Некачественные услуги и возможность возврата денег при покупке авто в кредит - что делать?

• г. Самара

При покупке в автосалоне б/у авто в кредит, менеджер предложил вместо КАСКО поставить доп. сигнализацию (по словам продавца очень хорошую с обратной связью за 16 тыс.) и сделать антикор. Все работы встали в 30 тыс. Когда через 3 дня после установки у сигнализации пропала обратная связь, муж поехал в ближайший сервис.

При осмотре сигнализации выяснилось, что она подсоединена кое-как, не выведен датчик (мигалка)наружу, все провода смотаны изолентой и спрятаны под обшивку авто. Сама сигнализация самая простая и стоит 4 тыс. в интернет магазине. Специалисты сервиса не смогли определить причину и перепрограммировать устройство. А когда решили проверить антикор, то его вообще не обнаружили. При продаже сигнализации автосалон не заполнил гарантийную книжку а просто дал гарантийное письмо на все опции автомобиля на 1 год и распечатку с подписью менеджера с указанием оплаченного оборудования и стоимостью работ. Печати автосалон поставить отказался. В связи с указанными действиями я не хочу исправлять указанные недостатки в этом салоне, т.к. уже не доверяю им и боюсь оставлять авто. Возможно ли мне вернуть деньги за некачественно оказанные услуги? И с чего начинать? Заранее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Если есть подтверждение, что установку производил именно автосалон - пишите официальную претензию о возврате денег. В случае отказа - проводите независимую экспертизу (на предмет ненадлежащей установки) и обращайтесь в суд.

Спросить

Добрый день, Елена!

Для подробного ответа необходимо видеть все документы. Вы вправе обратиться с претензией. В претензии надо грамотно сформулировать свои требования. Мы всегда рады помочь!

Спросить
Алексей Петрович
23.06.2014, 23:19

Требование документов по установке ПУС и гарантийных сертификатов для страховки КАСКО при угона автомобиля.

У меня угнали автомобиль. Он застрахован по КАСКО. Страховщики дали перечень документов необходимых для предъявления. Законно ли требовать Документы по установке ПУС (противоугонная система) и Гарантийные сертификаты ПУС? Сигнализация была установлена у оф. дилера на абсолютно новый автомобиль еще до его передачи мне. Никаких иных документов на сигнализацию кроме как акт-выполненых работ и счет на оплату, в которых указана сигнализация как доп. оборудование и установка этой сигнализации не было.
Читать ответы (1)
Александра
11.07.2014, 18:26

Требование автосалона оплатить работу по поиску неполадок в сигнализации на гарантии - законно или нет?

Законно ли автосалон требует оплатить работу по поиску неполадок в сигнализации, которая изначально работала неисправно. Машина и сигнализация на гарантии, сигнализацию устанавливали в салоне.
Читать ответы (1)
Зиганшина Диляра Наилевна
28.03.2016, 12:56

Кто должен оплатить разбитое стекло при установке сигнализации в автосалоне?

При установке сигнализации в автосалоне, разбили лобовое стекло - трещина около места где устанавливался датчик, говорят они не разбивали, сейчас проверяют камеры видеонаблюдения, новое стекло стоит 4 тысячи плюс 2 установка, должна ли я платить за такую установку сигнализации? Сигнализация стоит 11 тысяч плюс 4 тысячи установка.
Читать ответы (1)
Евгений Николаевич
11.03.2019, 22:41

Возможность отказа от некорректно работающей сигнализации и возврат затраченных средств - анализ ситуации

Официальный диллер установил на автомашину сигнализацию. Сигнализация не соответствует тому, что мне предлагали до установки, периодически не корректно работает. Вопрос, могу ли я отказаться от сигнализации и вернуть затраченные средства, стоимость сигнализации и стоимость установки? Спасибо.
Читать ответы (1)
Aлла
07.08.2008, 09:21

Дважды я ездила на проверку, но в автосалоне говорят, что все в порядке.

