанно Стоимость подключения: 1 руб; 4. В договоре есть пункт Если подключенин производилось по акции, то при отключении менее чем через 12 месяцев, абонент обязан возместить скидку 5. В описании тарифа НА САЙТЕ есть пункт При отключении менее чем через 12 месяцев, абонент обязан возместить скидку 6. В договоре нет пункта, что абонент обязан ознакомиться с условиями тарифа Могу ли я избежать возмежение скидки на подключение?
Читать ответы (1)
Игорь
07.09.2017, 12:02

Раздельное учет платы за электроэнергию и тепло для общедомовых нужд - что включено в тариф и нужно ли его сокращать?

У нас отдельно стали считать элэктроэнергию и тепло для общедомовых нужд, при этом мы платим на их содержание по тарифу. Что входит в этот тариф. И если мы начали выводить из тарифа эл энергию и тепло, не следует ли уменьшить тариф на содержание?
Читать ответы (1)
Ирма
21.05.2020, 23:14

Оператор Мегафон перевел на новый тариф без согласия и списал с баланса 930 рублей – что делать?

20.05.2020 оператор Мегафон перевел меня на новый тариф и списал с баланса 500 руб. абонентской платы. До этого стоимость моего тарифа составляла 450 руб. Перевели на новый более дорогой тариф без моего согласия. В тот же день я выразила свое несогласие оператору и перешла на другой тариф, более дешевый. Оператор повторно списал с меня 430 руб. за тариф. По факту с меня списали 930 руб. в один день, за два тарифа, хотя воспользоваться ни одним еще не успела. Законны ли действия оператора? Как вернуть деньги за двойное списание?
Читать ответы (1)
Алексей
13.12.2016, 01:25

Нарушения в договоре с Ростелеком - не указаны условия акции и изменение тарифа без согласия

Подключился к ростелеком по акции "большая распродажа" цена около 400 рублей за этот тариф. Спустя полгода решил расторгнуть договор из-за плохого качества. Пришел в офис, сказали что так как это акция, то нужно было пользоваться их услугами год с момента подключения, если расторгнуть договор раньше то нужно доплачивать разницу. В договоре об этом не сказано. И при подключении не проинформировали об этом. Так же без моего согласия перевели с одного пакета на другой, в итоге на момент подключения была одна цена, спустя некоторое время стала другая цена (выше). Вопрос такой, должны ли все эти нюансы прописаны в договоре? Есть ли нарушения если в договоре только название тарифа, а том что нужно что-то доплачивать в связи с акцией или что могут перевести с одного пакета на другой без ведома абонента.
Читать ответы (1)
Евгений
22.12.2016, 11:25

Проблема доступа к услуге Билайн SMS пакет 50 на новом тарифе - что делать и куда обратиться?

Около десяти лет являюсь абонентом биллайн. Месяца два назад перешёл на новый тариф (#можно всё)где мне предоставили 250 минут,250 смс и интернет. Когда у меня закончился смс пакет, я решил подключить новый (услуга билайн смс пакет 50), но мне сказали что она не предусмотренна для моего тарифного плана, то же мне сообщил и оператор. Перед тем как перейти на этот тариф я собирал информацию по нему и нигде не сообщалось что на моём тарифе стоит это ограничение. Правомерны ли их действия и если нет, то куда мне обратиться и как с этим бороться?
Читать ответы (4)