Проблема с аккумулятором у телефона HTC One M8 - опыт гарантийного ремонта и возможность возврата денег

• г. Южно-Сахалинск

Телефон в использовании меньше года. Резко аккумулятор перестал держать заряд даже сутки, стало хватать с утра до вечера, при обычном использовании (раньше держал 2 суток,htc one m8). Отправили на гарантию 12.12.15, получили 11.01.16. Пришел курьером от сервиса htc. Сразу вскрыт не был, т.к. пользователем являюсь я, проблему знаю только я, а посылку принимал покупатель, мама. Телефон пришел в ужасном состоянии, основная камера вдавлена внутрь с одной стороны, передняя панель, где располагаются динамики, пронизана поперечными внутренними трещинами. Телефон не находится в использовании, в первую ночь разрядился на 7%, что подтверждает, что проблема не была устранена. В данный момент я звонила по горячей линии htc, в сервис, писала на почту сервиса. По почте не отвечают, по телефону ничего сказать не могут. Пока изучала ситуации с гарантией других людей, нашла пункт, что можно настаивать на возврате денег, не отправляя телефон снова в сервис на повторный ремонт, так ли это? И смогу ли я вернуть деньги в данной ситуации? В сервисе предлагают снова отправить им, но, естественно, не хочется постоянно ждать телефон с ремонта, не зная, что они снова пришлют.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо предъявить им письменную претензию согласно ЗоЗПП со своими требованиями.

Спросить
Дарья
24.04.2014, 09:42

Проблемы с телефоном Nokia asha 501 - возможно ли вернуть деньги и на какие статьи опираться?

Такая ситуация: 24.08.2013 был куплен телефон Nokia asha 501. Гарантия на тел. 1 год. Через 3 месяца использования телефона выявились недостатки: телефон стал отключаться при загрузке приложений и сенсорная панель не всегда срабатывала. 9.12.2013 сдала в СЦ по гарантии, была произведена замена механических частей (панель А/сенсорная, ASHA 501) и обновление ПО, телефон забрала из СЦ 05.01.2014. Забрав из ремонта снова была выявлена проблема сенсорной панели, телефон снова сдала в СЦ от 05,01,2014. Телефон находился в СЦ до 10.02.2014. Была произведена замена платы радиомодуля и снова заменили сенсорную панель. На данный момент снова возникли проблемы с телефоном: стал отключаться. Подскажите, возможно ли сдать телефон и вернуть деньги за него? На какие статьи опираться при возврате и каковы шансы на успех? Спасибо.
Читать ответы (2)
Анна
14.09.2018, 11:32

Проблема с гарантией - Евросеть отказывается возвратить деньги за неработающий телефон

Приобрел в евросеть телефон в июне 2017 года. Купил дополнительную гарантию на год. Основная гарантия 1 год прошла, на 2 год гарантии обнаружил дефект телефона. Пришел в евросеть, рассказал проблему, они отправили в сервис. Телефон сдал в сервис. И через несколько дней сервис сказал, что телефон не ремонтнопригоден, запчастей нет в наличии. В итоге в сервисе сказали деньги вернут за покупку продления гарантии, а за телефон нет. Евросеть еще не ходил. Правильно они делают? (телефон брал в кредит.) Как быть?
Читать ответы (1)
Светлана Николаевна
14.10.2014, 20:28

Нарушение гарантии - возможно ли потребовать возмещение ущерба за некачественный ремонт телефона?

