Как определить, на какие документы организации необходимо ставить печать?

Как определить, на какие документы организации необходимо ставить печать?

03.06.2003, 15:48
Ответы на вопрос (1):

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НА КОТОРЫХ СТАВИТСЯ КРУГЛАЯ ПЕЧАТЬ

Акты (приема оборудования, выполненных работ, списания, экспертизы и т.д.);

Доверенности (на получение товарно-материальных ценностей, ведение дел в арбитраже и т.д.);

Договоры (о материальной ответственности, поставках, подрядах, совместной деятельности, аренде помещений, о производстве работ и

т.д.);

Заявки (на оборудование и т.д.);

Заявления (на аккредитив, об отказе от акцепта и т.д.);

Исполнительные листы;

Командировочные удостоверения;

Образцы оттисков печатей и подписей работников, имеющих право совершения финансово-хозяйственных операций;

Письма гарантийные (на выполнение работ, услуг и т.д.);

Поручения (бюджетные, банковские, пенсионные, платежные (сводные в банк, на получение и перевод валюты, на импорт и т.д.);

Реестры (чеков, бюджетных поручений, представляемые в банк);

Смета расходов (на содержание аппарата управления, на калькуляцию к договору и т.д.);

Справки (о выплате страховых сумм, о начисленной и причитающейся зарплате и т.д.);

Спецификации (изделий, продукции и т.д.);

Штатные расписания и изменения к ним.

Спросить

Правовой статус общественной организации ветеранов и инвалидов после снятия с регистрации и возможность председателя

Общественная организация ветеранов и инвалидов. Снята с регистрации. Может ли ее председатель осуществлять деятельность как таковую? Подписывать документы от имени организации? Он ставит везде печать. Такая печать имеет юридическую силу? Вообще он вправе пользоваться печатью?

Какие документы нужны для использования самодельной печати в работе?

Скажите пожалуйста. Я работаю в крупной организации. Существует печать для отметки командировок (прибытие/убытие). Могу ли я просто заказать в типографии печать и ей пользоваться. Как штемпелем. Какие документы необходимы для использования самодельной печати?

₽ VIP

Как заказать и зарегистрировать новую печать в городской поликлинике: советы и инструкции.

Посоветуйте, пожалуйста:

Нашей организации (городская поликлиника) нужно заказать новую печать.

Какие документы нам необходимы для изготовления печати?

Должны ли мы потом регистрировать свою новую печать и в каком государственном органе?

Спасибо.

Как получить гербовую печать на анализах в частной клинике для устройства в полицию?

Устраиваюсь полицию, нужно сдать множество анализов, на каждом необходима гербовая печать! Сдал в частной клинике, оплатил услуги, но мне на ресепшене отказали ставить гербовую печать, поставили только печать клиники! Что необходимо сделать чтоб печати все-таки поставили?

И может ли организация не принять документ, если не "по правилам" поставлена печать?

У меня вопрс относительно делопроизводства. Как правильно ставить печать на документах (если не предусмотрено специальное место для печати): чтобы печать затрагивала подпись, или должност, или расшифровку подписи? Существует ли какое-нибудь постановление по данному вопросу? И может ли организация не принять документ, если не "по правилам" поставлена печать?

Спасибо.

Организация неправильно выполнила печать: вместо ИП было указано ООО. Какова ответственность данной организации?

Я открыла ип. Заказала печать. Печать мне сделали, я её забрала и подписывала документы с этой печатью. А чуть позже увидела, что печать сделана на ООО. То есть, организация, которая делала мне документы и печать, допустила эту ошибку. В итоге мне необходимо переделывать все подписанные документы. Потраченное время. Деньги. Нервы. Какая ответственность лежит на организации, которая выдала мне печать с ошибкой. ООО вместо ИП?

Процедура внесения изменений в организацию: добавление участников, замена старых учредителей, назначение ген.

Ситуация такая: нам необходимо ввести 3 участников и вывести троих старых учредителей, назначить нового ген. дира, сменить название организации и ОКВЭДы. Подскажите какие документы необходимо подготовить для внесения этих изменений, какие формы необходимо заполнить, и как, в случае смены названия ставить печать (заверять формы), если ее еще нет в новом исполнении.

Ответственность и действия организации по подделке печати бывшим работником

Бывший работник организации подделал ее печать. Организация не знает, использовал ли он ее. Есть ли какая ответственность за подделку печати? Какие действия организации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение