Организация не уплатила налоги - Куда обратиться для возврата моих денег?

• г. Абакан

Куда я могу обратиться. Я работала на заводе ООО Домостроитель города Абакана республики Хакасия с 18 июля 2011 года. У одного директора по одному адресу 2 организаций. В конце сентября нас попросили написать увольнение по собственному желанию в этот же день я устраиваюсь к ним же на другую организацию ООО ЗСМ с 1 октября с 1 ноября я увольняюсь. В 2015 году здаю декорацию в налоговую о возврате налога за квартиру. Мне приходит письмо что такая организация не платила налоги хотя трудовой договор и запись в трудовой книжке есть. И все расчетные листы где высчитывалось подоходный налог. Когда я обратилась к директору он сказал что организацию продал в 2015 году и они должны уплотнить налоги. Хотя они ежемесячно снимали с нашей зарплаты. Как мне вернуть мой деньги?

Ответы на вопрос (1):

Вам придется решать данный вопрос в суде. Обратитесь к любому юристу за помощью, для грамотного составления искового заявления в суд.

Спросить
Пожаловаться

Организация (ООО), в которой я работала по бессрочному трудовому договору в 2011 - 2013 г. г., не платила налоги весь 2012 год (из них сдавала нулевую отчётность с января по сентябрь включительно). За четвёртый квартал 2012 года и первый квартал 2013 года отчётность по - всей видимости отсутствовала, т. к. в моём личном кабинете на сайте ПФР она никак не отражена. Налог на доходы физических лиц организация с меня удерживала, но не перечисляла в налоговую инспекцию. В конце марта 2013 года директор попросил написать заявление на увольнение по собственному желанию, сказал, что организация прекратила свою деятельность. А с 1 апреля 2013 года я была принята во вновь открытую организацию по тому же адресу и с той же должностью. То есть ничего не изменилось, кроме названия предприятия. Записи в трудовую книжку внесены. Директор не хочет возвращать налоги, мотивируя тем, что организации нет. Но известно точно, что она лишь стоит на закрытии, но ещё не закрыта. Я лишаюсь 15 месяцев страхового стажа по вине работодателя. Что могу в данном случае предпринять, как вернуть средства?

Организация (ООО), в которой я работала по бессрочному трудовому договору в 2011 - 2013 г. г., не платила налоги весь 2012 год (из них сдавала нулевую отчётность с января по сентябрь включительно). За четвёртый квартал 2012 года и первый квартал 2013 года отчётность по - всей видимости отсутствовала, т. к. в моём личном кабинете на сайте ПФР она никак не отражена. Налог на доходы физических лицорганизация с меня удерживала, но не перечисляла в налоговую инспекцию. В конце марта 2013 года директор попросил написать заявление на увольнение по собственному желанию, сказал, что организация прекратила свою деятельность. А с 1 апреля 2013 года я была принята во вновь открытую организацию по тому же адресу и с той же должностью. То есть ничего не изменилось, кроме названия предприятия. Записи в трудовую книжку внесены. Директор не хочет возвращать налоги, мотивируя тем, что организации нет. Но известно точно, что она лишь стоит на закрытии, но ещё не закрыта. Я лишаюсь 15 месяцев страхового стажа по вине работодателя. Что могу в данном случае предпринять, как вернуть средства? Средства мне нужно вернуть не на руки, а на мой страховой счёт в ПФР. Можно ли подать в суд на ПФР, если договор и запись в трудовой книжке имеется и когда именно это лучше сделать - после закрытия предприятия и выхода мною на пенсию (до пенсии 1 год 8 месяцев) или можно сейчас?

Организация (ООО), в которой я работала по бессрочному трудовому договору в 2011 - 2013 г. г., не платила налоги весь 2012 год (из них сдавала нулевую отчётность с января по сентябрь включительно). За четвёртый квартал 2012 года и первый квартал 2013 года отчётность по - всей видимости отсутствовала, т. к. в моём личном кабинете на сайте ПФР она никак не отражена. Налог на доходы физических лицорганизация с меня удерживала, но не перечисляла в налоговую инспекцию. В конце марта 2013 года директор попросил написать заявление на увольнение по собственному желанию, сказал, что организация прекратила свою деятельность. А с 1 апреля 2013 года я была принята во вновь открытую организацию по тому же адресу и с той же должностью. То есть ничего не изменилось, кроме названия предприятия. Записи в трудовую книжку внесены. Директор не хочет возвращать налоги, мотивируя тем, что организации нет. Но известно точно, что она лишь стоит на закрытии, но ещё не закрыта. Я лишаюсь 15 месяцев страхового стажа по вине работодателя. Что могу в данном случае предпринять, как вернуть средства? Средства мне нужно вернуть не на руки, а на мой страховой счёт в ПФР. Можно ли подать в суд на ПФР, если договор и запись в трудовой книжке имеется и когда именно это лучше сделать - после закрытия предприятия и выхода мною на пенсию (до пенсии 1 год 8 месяцев) или можно сейчас? Не прошли ли сроки исковой давности на подачу в суд на работодателя?