Отдала телефон в платный ремонт на замену аккумулятора. После ремонта телефон проработал 1 день и перестал включаться. После диагностики в этом же сервисе выяснилось что телефон не подлежит восстановлению. В сервисе сказали что гарантия идет только на аккумулятор и они не имеют отношения к появившейся проблеме. До этого телефон исправно работал уже около года, проблема появилась только после ремонта. Могу ли я через суд потребовать возмещения ущерба?
Читать ответы (1)
Дарья
18.08.2015, 13:23

Как решить проблему с заменой аккумулятора в телефоне и неправильной диагностики

Мне заменили аккумулятор в телефоне, так как он уже плохо держал заряд. После замены, телефон перестал держать заряд вообще. Я обратилась с эти вопросом к исполнителю, мне предложили сделать диагностику бесплатно, чтобы выявить в аккумуляторе ли проблема или в самом телефоне. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что починили мой телефон (хотя об этом не было разговора) и запросили за это две с половиной тысячи рублей. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Андрей
27.03.2016, 16:49

Неустраненная проблема после двух ремонтов телефона - какие действия можно предпринять?

Телефон дважды был сдан в ремонт. После первого раза проблема не была устранена, поэтому сразу же отправили на повторный ремонт. После второго ремонта проблему не устранили. Какие мои должны быть действия?
Читать ответы (2)
Дмитрий
26.03.2019, 17:53

Длительное ожидание телефона в сервисе - как подать претензию и вернуть деньги?

Телефон в гарантийном сервисе более 45 рабочих дней. На звонки отвечают и говорят, что вот-вот придет из сервиса. Все это происходит уже несколько недель. Хочу подать претензию на возврат денег. Куда подавать претензию? В сервис или продавцу? Спасибо! Телефона нет. Только почта dimazhu@gmail.com
Читать ответы (1)
Вячеслав
09.02.2016, 18:39

Обман интернет-магазинов и гарантийного сервиса - как вернуть деньги за бракованную электронику?

Есть предположение, что интернет-магазины электроники состоят в преступном сговоре с гарантийным сервисом. Магазины продают бракованную технику, люди сразу же видят проблемы с аппаратом и несут его по гарантии в сервис. Сервис либо ничего не делает и выдает через дней 45 с диагнозом Неисправностей нет (хотя они очевидны и есть, например в телефоне неисправно гнездо USB и его не зарядить даже) либо пишут Трещина материнской платы и говорят, что люди где-то якобы ударили телефон и его сломали. Эти диагнозы они ставят ВСЕМ ПОДРЯД, чтобы помочь сбывать бракованную продукцию интернет-магазинам. По этому адресу (http://gmstar.ru/moscow/1-160810-diksi-servis/otzyvy-o-kompanii.html) уже полно отзывов о грязной работе этого сервиса и все они одинаковые, людей обманывает сервис! Просьба привлечь максимальное внимание к проблеме! Готов выступить где угодно с этим заявлением, хоть в суде, хоть по ТВ, так как они себя безнаказанными абсолютно чувствуют, интернет-магазин хамит по телефону и динамит. 2015.09.15 был приобретен телефон Samsung Galaxy S2 в интернет-магазине http://spbtovary.ru и подарен отцу на 60-летний юбилей. В первый же день оказалось, что теряет сеть. То есть может быть 2-3 деления связи, а потом сразу НЕТ СЕТИ. При этом позиция телефона не меняется. Такой же телефон с этой же симкой ловил в течение 3-4 лет и все было отлично. То есть проблема конкретного экземпляра налицо. Сразу же позвонил в магазин, т.к. в течение 2 х недель товар по закону можно поменять, если он не потерял товарный вид. Магазин несмотря ни на что отправил в ДИКСИ-СЕРВИС http://www.dixi-servis.ru/contacts/ по адресу СПб Ординарная д.20. Так как мне по телефону интернет-магазин хамил и отказались назвать адрес, куда можно приехать с телефоном для замены (а при покупке его доставлял курьер) - пришлось ехать в сервис. Отвез телефон в сервис. Через примерно 45 дней его вернули с заключением Неисправностей не обнаружено и в севшем состоянии, в сервисе включить его не удалось. Приехав домой обнаружил, что телефон не заряжается. Зарядил аккумулятор в другом телефоне и поставил обратно. Телефон включился. Но при подключении зарядки не заряжался. Зарядное устройство было проверено на других телефонах - оно исправно. При дотрагивании к штекеру зарядки, если немного пошевелить штекер - зарядка начиналась, но при отпускании штекера прекращалась. Оказалось неисправен micro-usb порт телефона. Было написано заявление на имя Директора ДИКСИ-СЕРВИСА, описана неисправность. Неисправность была продемонстрирована девушке, принимающей телефон в сервисе на Петроградской и 2015.12.04 телефон повторно был сдан на ремонт. Телефон смогли вернуть только 2016.02.08, продержав более 60 дней в сервисе. Вернули снова полностью разряженный, с заключением Неисправностей не обнаружено. Приехав с ним домой снова подключил зарядное и увидел, что как не заряжался, так и не заряжается. Разъем так и остался неисправным. В итоге уже потрачено около 15 часов времени и 1000 р денег на дорогу из пригорода в сервис. Результат нулевой, ДИКСИ-СЕРВИС занимается отписками, а интернет-магазин говорит, что раз сервис написал, что НЕТ неисправности - значит они ничего не поменяют. При этом я отправлял им на почту видео с неисправностью, а также показывал ее при сдаче в сервис. В сервисе телефон в сумме провел около 105 дней. Неисправности как были так и есть, оба заключения от сервиса - Неисправностей не обнаружено. Отец свой телефон видел только в день дарения, к пользованию телефон непригоден. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги за телефон? Помогите разрешить пожалуйста данную ситуацию. Нервы и силы заканчиваются. Эту лавочку надо прикрывать как-то, людей очень много пострадало! Здесь можете убедиться http://gmstar.ru/moscow/1-160810-diksi-servis/otzyvy-o-kompanii.html
Читать ответы (1)
Елена
03.03.2013, 15:54

