Как решить проблему с купленным лыжным костюмом? Просит поменять или вернуть деньги

• г. Хабаровск

Меня зовут Владимир, я ИП В ноябре покупатель купил лыжный костюм 13.01.16 обратилась с жалобой на куртку, на рукаве слабый шов. просит поменять на новый костюм либо венуть деньги. Что мне предпринять.

Ответы на вопрос (3):

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя

На урегулирование требования потребителя вам законом дается 10 дней. В случае отказа покупатель может обратится в суд, тогда в случае ее выигрыша в процессе будете оплачивать сверх стоимости костюма неустойку, штраф, судебные расходы и т.п.

Спросить
Пожаловаться

заказать экспертизу костюма, на причину брака, после этого либо поменять или вернуть деньги, либо если будет экспертизой доказано что это не брак а воздействие человека, то отдать костюм обратно.

Спросить
Пожаловаться

обменять или вернуть брюки не сможет так как прошло более 14 дней

Спросить
Пожаловаться

Сдавала кожаную куртку в ателье для ремонта, во время ремонта сожгли утюгом левый рукав, потом из одного рукава перешили на два укоротив. Пишу претензию. Нашла товарный чек 2008 г. где куртку купила со скидкой. В соответствии с п.1.ст.35 Закона РФ-«О защите прав потребителей»-прошу:

1) либо вернуть мне аналогичную куртку в установленный законом трехдневный срок, либо возместить мне двухкратную стоимость испорченной куртки.

Стоимость пишу цену за что купила? Или цену куртки? И могут ли они посчитать износ?

Поругались с коллегой по работе, я взяла её за рукав куртки чтобы она извинилась, она потянула руку обратно и порвался рукав на куртке, куртке около 2 лет, и теперь она требует чтобы я купила ей новую куртку, она сказала что эту куртку покупали за 7000 тысяч, но чека нет. Я ей предложила починить куртку, но она отказалась. Имею ли я право не покупать ей куртку и на каком основании, ведь той куртке 2 года и плюс износ куртки.

Покупатель приобрёл в нашем магазине белый костюм, с чёрными лампасами. Сейчас хочет его вернуть так как костюм поленял, и стал розового цвета! Как ответить покупателю на притензию, что из черно белого костюма розовый получится ни как не может. Единственный ньюанс на костюме отсутствуют вшивные ярлыки о правилах ухода.

В магазине супруг купили 2 костюма. В которых надо было изменить длину рукава. Подшив бесплатно у портного от фирмы. Когда сдали костюм на подшив, портной заверил что сможет сделать! Через 4 дня нам сообщили что один костюм сделали, а второй не могут. По причине прорезных петель. Он забрал костюм, квитанции все сохранены. Но при сдаче костюма в магазин, оказалось что брюки в костюме подшиты и он не могу его вернуть! Что делать в данной ситуации?

Купила сегодня куртку. А когда приехала домой и разглядела получше, то увидела что по всему рукаву от плеча ло манжета идет светлая полоса (куртка цветом синий деним). Причем именно на одном рукаве. То ли так прокрашено, то ли лежало и выгорело - не пойму). Завтра собираюсь поехать и вернуть обратно. Как мне лучше сделать возврат, чтобы мне вернули деньги?

Купила куртку, через неделю одела, на рукаве разошелся шов, предполагаю что неправильно натягивали ткань при пошиве, либо были некачественные нитки, в магазине принять товар отказались, я рассчитывала на возврат денег, либо замену товара.

Купила сегодня на рынке спортивный костюм (куртка желтая, брюки черные). Постирала его при 30 град. Отдельно от всего (только костюм). И куртка от костюма покрасилась. Могу ли я вернуть его и как мне действовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я ИП подскажите пожалуйста. У меня купили куртку, сразу покупатель попросил чтобы отрезали этикетку, она одела эту куртку и пошла в ней, через три дня пришла и просит вернуть ей деньги так как куртка ей большая, скажите пожалуйста я должен вернуть ей деньги или вещь уже считается бу?

Купили спортивный костюм в декабре 2014 г., а в январе по акции (50%) купили куртку, спустя неделю эта куртка покрасила толстовку от спортивного костюма. Отнесли вещи в магазин, они отдали на экспертизу. Экспертиза доказала, что куртка покрасила толстовку, то есть брак. В магазине говорят только возврат денег, и за куртку только сумма по чеку, но сейчас она стоит в два раза дороже если покупать. А мы можем просить обмен на куртку такую же, только другой расцветки?

Купили детский зимний костюм. Через день одели, вышли с ребенком на полчаса прогуляться. После возвращения домой обнаружили, что шов на внутренней стороне рукава разошелся, причем ребенок нигде не мог зацепиться. Магазин отказывается вернуть деньги хотя костюм имеет отличный внешний вид. Как произвести возврат денег за товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение