Как вернуть деньги за неиспользованные билеты от Трансаэро?

• г. Туапсе

Здравствуйте! Как вернуть деньги за неиспользованные билеты от Трансаэро? 25 октября 2015 отправила заявку на вынужденный возврат билетов, последний ответ получен 7 декабря - заявка находится в стадии оформления,больше никаких ответов на все мои запросы и вопросы.

Читать ответы (0)
Екатерина
09.09.2015, 12:35

Проблема с возвратом денег за отмененный авиабилет - как решить ситуацию?

У меня такая проблема: На сайте авиакомпании Трансаэро заказала билет. Оплатила наличными в салоне связи Евросеть В силу обстоятельств пришлось отказаться от поездки. На сайте авиакомпании оформила заявку на возврат билетов. Заявку приняли и написали, что нужно ждать от 3 до 30 дней, когда ее обработают и на мою почту придет письмо с выпиской сколько денег с меня снимут и с этим письмом я должна идти в Евросеть и получить свои деньги обратно.30 дней прошло, никакого письма я не получила. Звонила, писала, ходила в офис авиакомпании, наконец, через неделю мытарств письмо все-таки пришло. Я с радостью побежала в Евросеть получить деньги, но не тут-то было. Сначала они сказали, что не обязаны мне ничего выплачивать, идите в авиакомпании, но в письме ясно сказано, что деньги получить нужно в салоне Евросеть через 3 дня после получения письма. На это они бесконечно куда-то звонили, наконец, выдали, чтобы я написала заявление на возврат денег, они вышлют его в главный офис, оно рассмотрится в течении дня, мне позвонят, и я заберу деньги, но прошло уже два дня, мне не звонят, и, думаю, еще долго не позвонят. Посоветуйте, как вести себя в этой ситуации и как все-таки получить назад свои деньги. Это длится уже два месяца!
Читать ответы (1)
Ирина
04.10.2015, 17:51

Что делать, если надо отменить невозвратные билеты и куда обращаться - в компанию, где куплены билеты или в Трансаэро?

У меня куплено два билета Трансаэро, вылет 7 октября. Билеты невозвратные, куплены через интернет в двух разных компаниях. Я читала, что при болезни пассажира или близкого родственника даже невозвратные билеты обязаны принять. Вопрос: так ли это? куда надо обращаться - в компании, где куплены билеты или в Трансаэро? Каков алгоритм моих действий?
Читать ответы (1)
Сергей
08.10.2015, 12:47

Проблема с возвратом денег за билеты Трансаэро - опыт обращения в озон Трэвел и Трансаэро

Я купил билеты Трансаэро на январь-февраль 2016 через озон Трэвел! Билеты после 15 декабря анулированны, я обращаюсь в озон Тревел для возврата денег, а мне в ответ говорят что по билетам Трансаэро ничего не производится! Я звоню в Трансаэро, они мне говорят что можно сделать возврат! Что мне делать?
Читать ответы (1)
Кирилл
08.09.2015, 15:21

Задержка процедуры возврата билетов на музыкальный фестиваль

На музыкальный фестиваль с датами проведения 06.08.15-09.08.15 были куплены два билета. Организация фестиваля заявила о возможности возврата билетов после 10.07.15 через билетное агенство, у которого покупались билеты. Заявку на возврат отправил 17.07, подтверждение пришло 20.07. По правилам данного оператора возврат осуществляется в течение 30 дней с момента подачи заявки. На данный момент времени прошло гораздо больше, уже 08.09. Тех. поддержка билетного агенства ссылается либо на медленное поступление средств от организаторов, либо на временное преостановление возврата средств. Подскажите, пожалуйста, как можно ускорить процедуру возврата и имеет ли право билетное агенство или организаторы нарушать указанный срок в 30 дней? Заранее, спасибо.
Читать ответы (1)
Олеся
28.06.2016, 02:08

Отказ авиакомпании в вынужденном возврате билетов - имею ли я право на требование?