Как правильно провести должны расчет. Ситуация такая: в декрет ухожу в мае 2015 г., т.е. к учету идут 2013-2014 год. В этой организации работаю с октября 2014 года. В 2012-2013 году работала в организации А-уволилась в сентябре 2013 г. Далее с сентября 2013 по октябрь 2014 не работала. И Устроилась в орагнизацию Б в октябре 2014 г, сейчас там и продолжаю работать.

Правильно ли я понимаю - учтутся доходы с января 2013 по сентябрь 2013 года - из организации А, доходы с октября по декабрь 2014 г из организации Б, а период с октября 2013 г по сентябрь 2014 г посчитают по МРОТ? Или этот период вообще не учтут?

С мая 2014 по июнь 2015 я работал в ООО Автоматикастроймонтаж-1 (ООО АСМ-1),. С тех пор организация ещё не рассчиталась со мной. До сих пор мне должны зарплату за октябрь 2014 года (40000 рублей). И зарплату за 2015 год. Кроме того у нас выплачивались суточные-командировочные в размере 250 руб/сутки. Мне они не выплачивались с 20 ноября 2014 года. При увольнении из этой организации в июне 2015 я не получил расчетные, а также не получил отпускные. Всё только на словах и обещаниях. Но видно ген директор этой организации и не собирается этого делать. В такой же ситуации как и я оказались ещё несколько человек. Работали мы по трудовому договору и получается половина зарплаты у нас была чёрной. Но я брал для себя справку 2 НДФЛ этой организации за 2014 год. Там указаны мои реальные зарплаты. Указана и зарплата за октябрь 2014 года, но я её так и не получал, я даже не видел зарплатной ведомости за октябрь 2014, где должен был расписаться о получении. Получается ген директор перед налоговой отчитался за 2014 год, а нам деньги так и не заплатил. Только одни обещания. Есть справка 2 НДФЛ за 2014 год и есть запись в трудовой книжке, что действительно работал в этой организации и уволился оттуда. Как нам быть?

Земельный налог за год (налогоплательщик - физическое лицо) должен уплачиваться, как известно в конце следующего за года. То есть за 2017 - в конце 2018 года и т.п. Налогоплательщик, с 2014 года владеющий участком (кадастровая стоимость которого установлена в 2013 году), в 2019 году обратился в суд для уменьшения кадастровой стоимости. Суд удовлетворил его требование и уменьшил кадастровую стоимость. Переплата, кажется, должна возвращаться за три года, предшествующие году обращения. То есть, в данном случае, это 2016-2018 годы. Вопрос: возвращается переплата по начисленному за 2016-2018 годы налогу или по уплачиваемому в 2016-2018 годах (т.е. начисленному за 2015-2017 годы)? Должны ли вернуть за 2015 год?

Работающий пенсионер приобрел квартиру в 2012 году. На основании Декларации вернул подоходный налог за 2012, 2013, 2014 годы. Уволен в марте 2015. Имеет ли он право на возврат остатка (53 тыс. руб.) удержанного налога за 2015 и предшествующий покупке 2011 год?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас такая проблема, мы арендовали недвиж. Имущество у физ. лица, период аренды 2012-2013-по ноябрь 2014 г. С ноября 2014 г договор с физ. лицом растогрнут и заключен с др.лицом (уже ИП). За физ. лицо, у которого арендовали землю в 2012-2013-2014, наша организация платила зем. налог. В августе 2015 года к нам пришла квитанция, в которой в связи с увеличением кадастровой стоимости за года 2012-2013-2014, образовался огромный долг по физ. лицу. Физ.лицо написало письмо нашей организации об уплате налога, директор дал согласие заключить доп. соглашение по арендной плате. Доп.соглашение заключили на всю сумму зем. налога, указанного в квитанции. Вопрос, правомерно ли то, что наша организация приняла к бух. учету эту сумму? Ведь отношения с физ. лицом расторгнуты еще в ноябре 2014 г... Как налоговой обосновать эти затраты? Какие документы нужны для подтверждения и обоснованности принятия этих затрат?

Я работала в организации с января 2014 года, в декабре 2015 года нашу организацию перекупила другая организация вместе со всем сотрудниками. В конце июля 2015 года я уволилась из этой организации, но спустя 3 недели устроилась туда же снова. В феврале 2016 года я ухожу в декрет. Является ли мой стаж в данной организации непрерывным и как мне должны рассчитать декретные?

В феврале 2017 года купила квартиру в ипотеку. Владела машиной с ноября 2016 по август 2017, ее продала, купила другую, владела ею с сентября 2017 по март 2018. Нужно ли мне уплачивать какие либо налоги в этом году? В ноябре 2017 года на сайте госуслуг приходил за машину налог, а в этом году не приходит ничего.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение