Арендодатель требует следующие документы:-документы, доверенность.

• г. Москва

Добрый день! намерена заключить договор аренды офиса. арендодатель требует следующие документы:для заключения договора аренды представить арендодателю заверенные копии следующих документов, которые наша фирма должна предоставить: -свидетельство о государственной регистрации-- свидетельство о постановке на налоговый учет-- документы, подтверждающие полномочия лица на подпиание договора, оформленные надлежащим образом (протокол (решение) уполномоченного органа управления контрагента о назначении исполнительного органа- доверенность, если договор со стороны контрагента подписан не единоличным исполнительным органом)-- выписка из единого государственного рееста юридических лиц, выданная регистрирующим органом не ранее чем за три месяца до представления проекта на рассмотрение- информационное письмо органов статистики о присвоенных кодах-для каких целей арендодатель требует данные документы?

Читать ответы (0)
Анастасия
21.12.2016, 15:40

Отказ ресурсоснабжающей организации в предоставлении других документов из списка и основание для такого отказа.

Ресурсоснабжающая организация и юридическое лицо заключило договор. Для продления договора на 2017 год юридическое лицо просит предоставить оригиналы или заверенные копии след документов: 1. свидетельства о гос регистрации учредит. Документов и внесенных в них изменений и дополнений. 2. Свидетельство о гос регистрации контрагента. 3. Свидетельство о внесении в государственный реестр изменений в сведения о юр. лице, не связанных с внесением изменений в учредит. Документы. 4. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе. 5. Выписка из единого гос реестра юр лиц, выданная не ранее, чем за один месяц до предоставления договора на согласование. 6. Документы, подтверждающие полномочия лица на подписание договора (протокол (решение) уполномоченного органа управления контрагента о назначении исполнительного органа; оригинал (заверенная копия) доверенности, если договор со стороны контрагента подписан не единоличным исполнительным органом. 7. Бухгалтерский баланс за 2016 год. 8. Банковская карточка с образцами подписей и оттиском печати контрагента. 9.Информация о бенифициарах. 10. устав. 11. лицензия. Ресусоснабжающая организация обычно прдоставляет из этого спика только копии устава, свидетельства инн, огрн, приказа о назначении на должность директора, выписку из единого гос реестра юр лиц, взятую с сайта налог. Ру. В праве ли отказать ресурсоснабжающая организация юридическому лицу в предоставлении других документов из списка? И на основании каких НПА? Спасибо!
Читать ответы (1)
Анастасия
22.05.2012, 18:27

Могу ли я предоставить все данные документы из списка, а что нет и законно это?

Хочу начать работу с новым клиентом. Для заключения договора клиент затребовал следующий список документов. Заверенные контрагентом копии следующих документов (копия верна, подпись уполномоченного лица, печать организации): - устав; - свидетельство о государственной регистрации (о создании); - свидетельство о постановке на налоговый учет; - протокол/решение о назначении единоличного исполнительного органа; - паспорт генерального директора; - документы, подтверждающие факт сдачи налоговой отчетности в налоговый орган: бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату с отметкой о сдаче в налоговый орган, квитанцию об отправке отчетности заказным письмом либо иной документ; - выписка из ЕГРЮЛ (не позднее, чем месячной давности); - документ, подтверждающий освобождение Контрагента от обязанности по уплате налога на добавленную стоимость (НДС) в случае, если такой факт имеет место быть; - доверенность на подписанта (при необходимости); - свидетельство о вступлении в СРО (при необходимости); - лицензия (при необходимости). Могу ли я предоставить все данные документы из списка, а что нет и законно это?
Читать ответы (4)
Дина
07.03.2012, 17:25

Возможность заказчика требовать копии учредительных документов для заключения договора на оказание платных услуг

Скажите, пожалуйста, может ли заказчик требовать у образовательного центра копии учредительных документов для заключения договора на оказание платных услуг по обучению иностранных языков. Обучение сотруднику оплачивает организация, которая требует у нас, учебного центра, следующий перечень документов: 1. Копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица; 2. Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; 3. Копия Свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц 4. Выписка из ЕГРЮЛ (срок давности не более трех месяца); 5. Последняя действующая редакция Устава; 6. Копия решения и приказа о назначении на должность руководителя; 7. Доверенность на лицо, имеющее право подписи договора, если договор подписывает не Руководитель организации Тел: 8 (916)883 9998
Читать ответы (1)
Городилова Татьяна Александровна
04.12.2007, 20:05

В течении какого времени действительна копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц

В течении какого времени действительна копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц, выданная налоговым органом, для предоставления, к примеру, участия в аукционе. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
20.01.2016, 16:06

Запрос на аренду земельного участка для строительства торгового павильона - требуемые документы и предварительное согласование