Я приобрела в феврале месяце авиабилеты на июнь по спец. Цене, у тур оператора Пегас, они сказали что эти билеты безвозвратные. За 4 дня до вылета с диагнозом инсультом попадает мой единственный родитель, я оформляются вынужденный возврат билетов. Авиакомпания не признала возврат билетов вынужденным, т.к.это не с самим пассажиром случилась болезнь. Я документы никакие не подписывала о согласии на добровольный возврат, за день до вылета, мой родитель умирает, имею ли я право теперь требовать вынужденный возврат?
Читать ответы (2)
Ксения
19.10.2015, 19:41

Возврат невозвратных билетов Трансаэро - обещание или возможность?

В августе были приобретены невозвратные билеты Трансаэро на ноябрь. Позже компанией было заявлено, что рейсы после 15 октября отменяются. Чуть позже - что они отменяются после 15 декабря, а до этого времени часть рейсов будет выполняется Аэрофлотом. Чтобы не тратить лишние нервы, были приобретены новые билеты другого авиаперевозчика. Имею ли я право потребовать деньги за невозвратный билет при том, что рейс отменен? В статье РБК было сказано, что Если ваш рейс будет отменен, и вы не захотите лететь на предложенном взамен рейсе, то можно вернуть деньги даже за невозвратные билеты, обнадеживают в пресс-службе «Трансаэро». Можно ли на это опираться?
Читать ответы (1)
Наталия
29.12.2022, 19:28

Отказ в возврате билетов на прошедшие спектакли и сроки возврата в кассу театра - пример нарушения прав потребителя.

24 декабря написала письмо в Ленком: "В связи с тем что мы с мужем заболели и высокая температура, поэтому к сожалению не можем дойти и посмотреть спектакли. Поэтому просим вас вернуть нам оплаченные деньги за билеты. Билеты мы покупали через сайт www.teatrall.ru. К нам приезжали в гостиницу и врач оформил больничный и он на госуслугах придёт только 26.12. Дополнительно, если нужно мы можем отправить. Один спектакль был 23.12, второй спектакль 24.12" Они нам ответили, что: по первому спектаклю: "К сожалению, возврат билетов на мероприятия, которые состоялись, невозможен." по второму спектаклю: "Заявить о возврате на сегодняшнее мероприятие необходимо было вчера. В условиях возврата билетов сделано пояснение данного вопроса. День мероприятия начинается в 00:00. "Не позднее дня мероприятия" - значит, не позднее 00:00. Касса закрывается в 19:30. Все операции возврата производятся через кассу театра. Поэтому вернуть билеты на сегодняшнее мероприятие необходимо было до 19:30 вчера (сдать билеты в кассу театра или заявить о возврате по электронной почте)." Правомерны ли действия Ленкома?
Читать ответы (1)
Ольга
16.12.2015, 11:15

Ожидаю возврат денег за неиспользованные билеты ТРАНСАЭРО - получен ответ, но перевод ещё не осуществлен

Подавала неоднократно заявку на возврат денег за неиспользованные билета ТРАНСАЭРО. Наконец-то получила ответ: Возврат по вашему заказу произведен. Информация с суммой возврата отправлена в банк – эквайер на обработку. Перевод денежных средств на счёт Владельца карты будет осуществлен после поступления денежных средств на счёт Авиакомпании. Что это значит? И стоит ли ждать денег?
Читать ответы (1)
Светлана Викторовна
02.10.2015, 11:27

Что делать с невозвратными билетами на рейс Трансаэро в Тель-Авив?

Выкуплены билеты а/ к Трансаэро, которая в процессе банкротства на 31 декабря в Тель-Авив туда-обратно. Билеты невозвратные (поскольку ВСЕ билеты Трансаэро-невозвратные). Что делать? Сдавать и покупать у другого перевозчика? Т к до декабря все ресурсы Аэрофлота и S7 будут исчерпаны, особенно в январе 2016, когда необходимо будет лететь обратно.
Читать ответы (1)
Наталья
11.08.2017, 22:18

Срок возмещения стоимости билетов при вынужденном возврате и компенсация в случае смерти пассажира - опыт и ожидания

