Должен ли продавец на время решения всех вопросов представить безвозмездно замену сданному на проверку телефона?
Ситуация:
Купил смартфон Lumia 532 DS. Проверка работоспособности проведена продавцом-консультантом. Все было в норме. Установил текущее время, сделал три звонка, поставил будильник. На следующий день утром телефон не включился. Принес в магазин. Сказали, предположительно, сбой программного обеспечения. Обязали написать заявление (по установленной форме) на проверку качества (без ремонта) Сдал телефон. Написал претензию как на некачественный товар на замену таким же но другой марки. Оповещен (подтвердил в заявлении), что при проведении проверки поводится обновление программного обеспечения (ПО) до заводской версии.
Вопросы:
Если обновление ПО будет проведено и телефон станет вновь телефоном, будет ли сохранено мое право на выполнение требований на замену телефона таким же, но другой марки?
Какими должны быть сроки:
- ответа на претензию?
- выполнения требований по замене телефона?
- должен ли продавец на время решения всех вопросов представить безвозмездно замену сданному на проверку телефона? Каковы сроки представления.