Екатерина
09.09.2015, 12:35
Проблема с возвратом денег за отмененный авиабилет - как решить ситуацию?
У меня такая проблема: На сайте авиакомпании Трансаэро заказала билет. Оплатила наличными в салоне связи Евросеть В силу обстоятельств пришлось отказаться от поездки. На сайте авиакомпании оформила заявку на возврат билетов. Заявку приняли и написали, что нужно ждать от 3 до 30 дней, когда ее обработают и на мою почту придет письмо с выпиской сколько денег с меня снимут и с этим письмом я должна идти в Евросеть и получить свои деньги обратно.30 дней прошло, никакого письма я не получила. Звонила, писала, ходила в офис авиакомпании, наконец, через неделю мытарств письмо все-таки пришло. Я с радостью побежала в Евросеть получить деньги, но не тут-то было. Сначала они сказали, что не обязаны мне ничего выплачивать, идите в авиакомпании, но в письме ясно сказано, что деньги получить нужно в салоне Евросеть через 3 дня после получения письма. На это они бесконечно куда-то звонили, наконец, выдали, чтобы я написала заявление на возврат денег, они вышлют его в главный офис, оно рассмотрится в течении дня, мне позвонят, и я заберу деньги, но прошло уже два дня, мне не звонят, и, думаю, еще долго не позвонят. Посоветуйте, как вести себя в этой ситуации и как все-таки получить назад свои деньги. Это длится уже два месяца!
Читать ответы (1)