Вопрос следующий. В сентябре 2007 года я покупала автомобиль, в автосалоне на него была установлена сигнализация (гарантийный срок фирмы-производителя 5 лет, автосалона - 2 года). Сигнализация очень плохо работает. Дважды я ездила на проверку, но в автосалоне говорят, что все в порядке. Я просмотрела закон о защите прав потребителей, и хочу у вас уточнить - могу ли я вернуть сигнализацию в автосалон и потребовать возврата денег. Спасибо.
Читать ответы (1)
Георгий
28.01.2011, 10:50

Проблемы с установкой сигнализации - как вернуть деньги и восстановить автомобиль?

По совету сервисного центра установил на автомобиль сигнализацию. Сигнализация была установлена неправильно, что повлекло выход из строя стартера. На СТО говорят, что сигнализацию отремонтировали и ждут поставки стартера из Кореи. Автомобиль находится в сервисном центре. Могу ли я отказаться от сигнализации и чтобы салон вернул мне деньги за сигнализацию и привел автомобиль в состояние до установки сигнализации?
Читать ответы (1)
Поляков Александр
19.04.2015, 11:53

Нарушение обязанностей дилера - что делать, если автосалон не установил полноценную охранную сигнализацию на купленную машину?

Купил машину в автосалоне. Предложили соответствующую комплектацию, в том числе охранную сигнализацию. Через месяц эксплуатации выяснилось, что концевики на три задние двери установлены не были (при несанкционированном открывании задних дверей должна срабатывать сигнализация, но это не происходит). При обращении в салон для устранения неполноценной сигнализации мне предложили заполнить заявку и оплатить весь комплекс работ. Подчёркиваю, о том что мне устанавливают сигнализацию не в полном обьёме, при продажи автомобиле, мне не сообщали. Вопрос, как можно заставить дилеров выполнить свои обязательства.
Читать ответы (2)
Ирина
03.04.2008, 09:29

Права ли я? могу я рассчитывать на возмещение мне стоимости ноутбука, а так же морального ущерба?

Я купила машину в автосалоне в рассрочку. Обязательно было ставить сигнализацию, которую я ставила у них же. При установке мне предложили выбрать сигнализацию, на мой вопрос чем сигнализации отличаются друг от друга мне сказали что ничем, только у тех что подороже дополнительные функции. 1-го апреля у меня из багажника закрытой машины пропал ноутбук, который я одолжила на один день у родителей мужа. Я решила проверить как такое могло произойти. Оказывается, если неплотно прикрыть багажник/дверцу сигнализация ставиться и говорит что все закрыто. На самом деле можно открывать багажник, дверцы - сигнализация не срабатывает. При закрытии (при уже поставленной сигнализации) сигнализация опять же не срабатывает, а только защелкивает замок. Я каждый раз проверяю закрыты ли двери но проверять закрыт ли еще багажник мне в голову не приходило. Я считаю что в моей пропаже виноват автосалон, который или некорректно поставил мне сигнализацию или не предупредил о таких "особенностях" данной, хотя я и спрашивала о недостатках систем. Права ли я? могу я рассчитывать на возмещение мне стоимости ноутбука, а так же морального ущерба?
Читать ответы (1)
Надежда
15.12.2016, 00:37

Как вернуть деньги за двойную оплату сигнализации при покупке автомобиля Nissan в салоне ОД?

Я купила автомобиль Nissan в салоне ОД. Выбрав понравившуюся комплектацию, оплатила стоимость авто полностью. Далее менеджер расчищал стоимость и работы дополнительного оборудования, куда по моей просьбе, вошла сигнализация "pandora". После оплаты допов, я обнаружила, что сигнализация "pandora" уже входит в выбранную мною комплектацию. Выходит, менеджер, воспользовался моей невнимательностью, и я оплатила сигнализацию дважды. Что я могу сделать для возврата денег?
Читать ответы (2)
Елена
01.12.2015, 06:34

Возможности в случае поломки сигнализации в автомобиле при покупке в автосалоне

Покупала в автосалоне автомобиль, там же устанавливали сигнализацию. Сейчас сигнализация дает сбой, в автосалоне ее полностью сняли и отправили на диагностику. Настаивают, чтобы я без сигнализации (т.к. как они говорят уйдет много времени на диагностику) забрала свой автомобиль. Вопрос: могу ли я не забирать свой автомобиль или есть еще какие-либо варианты (может замена сигнализации и т. д.)? Спасибо.
Читать ответы (2)