Планируем попросить у города участок в аренду для строительства торгового павильона. Для направления запроса в мфц о предварительном согласовании места размещения обьекта необходимо приложить ряд документов, а именно: 1) копии документов, удостоверяющих личность Заявителя, либо его представителя; 2) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя) и выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи заявления; 3) документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, если с заявлением обращается представитель Заявителя; 4) справка налогового органа об отсутствии задолженности по налогам и сборам в бюджет Округа (перечень с сайта мфц). Но не указывается какие документы нужно предоставить на испрашиваемый земельный участок. В этот то и вопрос...
Читать ответы (1)
Павел
04.02.2015, 08:19

Необходимые документы для заключения договоров с заводами по производству железобетонных изделий

Нужен документ подобный такому, только для завода который производит жби изделия и бетон. Какие корректировки нужны? ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ С ПРЕДПРИЯТИЯМИ ТС «ТАБРИС» Ответственным сотрудником запрашиваются у контрагента в оригиналах либо копиях, заверенных подписью руководителя организации /индивидуального предпринимателя и их печатями, и представляются вместе с договором, направляемым на согласование/подписание следующие ДОКУМЕНТЫ: - Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (Выписка из ЕГРЮЛ) либо индивидуальных предпринимателей (Выписка из ЕГРИП) давностью не более 3-х месяцев с даты ее выдачи соответствующим налоговым органом; - Доверенность и (или) иной документ, надлежаще оформленный в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, предоставляющий право на подписание договора, с не истекшим сроком действия на дату подписания договора и приложений к нему, - если договор подписывается не единоличным исполнительным органом (не первым руководителем) юридического лица либо не самим индивидуальным предпринимателем, указанным в качестве стороны договора; - Копия паспорта (первого листа, листа с регистрацией, листов с отметками о ранее выданных паспортах и о выдаче загранпаспорта) - для индивидуальных предпринимателей; - Лицензия, Свидетельство о допуске и т.д. (если на осуществление деятельности необходимо специальное разрешение (лицензия)). В случае заключения договоров с контрагентом «новым» (с которым хозяйствующие субъекты ТС «Табрис» планируют вступить в гражданско-правовые отношения впервые) - при сумме сделки (договора) свыше 1000000 (одного миллиона) рублей и с контрагентом «известным» (с которым хозяйствующие субъекты ТС «Табрис» имели гражданско-правовые отношения ранее, и он зарекомендовал себя в качестве надежного делового партнера) - при сумме сделки (договора) свыше 5000000 (пяти миллионов) рублей, срок Выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП не должен превышать 1–го месяца с даты ее выдачи соответствующим налоговым органом. С уважением.
Читать ответы (1)
Елена
15.09.2005, 10:54

Заключение договора аренды нежилого помещения - вопросы законодательства и налоговой инспекции

Помогите, пожалуйста, разобраться: Наша организация намерена заключить договор аренды нежилого помещения с целью использования его под офис. Данное помещение принадлежит арендодателю по праву собственности. Подскажите, не будет ли проблем с законадательством и налоговой инспкцией, в случае если мы заключим договор аренды помещения на срок менее 1 года (без регистрации в Регистрационной палате). Какие документы (копии или оригиналы и в каком количестве) нужно предоставить юридич. Лицу для регистрации договора аренды помещения.
Читать ответы (1)
MAYKL
20.12.2011, 18:18

Какие документы нужны для заключения договора аренды - преувеличение или необходимость?

Недавно открывшемуся ООО предложили заключить договор аренды и для составления договора аренды запросили много отсканированных документов: Выписка Егрюл, свид-во о регистрации, свид-во о постановке на учет в ИФНС, копию паспорта (фото и прописку), коды статистики, карточку с указанием всех реквизитов в т.ч. расчетного счета в банке. Скажите, пожалуйста, эта фирма-арендодатель преувеличила пакет документов, необходимых для заключения договора аренды? Не слишком много документов она запросила и может ли с их стороны быть какой-то обман.
Читать ответы (1)
Аля
03.09.2008, 13:58

Обязаны ли мы всё это им предоставлять или у нас есть право отказать в этом?

Наша компания является посредником между Перевозчиком (Исполнителем) и Заказчиком. Имеет ли право Заказчик для заключения транспортно - экспедиционного договора требовать от нас следующие документы: 1. Копия нашего Устава 2. копия Протокола (Решения) о создании общества 3. копия Учредительного договора 4. свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе 5. решение о назначении на должность первого лица 6. копия свидетельства о внесении в Единый гос. реестр юр. лиц (ЕГРЮЛ) 7. паспорт общества 8. копия приказа о назначении на должность глав. Бухгалтера 9. информационное письмо Госкомстата Обязаны ли мы всё это им предоставлять или у нас есть право отказать в этом?
Читать ответы (1)