Скажите пожалуйста как воздействовать на магазин и продавцов хамящим покупателям за неправильные ценники.

• г. Москва

Скажите пожалуйста как воздействовать на магазин и продавцов хомящим покупателям за неправильные ценники.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете написать жалобу в Роспотребнадзор

Спросить
Наталья
01.11.2018, 16:39

Какая цена является правильной при наличии двух ценников на товар в магазине?

В магазине, при примерке, на товаре обнаружено 2 ценника, а именно, ценник магазина, с суммой соответствующей при проведении продажи на кассе и ценник поставщика из другого магазина с ценой ниже, чем на ценнике магазина, в котором совершалась покупка. По какой цене должны продать вещь?
Читать ответы (1)
Денис
24.03.2017, 19:11

Проблемы с ценниками в магазине - как правильно отказать покупателю и защититься по закону?

Моя жена работает в магазине и у них часто бывают сложные ситуации с покупателями. Самая частая ценники. Есть такое обязательство у магазина чтобы соответствовали ценники на товаре и на чеке. Разные заплати разницу. А как можно отказать покупателю грамотно, и правомерно ли это делать если ценник на шампунь, а товар вообще мыло, но покупатели требуют, ценник стоит верни разницу и не хотят ни чего слышать что это ценник на другой товар просо покупатели вернули товар на другую витрину под другой ценник. Как правильно поступить в этой ситуации может есть какая статья в законе. Спасибо.
Читать ответы (6)
Светлана
15.08.2020, 21:02

Правила обслуживания в магазине в условиях пандемии

Я работаю продавцом в магазине. Имею ли я право отказать обслужить покупателя без маски? И ещё, обязан ли магазин предоставлять маски покупателям в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Алексей
19.11.2018, 13:32

На ценнике не указано, что ламинат с фаской. Я об этом узнал слишком поздно. Это является неправильным оформлением ценника?

На ценнике не указано, что ламинат с фаской. Я об этом узнал слишком поздно. Это является неправильным оформлением ценника?
Читать ответы (2)
Анна Александровна
17.11.2015, 09:56

Практические советы - как избежать конфликтов с покупателями при переоценке товара в магазине

У нас в магазине идет переоценка товара. И менять ценники не успеваем. Бывают конфликты с покупателями. Например: На ценнике 29 руб, а в кассе пробивается 33 руб. Как уйти от этих конфликтов. Может просто повесить объявление?
Читать ответы (1)
Юлия
03.04.2016, 17:35

Кто должен ответить за изменение ценников в магазине РТЗ - магазин или работники?

Работаю в магазине РТЗ. Так как объем работы большой (разобрать палеты в зале, выставить ценники, проверить просрочку и т.д.), то не всегда есть есть возможность проверить каждый ценник вручную (более 3000 ценников в одном отделе). Бывает что центральный офис изменяет цены, но не присылает их перечень, что бы сделать ценники. Что делать и кто должен выплачивать разницу покупателям? Магазин или сами работники из своих карманов? Кассиры буквально выбивают из работников торгового зала эту разницу.
Читать ответы (5)
Кирин Роман Витальевич
18.02.2015, 01:39

Материальная ответственность продавцов за переоценку товаров в магазине игрушек - что говорит законодательство?

Работаю продавцом в магазине игрушек. Ассортимент очень большой, продавцов мало. Почти каждый день в рабочее время делаем переоценку товара. Часто возникают спорные ситуации с покупателями, когда цена товара на кассе оказывается выше той, которая указана на ценнике. Начальство заставляет продавцов доплачивать разницу в цене. С продавцов требуют объяснительные по этому поводу. Насколько я знаю, переоценка должна проводиться когда магазин закрыт, а не в рабочее время. Несут ли продавцы материальную ответственность в данном случае и чем это регламентируется?
Читать ответы (2)
Сергей
04.04.2022, 21:03

Продажа не по ценнику - правомерность действий кассира и права покупателя

Продали не по ценнику: Сегодня я был в магазине покупал себе чипсы лэйс на ценнике цена была 59₽ а на кассе 99₽ я им говорю то что они должны пробивать по ценнику а не по кассе, а они мне: На кассе такой ценник! Поэтому либо плати либо на выход. Имели ли право они продавать не по ценнику? Я ценник полностью проверил это от той пачки чипсов, ну все равно пришлось взять за 99: ( Скажите есть ли какое либо нарушение от кассира или от меня!
Читать ответы (2)
Оксана
10.04.2015, 17:40

Нарушение акционного предложения - отказ от продажи товара по неправильной цене

В магазине была акция на порошок. На ценники было написано бери, еще 1 в подарок. 217.50 цена действительна при покупке 2 упаковок из ценника я поняла что что при покупке 2 пачек порошка по цене 217.50 р мне должны дать еще 2 пачки в подарок, на кассе мне отказали продавать порошок по этой цене, администратор магазина мне сказал что цена составляет 435 рублей за две пачки и больше не стал мне ничего объяснять. Я оставила запись в книги жалоб и позвонила по горячей линии магазина. Меня выслушали и перезвонили в течении некоторого времени. Девушка по телефону объяснила что ценник был написан неправильно и магазин действительно должен был продать мне товар по той ценен которая была на ценнике (бери, еще 1 в подарок. 217.50 цена действительна при покупке 2 упаковок) . Подскажите пожалуйста надо ли мне писать претензию в магазин, и смогу ли я в суде доказать отказ продажи мне товара если в магазин я пришла одна с несовершеннолетним ребенком. Ценник в магазине уже исправили но фотография у меня есть. Заранее большое спасибо.
Читать ответы (1)