Некачественные услуги и возможность возврата денег при покупке авто в кредит - что делать?
При покупке в автосалоне б/у авто в кредит, менеджер предложил вместо КАСКО поставить доп. сигнализацию (по словам продавца очень хорошую с обратной связью за 16 тыс.) и сделать антикор. Все работы встали в 30 тыс. Когда через 3 дня после установки у сигнализации пропала обратная связь, муж поехал в ближайший сервис.
При осмотре сигнализации выяснилось, что она подсоединена кое-как, не выведен датчик (мигалка)наружу, все провода смотаны изолентой и спрятаны под обшивку авто. Сама сигнализация самая простая и стоит 4 тыс. в интернет магазине. Специалисты сервиса не смогли определить причину и перепрограммировать устройство. А когда решили проверить антикор, то его вообще не обнаружили. При продаже сигнализации автосалон не заполнил гарантийную книжку а просто дал гарантийное письмо на все опции автомобиля на 1 год и распечатку с подписью менеджера с указанием оплаченного оборудования и стоимостью работ. Печати автосалон поставить отказался. В связи с указанными действиями я не хочу исправлять указанные недостатки в этом салоне, т.к. уже не доверяю им и боюсь оставлять авто. Возможно ли мне вернуть деньги за некачественно оказанные услуги? И с чего начинать? Заранее спасибо.
Здравствуйте. Если есть подтверждение, что установку производил именно автосалон - пишите официальную претензию о возврате денег. В случае отказа - проводите независимую экспертизу (на предмет ненадлежащей установки) и обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день, Елена!
Для подробного ответа необходимо видеть все документы. Вы вправе обратиться с претензией. В претензии надо грамотно сформулировать свои требования. Мы всегда рады помочь!
Спросить