Какие права имеет покупатель при повторной неполадке телефона после истечения гарантийного срока?

В январе 2012 года был куплен мобильный телефон htc в магазине. В документах прописана ограниченная гарантия 1 год и прописана фраза ограниченная гарантия является полной гарантией, предоставляемой HTC клиенту. В апреле 2012 года телефон перестал ловить сотовую сеть, я обратилась в сервисный центр и мне по гарантии заменили плату в телефоне и прописали гарантия на ремонт 3 месяца. Телефон работал и вот в феврале 2013 года проблема повторилась-сеть не ловит. Могу ли я обратиться в сервисный цент для сдачи телефона и возврата денег? Что вообще я могу сделать в данной ситуации? Ведь гарантийный срок закончился. С уважением, Елена.
Читать ответы (1)
Виталий
08.02.2017, 13:46

Клиент жалуется на ухудшение продолжительности работы телефона после замены аккумулятора

Я работаю в ремонте сотовых, получили мы претензию по ремонту телефона. Клиент сдавал телефон на замену акб, мы поменяли ему на новую, с новой акб телефон стал лучше держать заряд. Через 2 дня клиент пришел с жалобой что телефон ещё хуже держит заряд, и что старая лучше держала заряд. Мы взяли на доработку, проверили телефон, за ночь телефон в режим ожидания разрядился на 8%, для iphone 5 это нормально и в чем заключается жалоба не допоняли. Текст претензии следующий "После смены аккумулятора на моем телефоне iphone 5, продолжительность работы телефона от одной зарядки до другой увеличилась в два раза". Ни каких требований более изложенных в претензии нет, да и проблемы по факту клиент не описал. Что мы должны ответить на данную претензию?
Читать ответы (4)
Маргарита
16.12.2015, 19:02

Как вернуть деньги за пустую посылку, если отсутствуют документы от сайта?

Ситуация такая, я заказывала телефон с одного сайта, телефон пришел на почту с санкт-петербурга, на почте я заплатила за посылку, но когда я ее открыла, то там коробочка была пустая, никакого телефона там не было, получается пришла пустая посылка. Скажите пожалуйста как можно вернуть деньги, если на руках остался только чек с почты, ни сайта, ничего не осталось?
Читать ответы (1)