Заказала крем через интернет, но посылка не пришла - что делать?
199₽ VIP
Заказывала крем через интернет. Оператор сказал что посылка придет наложным платежом на почту в течении 2 х недель. Посылка будет отправлена 1 ым классом и стоить доставка будет 300 рублей. Посылка шла около 2 х месяцев. Крем мне уже не нужен. Пришло извещение на сумму 2631 р.00 к. Но в графе плата за доставку стоит прочерк. Могу ли я не забирать посылку на почте? Чем это грозит?
Можете не забирать посылку.ст.26.1 закона о защите прав потребителей.Расходы по доставке должны заплатить
СпроситьИмеете право отказаться от данного товара, купленного дистанционно.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьЕсли продавец нарушил условие договора купли-продажи о стоимости доставки, то Вы вправе отказаться от получения такого товара. Кроме того Вы вообще вправе отказаться от товара до его получения в соответствии с положениями ст. 497 ГК РФ, ст. 26.1 ЗоЗПП и Постановления Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".
СпроситьВы можете не забирать посылку.
Нужно подать претензию продавцу о нарушении срока доставки товара.
Ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей" указывает:
"Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя."
Без претензии к Вам предъявят расходы на доставку товара.
СпроситьМогу ли я не забирать посылку на почте?чем это грозит?
1.да, вы можете отказаться от посылки. если товар заказывали дистанционным способом, закон это позволяет - см. ст. 26.1 ЗоЗПП
2.если в графе - оплата - ничего не проставлено, то можете ничего не платить, посылку отправят обратно, и наложенным платежом заплатит отправитель
ст. 26.1 ЗоЗПП требует от вас только оплату расходов на доставку от потребителя возвращенного товара, - то есть требования может предъявить не почта, а продавец (это прямо указано в законе)
Единственное, что вы можете получить, это требование отправителя на оплату доставки в один конец
СпроситьА какие расходы на доставку, если в извещение (графа плата за доставку) стоит прочерк??
Спроситьесли в графе - оплата - ничего не проставлено, то можете ничего не платить, посылку отправят обратно, и наложенным платежом заплатит отправитель
ст. 26.1 ЗоЗПП требует от вас только оплату расходов на доставку от потребителя возвращенного товара, - то есть требования может предъявить не почта, а продавец (это прямо указано в законе)
Единственное, что вы можете получить, это требование отправителя на оплату доставки в один конец
СпроситьПроблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?
Что делать, если пришла посылка с наложенным платежом, но ее содержимое не соответствует заказу?
Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки
Заказ с Алиэкспресс превратился в разочарование - вместо телефона пришла строительная рулетка. Как доказать?.
Можно ли отказаться от выкупа посылки, отправленной наложенным платежом, если продавец ошибся с товаром?
Почтовые сотрудники выдают посылки без документов?
Отказ от выкупа посылки с интернет-заказом - Вопросы о суде, угрозы и обязанности по оплате доставки
