Должен ли продавец на время решения всех вопросов представить безвозмездно замену сданному на проверку телефона?

• г. Москва

Ситуация:

Купил смартфон Lumia 532 DS. Проверка работоспособности проведена продавцом-консультантом. Все было в норме. Установил текущее время, сделал три звонка, поставил будильник. На следующий день утром телефон не включился. Принес в магазин. Сказали, предположительно, сбой программного обеспечения. Обязали написать заявление (по установленной форме) на проверку качества (без ремонта) Сдал телефон. Написал претензию как на некачественный товар на замену таким же но другой марки. Оповещен (подтвердил в заявлении), что при проведении проверки поводится обновление программного обеспечения (ПО) до заводской версии.

Вопросы:

Если обновление ПО будет проведено и телефон станет вновь телефоном, будет ли сохранено мое право на выполнение требований на замену телефона таким же, но другой марки?

Какими должны быть сроки:

- ответа на претензию?

- выполнения требований по замене телефона?

- должен ли продавец на время решения всех вопросов представить безвозмездно замену сданному на проверку телефона? Каковы сроки представления.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Валентин Николаевич
14.01.2016, 16:07

Права покупателя при неисправности смартфона Lumia 532 DS - обновление ПО и замена товара другой марки

Ситуация: Купил смартфон Lumia 532 DS. Проверка работоспособности проведена продавцом-консультантом. Все было в норме. Установил текущее время, сделал три звонка, поставил будильник. На следующий день утром телефон не включился. Принес в магазин. Сказали, предположительно, сбой программного обеспечения. Обязали написать заявление (по установленной форме) на проверку качества (без ремонта) Сдал телефон. Написал претензию как на некачественный товар на замену таким же но другой марки. Оповещен (подтвердил в заявлении), что при проведении проверки поводится обновление программного обеспечения (ПО) до заводской версии. Вопросы: Если обновление ПО будет проведено и телефон станет вновь телефоном, будет ли сохранено мое право на выполнение требований на замену телефона таким же, но другой марки? Какими должны быть сроки: - ответа на претензию? - выполнения требований по замене телефона? - должен ли продавец на время решения всех вопросов представить безвозмездно замену сданному на проверку телефона?
Читать ответы (2)
Иван
16.07.2015, 18:14

Отказ продавцов от обмена телефона после признания недостатка

В течении 15 дней с момента покупки телефона обратился в магазин с неисправностью и заявленеим на обмен. Продавцом была проведена проверка качества товара и дан акт, согласно которому подтверждено наличие недостатка в телефоне. При этом моей вины в появлении данного недостатка при проведении указанной проверки качества не выявлено. Однако вместо обмена телефона согласно указанного акта мне рекомендовано произвести гарантийный ремонт. В последствии в магазине мне сказали, что была допущена ошибка, проверка качества проведена некорректно, в связи с чем меня просили написать повторное заявление на проведение проверки качества от чего я отказался и написал претензию о расторжении договора и возврата уплаченных мной средств. Правомерны ли требования продавца о написании мной заявления о проведении повторной проверки качества и может ли он самостоятельно без моего согласия ее провести, при условии, что он сам проводил проверку качества?
Читать ответы (1)
Дмитрий
26.10.2015, 13:47

Магазин DNS отказывается обеспечить мое присутствие при проведении проверки качества телефона

01.10 я купил телефон в магазине DNS, у телефона шатается (болтается) кнопка регулировки громкости и ее использование доставляет определенные неудобства. 13.10 мною была подана претензия в магазин с требованием обмена телефона на телефон надлежащего качества. Где я так же указал, что хочу присутствовать при проведении проверки качества. Мне сказали, что проверка качества будет проходить в городе Ростов-на-Дону, тогда как телефон я купил в магазине расположенном в городе Евпатория. Так же мне сказали, что меня никто не пустит в помещение где будет проходить проверка качества. 14.10 я принес в магазин дополнение к претензии от 13.10 где требовал чтобы они обеспечили мое присутствие при проверке качества. Дополнение к претензии приняли. 26.10 я получил заказное письмо от магазина в котором они ссылаясь на: ч.1 ст. 18, пункт 5 ст. 18, пункт 1 ст. 21 Заявляют следующее: Проверка качества была проведена сотрудником магазина в вашем присутствии непосредственно перед принятием вашего сматрфона на дополнительную проверку качества и выявила необходимость в проведении дополнительной проверки качества сотрудниками АСЦ. Следуя вышеперечисленной информации, мы приняли ваш смартфон на дополнительную проверку качества в АСЦ по заказ-наряду №здесь номер и число. Если я не правильно понял суть вашей претензии или у вас есть дополнительная информация, вы можете связаться со мной по телефону. Вот такой ответ я получил. После получения письма, я пошел в магазин и попросил пригласить управляющего. С ним состоялся разговор в котором он настаивал, что проверку качества провели в моем присутствии, а это уже будет якобы дополнительная проверка качества. Насчет моего присутствия и проверке качества. Когда я пришел в магазин первые, один из продавцов взял мой телефон, покрутил его и ушел без телефона к подсобное помещение. Откуда после вышел управляющий и начал мне рассказывать про то, что я сам мог повредить телефон и они отправят его на проверку качества. Я сказал, что хочу присутствовать при ее проведении. Они отказали мне, сославшись на то, что это далеко и меня никто не пустит в помещение где будет проходить проверка качества. Как мне быть в данной ситуации? Так как управляющий магазином настаивает на том, что я 13.10 присутствовал при проверке качества, в то время как я 14.10 принес дополнение к претензии и требовал своего присутствия при проведении проверки качества. Так же когда у меня забрали телефон для проведения проверки качества, мне дали бумагу Заказ-наряд, где сказано, цитирую: Товар принимается для проведения проверки качества. Ни слова о дополнительная и прочее.
Читать ответы (1)
Алексей
14.10.2021, 15:00

