Проблема с аккумулятором у телефона HTC One M8 - опыт гарантийного ремонта и возможность возврата денег
Телефон в использовании меньше года. Резко аккумулятор перестал держать заряд даже сутки, стало хватать с утра до вечера, при обычном использовании (раньше держал 2 суток,htc one m8). Отправили на гарантию 12.12.15, получили 11.01.16. Пришел курьером от сервиса htc. Сразу вскрыт не был, т.к. пользователем являюсь я, проблему знаю только я, а посылку принимал покупатель, мама. Телефон пришел в ужасном состоянии, основная камера вдавлена внутрь с одной стороны, передняя панель, где располагаются динамики, пронизана поперечными внутренними трещинами. Телефон не находится в использовании, в первую ночь разрядился на 7%, что подтверждает, что проблема не была устранена. В данный момент я звонила по горячей линии htc, в сервис, писала на почту сервиса. По почте не отвечают, по телефону ничего сказать не могут. Пока изучала ситуации с гарантией других людей, нашла пункт, что можно настаивать на возврате денег, не отправляя телефон снова в сервис на повторный ремонт, так ли это? И смогу ли я вернуть деньги в данной ситуации? В сервисе предлагают снова отправить им, но, естественно, не хочется постоянно ждать телефон с ремонта, не зная, что они снова пришлют.
Необходимо предъявить им письменную претензию согласно ЗоЗПП со своими требованиями.
Спросить