Добрый вечер! Есть ли определённый срок по возмещению стоимости билета (вынужденный возврат)? Пассажир который должен был лететь умер в конце мая, сразу в агентство отправили свидетельство о смерти, поездка должна была состоятся 24/06. До сих пор немого добиться возврата денег. Уже не через агентство, а напрямую написала претензию в Аэрофлот. Вопрос был решение положительно, но только в одну сторону, написала очередную претензию по обратному. Написала в агентство, где брала билет. Они ответили что авиакомпания ещё не приняла решение, отправила им скриншот ответа, тогда сказали ждать ещё 30 дней. Это норма? А по билету ещё одной пассажирки, на этот же рейс вынужленный возврат (по болезни, справку из больницы тоже отправила), с меня взяли компенсацию 50 дол. За то что это агентство будет заниматься возвратом, так как билеты билеты куплены через них. Деньги сняли сразу, а что с возвратом неизвестно опять насколько это затянется. Правомерна ли такая компенсация, т.к. По факту продолжаю писать в Аэрофлот напрямую, только так вижу хоть какое-то слабое шевеление.
Читать ответы (1)
Лилия
28.06.2020, 15:20

Aэрофлот не выполнил обязательства - как получить деньги за возврат билетов и законно ли удержание штрафа?

Месяц назад (24 мая) мы с мужем по телефону оформили возврат билетов в Аэрофлоте, однако деньги до сих пор не получили. Это были возвратные билеты, но со штрафом. Теперь рейс отменен. Сегодня их менеджер сообщил, что наша заявка на возврат еще не рассмотрена, срок возврата неизвестен, но штраф за возврат билета с нас все равно удержан. Законен ли штраф за возврат билетов, если возврат денег не был произведен до отмены рейса, т. е. договорные обязательства Аэрофлот не выполнил? Писали им претензию, отвечают "на момент аннуляции бронирования Ваши рейсы не были отменены. Возврат у Вас будет осуществлен по правилам тарифа", хотя бронь они не аннулировали, она в личном кабинете висит. Как получить деньги за билет и обязаны ли мы платить штраф за возврат?
Читать ответы (2)
Анна
01.09.2013, 20:22

Как вернуть деньги за отмененные билеты на чартерные рейсы Трансаэро из-за ситуации в Сирии?

В связи с ситуацией в Сирии собираемся отменить семейную поездку в граничащую с ней Турцию с 8 по 22 сентября. Есть ли шанс вернуть деньги за билеты на чартерные рейсы Трансаэро? Билеты заказывала через Интернет (clickavia.ru). Каким должен быть порядок действий: с чем и в какой форме (ехать лично, писать по мейлу, отправить письмо с уведомлением, все сразу) мне обращаться к продавцу, какие аргументы предъявлять, какие документы у него запрашивать? У меня сейчас есть только электронные подтверждения бронирования авиабилетов.
Читать ответы (1)
Анна
20.10.2015, 10:42

Проблема с возвратом билетов Трансаэро - отсутствие обратной связи и задержка в получении денег

У меня билеты Трансаэро с датой после 15 декабря. Покупались на сайтеТрансаэро. Оформила заявку на возврат 3 октября. В течении 10 дней должна была получить уведомление, что аннулирование сделали, и только после этого в течении 30 дней получить свои деньги. Но так ничего не дождалась. Обратной связи нет. Как быть? Куда я еще могу обратиться?
Читать ответы (1)
Шепеленко Наталья
29.06.2020, 16:21

Граждане России остались без денег и билетов из-за карантина в Казахстане - Как вернуть деньги за неиспользованные билеты?

Мы граждане России. Застряли в Казахстане из-за карантина у нас были билеты в Старый Оскол на 5 апреля. Так как мы находимся в селе Карагандинской области, то не смогли добраться до Петропавловска, чтобы сесть на поезд Послали запрос на возврат денег за неиспользованные билеты в РЖД г.Екатеринбурга., на что они ответили., что 123 поезд ходил и Российская дорога не виновна в том, что мы не смогли проехать по Казахстану. Значит деньги пропали,? За два билета. А ведь это пенсия за целый месяц. Последний раз получили пенсию в декабре месяце прошлого года. Так как в Казахстане нет таких банкоматов (и то боимся что наши карты заблокированы, потому, что мы не пользовались картами больше 3 месяцев) И как нам жить без денег,? .А ещё надо покупать опять билеты на поезд домой. Подскажите, пожалуйста, Возможно ли вернуть деньги за неиспользованные билеты и куда надо обратиться Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
02.10.2015, 16:33

Возврат денег Трансаэро.

Каков алгоритм возврата денег за невозвратные билеты трансаэро? (вылет предполагался 24 октября, прилет 14 ноября)
Читать ответы (1)
Антон
16.04.2019, 16:06

Отказ авиакомпании «Нордавиа» от возврата билетов на основании родственных отношений.

Были куплены билеты а/к «Нордавиа» на двух детей и взрослого сопровождающего (по родственной линии - дед). по причине болезни вынужденны сдать билеты. После подачи заявки и обработки ее а/к пришёл вот такой ответ: «Добрый день! Вами на сайте авиакомпании была оставлена заявка на вынужденный возврат билетов по причине болезни. Вынужденный возврат на С. Платона и С. Петра произвести невозможно, так как они не являются близкими родственниками П. Сергея Ивановича. По билетам на С. Платона и С. Петра по правилам тарифа возможно произвести добровольный возврат с взиманием сборов. Для проведения добровольного возврата необходимо составить новую заявку». Правомерно ли данное решение а/к? Спасибо.
Читать ответы (2)
Евгений
12.06.2015, 18:56

Задержка в возврате билетов от Трансаэро - как решить проблему?

Оформил на сайте Трансаэро возврат билетов, система заявку приняла, с указанием, что возврат максимум месяц. Прошло 1 месяц и 10 дней, на письма по электронной почте никто не отвечает, звонил 3 раза по телефону, там говорят что возврат оформлен правильно, принят в работу, но почему превышены сроки не знают и посылают снова писать запросы на электронную почту. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Емельян Прокопьевич
21.02.2015, 02:30

Отказ Авиакомпании в возврате денег за неиспользованные билеты - была ли компания права?

В начале декабря приобрел авиабилеты в количестве 5 (пяти) штук на всю семью. Время вылета 29.12.2014 ровно в 9 часов утра по местному времени. Но из-за позднего прибытия заказанного такси (заказ был сделан в 7 часов 10 мин., а машина подъехала только через 50 минут после заказа в 8 часов) мы все опоздали на регистрацию рейса на 15 минут. В связи с этим я 30.12.2014 написал заявление о возврате денег за неиспользованные билеты и подал в Авиакомпанию. Письмом от 12.01.2015 мне было отказано в возврате денег за неиспользованные билеты. Правомерна ли Авиакомпания?
Читать ответы (1)
Елена
15.08.2016, 16:23

Оператор Аэрофлота отказал в возврате денежных средств за аннулированные авиабилеты после изменения расписания

Опишу ситуацию: мной в апреле 2016 г. были приобретены авиабилеты у "Аэрофлота" на август 2016 г. на сайте авиакомпании (для меня и мужа - по невозвратному тарифу) и в кассе - для сына (т.к. льготный, но возвратный, со штрафом 2500 руб.). В июле пришло сообщение от авиакомпании об изменении расписания рейса на 1 час, я обратилась в колл-центр для оформления вынужденного возврата в связи с изменением расписания. Оператор колл-центра оформил вынужденный возврат: аннулировал билеты (мой и мужа) и сообщил, что возврат денежных средств будет произведен в течение 10 дней. На следующий день я оформила вынужденный возврат билета моему несовершеннолетнему сыну в кассе. Деньги возвращены в 100% объеме. Через несколько часов после этого мне позвонил оператор колл-центра и сообщил, что возврат денежных средств невозможен в связи с изменением часового пояса. Долгая беседа с оператором о положительном решении моего вопроса так и ни к чему не привела. Билеты (мой и мужа) аннулированы, деньги зависли в авиакомпании, билет сына сдан, поездка не состоялась. Написала в авиакомпанию претензию (о возврате денег за билеты) по обратной связи, прошло 30 дней, но ответа пока нет. Проконсультируйте права ли я? На какую статью ссылаться? Я так понимаю, следующий шаг - суд в иск, если в ближайшее время не последует ответа.
Читать ответы (1)