Проблемы с микрофоном в iPhone 12 - как требовать возврата денег в соответствии с законом?

30.10.2020 г. приобрел сотовый телефон (айфон 12) в магазине МТС. 14.09.2021 г. у телефона перестал работать микрофон. Обращался в гарантийный ремонт для устранения неисправности. После проведения гарантийного ремонта недостаток проявился вновь. Написал претензию в магазин, что телефон имеет существенный недостаток, т.к. после ремонта недостаток проявляется вновь и потребовал расторгнуть договор и вернуть деньги. В ответ магазин сообщил, что необходимо сдать телефон для проведения проверки качества для подтверждения дефекта. Пойду сегодня сдавать телефон на проверку качества. Подскажите, пожалуйста, в какие сроки по закону должна быть проведена проверка качества в данном случае? Если в сроки определенные законом магазин не уложится, что делать?
Читать ответы (1)
Лидия
02.07.2022, 10:55

Купила телефон, начал глючить через месяц - проблемы с обновлением ПО и проверкой качества

Купила телефон, через месяц начал глючить. Сдала на проверку качества. Проверка качества дефект не обнаружила. В акте указали, что обновили программное обеспечение. Через некоторое время недостатки опять появились. Написала претензию в магазин. Они ответили что недостатки в телефоне при проверке качества не обнаружили и обновление ПО не является ремонтом.
Читать ответы (3)
Сергей
10.11.2014, 13:22

Право на замену сотового телефона в случае некорректной работы - какие статьи законодательства следует учитывать

Приобрел сотовый телефон. После покупки выявилась некорректная работа. Отдал телефон на проверку качества. Попросил предоставить замену телефона. Мне ответили на время проверки качества телефон не предоставляется. Должны ли мне предоставить другой телефон, если да то какими статьями я должен руководствоваться при просьбе предоставления телефона.
Читать ответы (1)
Регина Валерьевна
02.08.2017, 19:21

Проблемы с купленным телефоном - продавец отказал в обмене и проверка качества не принесла результата

Купила телефон через интернет магазин, забирала самовывозом но телефон не расскрывала и продавец не предложил. Дома обнаружила дефект, не прокрашеный край у телефона. Вернулась в магазин написала заявление на обмен-отказали. Потом написала претензию и на следующий день сдала телефон на проверку качества. Через 10 дней ответили что проверка качества не готова и они не могут удовлетворить мое требование. Проверка качества качества длилась 21 день, ответ был-дефект не найден. Телефон тоже не вернули. Могу ли я опять написать заявление на возврат денег, ссылаясь на то что на момент подачи телефона на проверку не прошло 7 дней, ведь телефон был заказан через интернет. И ссылаться на статью 26.1 о защите прав потребителей? На момент предачи телефона мной был сохранен товарный вид и все заводские пленки.
Читать ответы (3)
ИГОРЬ
09.11.2013, 21:55

Право на ремонт и замену - экспертиза гарантийного смартфона

Смартфон был на гарантии. Сдал на проверку качества с перечнем дефектов. По гарантии была проведена экспертиза. Выл выявлен недостаток, который устранили заменой детали на сервисе. Имели ли право при проверке качества проводить ремонт. И могу ли я требовать замену телефона на другой?. есть претензиционное письмо на проведение экспертизы и замену товара.
Читать ответы (1)
Мария
24.03.2016, 10:49

Опыт приобретения смартфона - два ремонта, длительная проверка качества и возможность расторжения договора

Был приобретен смартфон.. была проверка качества.. затем последовало два ремонта (в сумме два ремонта составили 72 дня).. вновь недостаток.. оставила претензию.. в связи с ней, магазин ответил, что готов удовлетворить мои требования, но им нужна проверка качества, забрали телефон на проверку качества. Сегодня уже 33 день проверки, телефона так на руках у меня и нет. Могу ли я расторгнуть договор, по суду, в связи с нарушением регламента о 20 ти днях проверки качества товара? И подать иск в суд не дожидаясь возврата телефона?
Читать ответы (2)