Проблемы с зарядкой планшета - Как составить вторую претензию и требовать возврата товара согласно ст. 18 п.5?
Купила планшет 5.01.16, на 1 й день выяснилось что он очень мало держит зарядку. 13.01.16 отнесла в магазин претензию о возврате денежных средств, ее в магазине приняли, а планшет нет. Можно ли написать вторую претензию и потребовать принять товар в соотв. Со ст. 18 п.5?
Добрый день! То что товар не взяли это замечательно! Мне вообще не понятно зачем отдавать свою собственность продавцу??? Вы что не знаете как умышленно портят товар, причиняя эксплуатационный дефект, а потом доказывайте, что "это" сделали не вы? Ваш товар является технически сложным. В соответствии со ст. 18 "Закона о защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара. Согласно Обзору практики Верховного Суда РФ за первый квартал 2012 г. (утвержден ВС РФ 20.06.12г.)
ПОД СУЩЕСТВЕННЫМ НЕДОСТАТКОМ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНОГО ТОВАРА, выявляемым неоднократно, понимаются различные недостатки всего товара, выявленные два и более раза. При этом каждый из указанных недостатков товара в отдельности должен делать товар несоответствующим требованиям, установленным преамбулой Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Если вы уже обратились с письменной претензией в двух экземплярах (один экземпляр находится у вас с подписью и печатью продавца), тогда хорошо! Если претензии на руках с подписью нет, то вам СРОЧНО!!!!!!! т.к. заканчивается пятнадцать дней с момента покупки, необходимо обратиться с письменной претензией в двух экземплярах к продавцу, где один экземпляр с подписью и печатью продавца забираете себе, если не ставят печать, то отправляете заказным письмом с уведомлением в магазин и потребовать возврата уплаченной суммы. Деньги должны вернуть в течение 10 дней. Проверка качества проводится в Вашем присутствии, товар заранее никуда не отдаете, только в момент получения денег.
Удачи!
Спросить